кондиционер и датчик тепературы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

кондиционер и датчик тепературы

Сообщение SmoAG »

Сразу приношу свои извинения, возможна тема не в ту ветку, но проблемы в электрических частях, а так же за то что тема может быть не нова, но поиск мне не помог, а то что смог найти описывает совсем другие проблемы.
Суть проблемы:
Недавно стал обладателем П3, сразу не понравилось что в первые морозы (-10) очень холодно в машине и ноги примерзают к педалям. Проблема решилась просто, заменой фильтра (был забит пухом и листьями, как прежний владелец ездил на нем летом не знаю, стоит задуматься о работе кондиционера, но это теперь не к спеху). После этого стал дальше привыкать к машине, съездил к диагностам проверил ошибки, сбросил, покатался проверил заново, все ОК, серьезных ошибок не найдено, были мелкие связанные с отключением датчиков и отсутствием сигналов, все поправлено). и Вот после оттепели очередные морозы, не серьезные но не приятные, завожу машину с автозапуска, сам иду открывать ворота и замечаю что звук мотора оочень не ровный, сажусь в салон двигатель явно трясет, на свой страх и риск поддаю обороты, машина работает ровно уже на 1000+/-, на хх опять трясет (начинаю нервничать, глушить, заводить проблема не уходит, откл АКБ, заново проблема(((( ), переключаю передачу на D, обороты ровные машина едет как и раньше, бодро и весело, решил не обращать внимания, но заметил что стрелка на приборке отвечающая за температуру странно повисла на 2/5 шкалы и ни как не хочет подниматься выше, остановился подождать жену у магазина, минут 15 ожидания и стрелка упала на пол7, тронулся поехал, практически тут же снова на 2/5 шкалы, снова меня насторожило. присматривался к машине около недели, на холодную потрясывает двигатель, прогреешь вроде не ощутимо, но что то есть, стрелка все так же на 2/5 шкалы, знаю что многие сейчас скажут, и посоветуют мне ехать искать новый VRZ или ремонтировать старый, я сам уже к этому склонялся, а зная проблему П3, был уверен и уже начал искать, но как то раз прогревая машину, начал щелкать магнитолу и другие кнопочки, от скуки, и вот мои руки добрались до климат контроля, а точнее до рукоятки направления обдува, переключив положение с обдува ног и лобового, только на лобовое, машина перестала трястись и ровным дизельным рокотом удивила меня, переключаю назад, все начинается снова, трясет машину, убрал переключатель с обдува ног и моя проблема вроде решилась, но потом когда перевел в авторежим она вернулась. Так что вот в чем вопрос: что может быть причиной такого поведения двигателя? Проблема оказалась не критичной, но в голове уже четко засели мысли, что есть над чем задуматься? Возможно, что это датчик температуры? тот что с 2 контактами, под патрубком, что выходит с головки на радиатор? У кого-то были подобные симптомы?
Заранее спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Электрика»