замена 4D 56 на 4M 40???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

замена 4D 56 на 4M 40???

Сообщение lomovoy »

Добрый день.
У меня есть автомобиль MITSUBISHI-PAJERO 91года выпуска, автоматическая коробка передач, кузов V 44 WG (5 дверей), двигатель 4D 56. Хочу заменить движок на более мощный 4м 40 с механической коробкой передач. Если кто нибудь занимался подобным подскажите какие проблемы меня ожидают??? (Интересует механическая сторона вопроса)
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

У 4м40 рама другая, кузов над рамой стоит на 4 см выше.
Это сделали, для того, чтобы там разместить двигатель и КПП с раздаткой.
Проще поменять машину.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

INAL писал(а):У 4м40 рама другая
Да та же самая ммебель(с)С легким паром
Просто крепления кузова другие, за счет этого и стоит выше.
А поменять - действительно проще, если уж хочется М40 двигатель.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Mio
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 09:52

Re: замена 4D 56 на 4M 40???

Сообщение Mio »

lomovoy писал(а):Добрый день.
У меня есть автомобиль MITSUBISHI-PAJERO 91года выпуска, автоматическая коробка передач, кузов V 44 WG (5 дверей), двигатель 4D 56. Хочу заменить движок на более мощный 4м 40 с механической коробкой передач. Если кто нибудь занимался подобным подскажите какие проблемы меня ожидают??? (Интересует механическая сторона вопроса)
У меня был с 4D56 сделал какп.ремонт и продал на.... честно говоря самая моя неудачная машина была! По поводу замены, когда ремонтировался, была мысль поменять на контрактный 4М40, поменять действительно можно и реально, но с очень большими переделками, нужно переделывать подкапотное пространство, автомат на ручную, это тоже не малые переделки в том числе и по салону! не знаю но ведь у механического паджерика ручка раздатки размещена противоположно чем у автоматического, а выхлопная система, глушитель не всегда плотно стыкуется при замене 4D56 на 4D56, т.к и у этих движков есть мелкие различия, а мой дак вообще был немного странным, при замене воздушного фильтра в магазине меня спрашивали на паджеро спорт? Действительно у Паджеро 2 фильтр совсем другой и как это обьяснить?! Очень дорого тебе это обойдётся, лучше продай свою добавь эти деньги и купишь года 96-97 с 4М40!!!
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

уже сам понял, что это практически невозможно :sad: :sad: :cry: . Нужно мнять машину.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»