Как реализуется торможение двигателем?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Как реализуется торможение двигателем?
А именно, происходит ли блокировка гидротрансформатора в режиме торможения двигателем на передаче "L" или работает другой принцип? Конкретно по коробке 4AW3.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как реализуется торможение двигателем?
Тоже интересно. Но я теоретик. Просто снйчас изучаю как эта хрень устроена. По идее для торможения двигателем нужна механическая связь между ним и коробкой. Значит должна быть блокировка. Хотя ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как реализуется торможение двигателем?
По своей машине замечаю, что происходит.
Бывает затяжная горка вниз, катишься на 5 передаче, обороты плавно падают, и подходит момент, когда коробка соскакивает на 4, и машина как-то притормаживается.
Также на трассе не раз обращал внимание, если едешь с горы, газ бросить, и машина пару секунд несется по инерции, то впрыск топлива становится 0 (по БК) и машина слегка "оттормаживается".
Но все данные эффекты только с горки у меня наблюдаются. Видимо заложена какая-то умная логика...
Ну и уж тем более затяжные спуски с крутых или скользких горок. Перевожу типтроник в 1 передачу и машина сползает сама, без тормоза. Тут наблюдается откровенное торможение движком.
Бывает затяжная горка вниз, катишься на 5 передаче, обороты плавно падают, и подходит момент, когда коробка соскакивает на 4, и машина как-то притормаживается.
Также на трассе не раз обращал внимание, если едешь с горы, газ бросить, и машина пару секунд несется по инерции, то впрыск топлива становится 0 (по БК) и машина слегка "оттормаживается".
Но все данные эффекты только с горки у меня наблюдаются. Видимо заложена какая-то умная логика...
Ну и уж тем более затяжные спуски с крутых или скользких горок. Перевожу типтроник в 1 передачу и машина сползает сама, без тормоза. Тут наблюдается откровенное торможение движком.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как реализуется торможение двигателем?
Да. Но вот как реализовано? У меня есть мануал, где рассмотрены коробки 4AW2 и 4AW3 (как раз моя). Первая без электричества, и в мануале есть, среди многих для разных режимов, гидросхема в режиме включенной первой передачи и блокировки гидротрансформатора. Надо понимать, что это и есть режим торможения двигателем. На третьей коробке нет гидросхемы для такого режима, и, как я могу понимать, по гидросхеме и нет возможности блокировать бублик иначе, как включением электроклапана блокировки.
Собственно вопрос заострился потому, что нет у меня блокировки гидротрансформатора, тогда как в остальных режимах коробка работает штатно. Всякие регулировки, дпдз и прочее я исключаю, т.к. в нужное время, согласно диаграмм работы АКПП, через соленоид включения блокировки ток протекает, включается когда положено, и характерные щелчки из коробки при подключении провода соленоида к 12 В. слышны.
Собственно вопрос заострился потому, что нет у меня блокировки гидротрансформатора, тогда как в остальных режимах коробка работает штатно. Всякие регулировки, дпдз и прочее я исключаю, т.к. в нужное время, согласно диаграмм работы АКПП, через соленоид включения блокировки ток протекает, включается когда положено, и характерные щелчки из коробки при подключении провода соленоида к 12 В. слышны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
- Откуда: усть-каменогорск
- Откуда: Казахстан,ВКО
- Благодарил (а): 24 раза
Как реализуется торможение двигателем?
Всем доброго времени Ситуация такая, машина 5 человек, груженый, крутой спуск 6км.На D разгоняется, крутые повороты.Тормоза перегрелись,стали ватные,завоняли. Включил OD off.После спуска подъем,через метров 100,пошёл дым а салон в районе рычага акпп.Остановился,осмотрел подкапотное, низ,следы течей снизу. Всё вроде бы хорошо. Но переключение стало другим.Вопрос ,что я мог спалить?Коробка aw2.
1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Lav01.