Страница 1 из 1
Маркировка редуктора
Добавлено: 16 янв 2015, 19:57
Banderlog
Братцы, что значат цифири на наклейке редуктора? Вот у меня на нынешнем - L68K, на прошлой машине что-то типа F48K. Что они означают. Я тут кажись сорвал блокировку в редукторе. Перебирать не хочу - думаю купить редуктор на разборке. Как не промахнуться? Передаточные числа редукторов под старую модель АКПП такие же как под новую что без щупа?
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 16 янв 2015, 20:40
drcham
Ну так VIN скинь. Такая табличка ?
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 16 янв 2015, 22:16
Banderlog
Да,табличка такая, но буквы L68K. По Vin бъется редуктор за номером 3501A508
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 16 янв 2015, 22:24
АлександрК
Banderlog писал(а):Братцы, что значат цифири на наклейке редуктора? Вот у меня на нынешнем - L68K, на прошлой машине что-то типа F48K. Что они означают. Я тут кажись сорвал блокировку в редукторе. Перебирать не хочу - думаю купить редуктор на разборке. Как не промахнуться? Передаточные числа редукторов под старую модель АКПП такие же как под новую что без щупа?
Вопрос не в тему - как все было, как порвали? Чтобы на чужих граблях поучиться. Заранее спасибо за информацию!
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 17 янв 2015, 00:10
drcham
Banderlog писал(а):Да,табличка такая, но буквы L68K. По Vin бъется редуктор за номером 3501A508
4.1 вон на таболичке. А у тебя указано там передаточное ?
Пары на старых годах могли быть 4.1 и 3.917 хз на каких и что. На 13М у меня не показывает ГП.
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 18 янв 2015, 18:01
Banderlog
Табличку полностью видно только на снятом редукторе. А на машине, низ таблички закрыт балкой. Надо подлезть как-то, посмотреть. Попробую.
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 18 янв 2015, 18:16
SNOOPER
Под капотом на табличке есть передаточное число.
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 18 янв 2015, 19:58
Banderlog
Хм... Я и не знал. Спасибо. Завтра поутру гляну.
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 18 янв 2015, 20:02
Banderlog
АлександрК писал(а):
Вопрос не в тему - как все было, как порвали? Чтобы на чужих граблях поучиться. Заранее спасибо за информацию!
Понятия не имею... Но у меня условия эксплуатации отличаются от обычных. Машина для экспедиций. 90% - бездорожье. Пески пустыней, снега крайнего севера и пр. Тут немудрено что-то и поломать. Просто в очередную замену масла в редукторе слил кучу железных обломков. Головки болтов под шестигранник - явно крепление шайбы механизма блокировки. Отсюда и мысли такие...
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 18 янв 2015, 20:02
drcham
SNOOPER писал(а):Под капотом на табличке есть передаточное число.
позабыл... хорошо когда наш гуру подсказывает)
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 18 янв 2015, 20:24
SNOOPER
Banderlog писал(а):Хм... Я и не знал. Спасибо. Завтра поутру гляну.
Прямо на капоте.
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 19 янв 2015, 17:36
Banderlog
Посмотрел. 3,917 Значит редукторы не отличаются. Это гуд.
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 19 янв 2015, 17:41
SNOOPER
Re: Маркировка редуктора
Добавлено: 22 янв 2016, 12:33
Mishgan-T
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу сильно не пинать новичка, читал, но не нашел точного ответа и решил написать в этой теме.
Приобрел П4 12 4М41 с не работающей задней блокировкой. Купил редуктор E48K с передаточным 3,917 как написано на табличке под капотом (про табличку прочитал на форуме кстати). Но не могу понять в чем отличие L68K от Е48К. Подойдет он на мою машину или нет?