Маркировка редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Маркировка редуктора
Братцы, что значат цифири на наклейке редуктора? Вот у меня на нынешнем - L68K, на прошлой машине что-то типа F48K. Что они означают. Я тут кажись сорвал блокировку в редукторе. Перебирать не хочу - думаю купить редуктор на разборке. Как не промахнуться? Передаточные числа редукторов под старую модель АКПП такие же как под новую что без щупа?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
Да,табличка такая, но буквы L68K. По Vin бъется редуктор за номером 3501A508
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Маркировка редуктора
Вопрос не в тему - как все было, как порвали? Чтобы на чужих граблях поучиться. Заранее спасибо за информацию!Banderlog писал(а):Братцы, что значат цифири на наклейке редуктора? Вот у меня на нынешнем - L68K, на прошлой машине что-то типа F48K. Что они означают. Я тут кажись сорвал блокировку в редукторе. Перебирать не хочу - думаю купить редуктор на разборке. Как не промахнуться? Передаточные числа редукторов под старую модель АКПП такие же как под новую что без щупа?
С уважением, Александр.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
4.1 вон на таболичке. А у тебя указано там передаточное ?Banderlog писал(а):Да,табличка такая, но буквы L68K. По Vin бъется редуктор за номером 3501A508
Пары на старых годах могли быть 4.1 и 3.917 хз на каких и что. На 13М у меня не показывает ГП.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
Табличку полностью видно только на снятом редукторе. А на машине, низ таблички закрыт балкой. Надо подлезть как-то, посмотреть. Попробую.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
Хм... Я и не знал. Спасибо. Завтра поутру гляну.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
Понятия не имею... Но у меня условия эксплуатации отличаются от обычных. Машина для экспедиций. 90% - бездорожье. Пески пустыней, снега крайнего севера и пр. Тут немудрено что-то и поломать. Просто в очередную замену масла в редукторе слил кучу железных обломков. Головки болтов под шестигранник - явно крепление шайбы механизма блокировки. Отсюда и мысли такие...АлександрК писал(а): Вопрос не в тему - как все было, как порвали? Чтобы на чужих граблях поучиться. Заранее спасибо за информацию!
Последний раз редактировалось Banderlog 18 янв 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
позабыл... хорошо когда наш гуру подсказывает)SNOOPER писал(а):Под капотом на табличке есть передаточное число.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Маркировка редуктора
Прямо на капоте.Banderlog писал(а):Хм... Я и не знал. Спасибо. Завтра поутру гляну.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Маркировка редуктора
Посмотрел. 3,917 Значит редукторы не отличаются. Это гуд.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:40
- Двигатель:: 4m41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
Re: Маркировка редуктора
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу сильно не пинать новичка, читал, но не нашел точного ответа и решил написать в этой теме.
Приобрел П4 12 4М41 с не работающей задней блокировкой. Купил редуктор E48K с передаточным 3,917 как написано на табличке под капотом (про табличку прочитал на форуме кстати). Но не могу понять в чем отличие L68K от Е48К. Подойдет он на мою машину или нет?
Прошу сильно не пинать новичка, читал, но не нашел точного ответа и решил написать в этой теме.
Приобрел П4 12 4М41 с не работающей задней блокировкой. Купил редуктор E48K с передаточным 3,917 как написано на табличке под капотом (про табличку прочитал на форуме кстати). Но не могу понять в чем отличие L68K от Е48К. Подойдет он на мою машину или нет?