Мой Pajero 3
Добавлено: 16 янв 2015, 14:08
Не так давно стал обладателем П3, 3.2 TDI 2005гв, АКПП, 240000 бробег, вторые руки
Долгое время юзал недопривод Октавия 1,9 TDI и вот решил, что хватит, после долгих поисков и сравнений решился на П3, хотя многие и отговаривали, капризная аппаратура самого настораживает, хотя дизель считаю самым оптимальным, система TDI за 8 лет стала как родная, поэтому решился.
Из особенностей автомобиля: в 2013 году, у прежнего владельца случился КАЗУС:цепь, хотя ее и не порвало, но итог всем известен. Так как прошлый владелец имеет родственников в Белоруссии, кап ремонт он проводил там, и тут для меня много не понятного, тк двигатель с машины 2010гв, всех подробностей ремонта он не знает, а мне стало не понятно как двигатель c комонроил перебрали под TDI, в тоже время проводили ремонт аппаратуры, все там же, так что вроде получилась неплохо, за 3 месяца эксплуатации вылезло не так много.
1. в первые холода, при -27 вышел заводить и о чудо, машина ответила молчанием, итог щетки стартера (карго, как я понял по их внешнему виду) сточены до 0.
2. датчик температуры, тот что дает сигнал на мозги и приборку, как я понял не совсем исправен, тк при любых услових эксплуатации температура не доходит до середины шкалы, а устойчиво держится на расстоянии 2\5 от нижнего положения, а если стоишь с заведенным двигателем, опускается к нижней отметки.
3. неприятная вибрация двигателя (как будто троит), но удивляет то что она зависит от положения обдува кондиционера, если убрать обдув с ног машинка ровно работает, переводишь обдув на ноги и двигатель начинает трясти в разные стороны.
пока все что есть
Долгое время юзал недопривод Октавия 1,9 TDI и вот решил, что хватит, после долгих поисков и сравнений решился на П3, хотя многие и отговаривали, капризная аппаратура самого настораживает, хотя дизель считаю самым оптимальным, система TDI за 8 лет стала как родная, поэтому решился.
Из особенностей автомобиля: в 2013 году, у прежнего владельца случился КАЗУС:цепь, хотя ее и не порвало, но итог всем известен. Так как прошлый владелец имеет родственников в Белоруссии, кап ремонт он проводил там, и тут для меня много не понятного, тк двигатель с машины 2010гв, всех подробностей ремонта он не знает, а мне стало не понятно как двигатель c комонроил перебрали под TDI, в тоже время проводили ремонт аппаратуры, все там же, так что вроде получилась неплохо, за 3 месяца эксплуатации вылезло не так много.
1. в первые холода, при -27 вышел заводить и о чудо, машина ответила молчанием, итог щетки стартера (карго, как я понял по их внешнему виду) сточены до 0.
2. датчик температуры, тот что дает сигнал на мозги и приборку, как я понял не совсем исправен, тк при любых услових эксплуатации температура не доходит до середины шкалы, а устойчиво держится на расстоянии 2\5 от нижнего положения, а если стоишь с заведенным двигателем, опускается к нижней отметки.
3. неприятная вибрация двигателя (как будто троит), но удивляет то что она зависит от положения обдува кондиционера, если убрать обдув с ног машинка ровно работает, переводишь обдув на ноги и двигатель начинает трясти в разные стороны.
пока все что есть