Страница 1 из 2

Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 15:38
Dutch1981
Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км, началось с опустошения бака. После топливного фильтра поставил фильтр-отстойник, чтоб отлавливать воздух. За 100 км сдуваю около литра воздуха.
До фильтра нет пузырьков воздуха, после фильтра, если качать лягушкой пузырьки проскакивают. В обратке нужно сильно присматриваться, воздух иногда пролетает.
Снимал фильтр, фильтр-отстойник опускал в ведро с водой, зажимал выходную трубку и опрессовывал воздушным компрессором на 2 ати. Воздух под избыточным давлением не давит.
Лягушка оригинальная Митсубиси похожа на кантеровскую, без подогрева, покупал летом за 2700р, фильтр VIC FC-332. Поставлены прозрачные шланги на прямую до фильтра, после фильтра, в обратке. Менял шланчик обратки с форсунок, добавил хомуты на топливопроводы- трубки не проворачиваются от руки. Отпотевания топливопроводов под кузовом нет. Трубки топливозаборника не гнилые, тоже опрессовал. Фильтра грубой очистки в баке нету. Прямая и обратка легко продуваются, грязи, пыли в баке нет.
Лягушек уже поменял около 5 штук, 4 фильтра. Ставил оригинальные тоётовские, митсубиси и китай.
1. Завышенное разряжение на подаче, такое, что не держит уплотнение штока подкачки на лягушке?
2.Какие то фильтрики- сетки в ТНВД?
3.Что ещё смотреть?

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 15:46
drcham
А после ночи с утра лягушка качается или нет ?

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 15:49
Dutch1981
Качается.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 15:50
drcham
Dutch1981 писал(а):Качается.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.
Если качается - значит травит. Прозрачные шланги если стоят и воздух только после лягушки - скорее всего она и виновата.
Вроде лягушку можно разобраться и мембрану почистить, но я не пробовал.

А есть проблемы с запуском ?

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 16:02
Dutch1981
Проблем с запуском нет, пока есть топливо. Когда вижу литр воздуха в воздухоуловителе- тогда проблемы с запуском могут быть. Эта лягушка не разборная, стоит клапан, а не лепесток.
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 16:07
drcham
Dutch1981 писал(а):Проблем с запуском нет, пока есть топливо. Когда вижу литр воздуха в воздухоуловителе- тогда проблемы с запуском могут быть. Эта лягушка не разборная, стоит клапан, а не лепесток.
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?
Мне до конца проблема не понятна. Воздухоуловитель стоит после фильтра что ли ?

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 16:16
Dutch1981
Да, пришлось поставить после топливного фильтра, чтоб контролировать подсос воздуха. Сначала стоял пластиковый фильтр с сеточкой, потом снимал пластиковый фильтр и ставил прозрачный шланг, а сейчас поставил литровую ёмкость. Теперь знаю, что мотор не потеряет динамики и не будет трястись на холостых около 50 км по городу. С одним лишь прозрачным шлангом после лягушки проблемы начинались через 10 км движения.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 16 янв 2015, 19:51
Andreas
Dutch1981 писал(а):Да, пришлось поставить после топливного фильтра, чтоб контролировать подсос воздуха. Сначала стоял пластиковый фильтр с сеточкой, потом снимал пластиковый фильтр и ставил прозрачный шланг, а сейчас поставил литровую ёмкость. Теперь знаю, что мотор не потеряет динамики и не будет трястись на холостых около 50 км по городу. С одним лишь прозрачным шлангом после лягушки проблемы начинались через 10 км движения.
Из любопытства ставил прозрачный силиконовый шланг. Сразу заметил что воздух травит. Оказалось хомут легко его прокалывает (снимаешь шланг трещина затягивается и в глаза не бросается), да и сам шланг достаточно жесткий и плохо уплотняет.
А если резиновый вернуть - то тоже проблемы наблюдаются?

