Заблудший сынок Сигма....
Добавлено: 13 янв 2015, 13:52
Доброго времени суток, друзья!
Прошу не отказывать в помощи, я не Паджеровод, но обладатель очень редкостной машины Сигма! Владею машиной всего-ничего, купил - уехал на вахту, приехал - чуток покатался - опять уехал (14х14 дней), всего два месяца в общем.
О машине узнал в интернете что модель очень редкая, настолько редкая, что найти гранату наружнюю уже проблема! Приходится постоянно искать от других марок! Оказывается подходит от ... Дэу Леганза!
Приехав как то домой с вахты, завести не смог - морозы до этого приличные были, а потом потеплело через пару дней до плюсовой даже, однако яхта так и не поплыла
. АКБ поставил новый, но всё же не завелась. Потом заметил вдруг, что крышка трамблёра закреплена проволокой!!! Прежний хозяин пацан недоделанный, за машиной совсем не следил!
Порыскав с неделю на форумах понял, что моя Сигма под капотом скорее больше Паджеро нежели Диамант или Галант, двигатель 6G72 12-клапанник (насколько я понял на 24-клапанах не бывает трамблёра?!), именно поэтому зарегился тут, чтобы узнать что и где у меня находится под капотом!
Итак, что мы имеем на данный момент - 1. Может ли произойти завоздушенность топливной системы из-за того, что бак был пустым перед моим уездом на вахту (сейчас залито примерно 15-20 литров бензина)?! 2. Запах бензина отчётливый есть, когда пытаешься крутить стартер долго, значит бензин идёт, да?! 3. Как можно проверить наличие бензина в камере, свечи выкрутить?! 4. Скорее всего трабл с трамблёром, да?! 5. На данный момент у меня отломаны места для крепления болта крышки трамблёра, именно поэтому пацан наколхозил с обмотанной проволокой, буду пробовать восстановить герметиком и закрепить как-то хомутами что ли. 6. Пока смог заменить 4 свечи, как добраться до остальных двух ума не приложу. 7. Бегунок заменить сложно и какое изначальное положение должно быть у него?!
Уверен, что Паджеро 6G72 12V под капотом практически такой же, как и у меня, поэтому и прошу вашей помощи, друзья!
Сигма 1992, автомат, 3.0
Прошу не отказывать в помощи, я не Паджеровод, но обладатель очень редкостной машины Сигма! Владею машиной всего-ничего, купил - уехал на вахту, приехал - чуток покатался - опять уехал (14х14 дней), всего два месяца в общем.
О машине узнал в интернете что модель очень редкая, настолько редкая, что найти гранату наружнюю уже проблема! Приходится постоянно искать от других марок! Оказывается подходит от ... Дэу Леганза!
Приехав как то домой с вахты, завести не смог - морозы до этого приличные были, а потом потеплело через пару дней до плюсовой даже, однако яхта так и не поплыла

Порыскав с неделю на форумах понял, что моя Сигма под капотом скорее больше Паджеро нежели Диамант или Галант, двигатель 6G72 12-клапанник (насколько я понял на 24-клапанах не бывает трамблёра?!), именно поэтому зарегился тут, чтобы узнать что и где у меня находится под капотом!
Итак, что мы имеем на данный момент - 1. Может ли произойти завоздушенность топливной системы из-за того, что бак был пустым перед моим уездом на вахту (сейчас залито примерно 15-20 литров бензина)?! 2. Запах бензина отчётливый есть, когда пытаешься крутить стартер долго, значит бензин идёт, да?! 3. Как можно проверить наличие бензина в камере, свечи выкрутить?! 4. Скорее всего трабл с трамблёром, да?! 5. На данный момент у меня отломаны места для крепления болта крышки трамблёра, именно поэтому пацан наколхозил с обмотанной проволокой, буду пробовать восстановить герметиком и закрепить как-то хомутами что ли. 6. Пока смог заменить 4 свечи, как добраться до остальных двух ума не приложу. 7. Бегунок заменить сложно и какое изначальное положение должно быть у него?!
Уверен, что Паджеро 6G72 12V под капотом практически такой же, как и у меня, поэтому и прошу вашей помощи, друзья!
Сигма 1992, автомат, 3.0