Страница 1 из 1

Мой Pajero 3

Добавлено: 16 янв 2015, 14:08
SmoAG
Не так давно стал обладателем П3, 3.2 TDI 2005гв, АКПП, 240000 бробег, вторые руки
Долгое время юзал недопривод Октавия 1,9 TDI и вот решил, что хватит, после долгих поисков и сравнений решился на П3, хотя многие и отговаривали, капризная аппаратура самого настораживает, хотя дизель считаю самым оптимальным, система TDI за 8 лет стала как родная, поэтому решился.
Из особенностей автомобиля: в 2013 году, у прежнего владельца случился КАЗУС:цепь, хотя ее и не порвало, но итог всем известен. Так как прошлый владелец имеет родственников в Белоруссии, кап ремонт он проводил там, и тут для меня много не понятного, тк двигатель с машины 2010гв, всех подробностей ремонта он не знает, а мне стало не понятно как двигатель c комонроил перебрали под TDI, в тоже время проводили ремонт аппаратуры, все там же, так что вроде получилась неплохо, за 3 месяца эксплуатации вылезло не так много.
1. в первые холода, при -27 вышел заводить и о чудо, машина ответила молчанием, итог щетки стартера (карго, как я понял по их внешнему виду) сточены до 0.
2. датчик температуры, тот что дает сигнал на мозги и приборку, как я понял не совсем исправен, тк при любых услових эксплуатации температура не доходит до середины шкалы, а устойчиво держится на расстоянии 2\5 от нижнего положения, а если стоишь с заведенным двигателем, опускается к нижней отметки.
3. неприятная вибрация двигателя (как будто троит), но удивляет то что она зависит от положения обдува кондиционера, если убрать обдув с ног машинка ровно работает, переводишь обдув на ноги и двигатель начинает трясти в разные стороны.
пока все что есть

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 16 янв 2015, 14:20
IZVNE
Велкам в секту :)

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 16 янв 2015, 15:49
saper31
:crigon_04:

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 16 янв 2015, 19:04
Vitaliy666
По поводу датчика температуры, может он исправен ииреально двигатель не догревается? Например термостат всегда открыт

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 17 янв 2015, 12:50
Андрей 963
Привет сектантом !! у меня было тоже самое !вибрировал когда обдув стекло ноги ставиш лицо вибрация прекращаться !! долго менял всякие датчики деньги на ветер все это !!!! копи деньги на ремонт ТНВД вот и все решение :*VICTORY*: ПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 23 янв 2015, 10:48
SmoAG
Андрей 963 писал(а):Привет сектантом !! у меня было тоже самое !вибрировал когда обдув стекло ноги ставиш лицо вибрация прекращаться !! долго менял всякие датчики деньги на ветер все это !!!! копи деньги на ремонт ТНВД вот и все решение :*VICTORY*: ПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за дельный совет)))) без таких людей ни одна ветка не обходиться))))
все просто, снял патрубок (что с головки на радиатор в верху идет), вывернул датчик с 2 пинами, ввернул новый, обучил хх и теперь радуюсь) вибрации нету. Что то подобное было на 1,9 TDI от фольца, только там датчик 4 пина, а на вентилятор отдельно стоит на радиаторе.

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 23 янв 2015, 11:06
SmoAG
Да уж, немцы явно лучше делают дизеля((((
К моим проблемам добавился датчик давления масла, который оказывается работает, но в тоже время течет(((
И теперь по морозу снова снимать стартер(((( опять перестал крутить(((
неужели нельзя было разработать что то более совершенное для такой машины((( их что с автоматом что с механникой, нельзя заводить галстуком, а стартеры мрут как мухи((((
И нет, это не в ТНВД дело))) видимо пайка новых щеток была выполнена с нарушением или не пропаяли(((
даже с Г стартером, он вчера завелся со второго оборота, видимо у стартера этот завод был крайним( (я то, с начало подумал что акумы сдохли) проверив напряжение генератора и уровень ЭДС батарей, понял что сегодня я его не заведу(

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 23 янв 2015, 12:30
Vitaliy666
ну как бы все надежно, если вовремя проинспектировать...датчик стоит не так и дорого и потечь может на любой машине, а стартер дела такое от многих факторов зависит...у меня на монтеро 95года я в него первый раз например полез да все время его там стояния(много было факторов указывающих на это), и поменял в нем только щетки и смазал заново...дак прошло 18 лет...

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 24 янв 2015, 20:54
Lenivets
Приветствую.
Как лето наступит, защиту с заливной горловины снять, горловину покрасить. Защиту с топливного бака снять, бак покрасить.
Что бы потом японский автопром не ругать. :)

Re: Мой Pajero 3

Добавлено: 24 янв 2015, 20:55
Анубис
Велком ту нелл