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 17 янв 2015, 03:09
Dutch1981
Если стоят резиновые шланги, то скорость наполнения воздухом такая же.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 17 янв 2015, 13:27
Andreas
Надобно из баночки запитаться и смотреть... Снять обратку, завести и бутылку пластиковую чистую отфильтрованной соляркой заполнить. А затем через шланги до и после лягушки запитывать двигатель... Ну и смотреть. Если разницы не будет - ни при чем тут лягушка. А топливный фильтр - не увидел - оригинал? Может через него, а не через лягуху воздух сосет? Колечко на сливном клапане хорошо стоит? Не думаю, что в лягушке проблема. Скорее с фильтром косяк.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 17 янв 2015, 19:30
Dutch1981
До проблем стояла лягушка похожая на оригинал, потом покупал китайскую лягушку и фильтр сакура, потом покупал собранную китайскую с фильтром и датчиком воды, затем снимал лягушку с тоёты королла фильтр ставил корейский fc-158, сейчас стоит новая оригинальная митсубоновская лягушка и фильтр VIC fc-332. Было 3 новых фильтра. Крышка на баке не закручена,чтоб избежать вакуума в баке.
На заглушенном и работающем моторе не вижу воздуха в прозрачном шланге до топливного фильтра. Снимал топливный фильтр соединённый трубками с воздухоуловителем, опускал в воду и давил компрессором 2 кг\см-пузырей нет.
1.Неужели мне катастрофически не везло с пятью насосами подкачки, тремя новыми топливными фильтрами? Они держат избыточное давление, но не держат разряжения развиваемое тнвд на оборотах?
2.И почему плющит пластиковый фильтр( на фото нижний)? Он стоял между топливным фильтром и ТНВД. Проехал на этом пластиковом фильтре около 4000км.
Изображение

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 17 янв 2015, 19:44
OreSHik
Был опыт у меня такой нэприятный...Пришлось как-то отказаться вынужденно от цепочки "лягушка-тонкий фильтр" и поставить вместо неё тот сетчатый фильтр,что на фото выложен,т.е. просто "грибок" с сеточкой.Проехал я так на нём около 500км с "труднодоступных мест" до дома без последствий.Так к чему я это.....Поставь такой грибок минуя лягушонка,т.е. вместо него и посмотри,что будет.Чистил клапан не раз в лягушке,грешил на мусор из бака...В итоге мембрана "нюхала" с улицы.Купи от Хундая,он дешевле или поставь Тойотовский от Сурфа(я себе такой потом установил),только фильтр по резьбе отличается от Мицубановского.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 17 янв 2015, 20:37
Dutch1981
Я вот думаю, не мог ли подвиснуть клапан между обраткой форсунок и обраткой насоса? Если клапан закрыт и обратка форсунок не попадает в ТНВД, то разряжение при повышении оборотов будет избыточным и установка шестой лягушки не даст результата, уплотнение не выдержит разряжения?
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 17 янв 2015, 22:08
drcham
Dutch1981 писал(а):Я вот думаю, не мог ли подвиснуть клапан между обраткой форсунок и обраткой насоса? Если клапан закрыт и обратка форсунок не попадает в ТНВД, то разряжение при повышении оборотов будет избыточным и установка шестой лягушки не даст результата, уплотнение не выдержит разряжения?
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700
Если есть проблемы с ТНВД - по идее будет травить за ночь назад в бак. Т.е. с утра пришел, а лягушка стоит не колом. Но если честно - на электронных ТНВД 4М41ого мотора я таким тем не встречал.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 19 янв 2015, 01:49
VSV1953
Подсос наблюдается по двум причинам.
Плохо обжимается кольцо слива воды на фильтре.
Проверь стоит ли шайба на болтике удаления воздуха.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 20 янв 2015, 07:41
Dutch1981
Пробую поездить на камазовских фильтрах тонкой очистки от производителя г. Ливны. Фильтрация до 15 мкм, соответствие ГОСТам.
Для сравнения: при дилерском обслуживании тоёты лэнд крузер 200, обычно, ставят фильтра на 30 мкм, только летом до 10 мкм.
В бак лью топливо через аналог сепаратора ракор, фильтра на 20 мкм, фильтра 5 мкм, фильтра с пластиковой сеточкой.
Как сработаю литров 20 поставлю оригинальный фильтр грубой очистки на топливоприёмник.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 08 фев 2015, 22:52
naf
После промывки топливной системы со снятием некоторых трубок, случилась та же проблема. Машину заводишь, она поработает секунд пять и глохнет, открываешь капот делаешь три качка лягушкой и опять заводишь. Причем если качать лягушку до того как завести машину, то воздуха в ней нет. Воздух появляется как заведешь.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 15 июл 2015, 09:27
Prihod
Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 15 июл 2015, 20:02
Magnat52
Prihod писал(а):
Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.
Снять лягушку с машины,открутить фильтр.Запитать лягушку из бутыли,бутыль выше лягушки.Прокачать хорошенько.

Re: Воздух в лягушке

Добавлено: 15 июл 2015, 23:21
Prihod
Magnat52 писал(а):
Prihod писал(а):
Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.
Снять лягушку с машины,открутить фильтр.Запитать лягушку из бутыли,бутыль выше лягушки.Прокачать хорошенько.
Чет не совсем понял…