НАМИ

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

НАМИ

Сообщение lomovoy »

Добрый день.
У меня есть автомобиль MITSUBISHI-PAJERO 91года выпуска, автоматическая коробка передач, кузов V 44 WG (5 дверей), двигатель 4D 56. Хочу заменить движок на более мощный 4м 40 с механической коробкой передач, а так как это сделать в моих условиях очень проблематично и дорого, то возможно приобрести автомобиль под эти документы будет целесообразней и год посвежее и нужную комплектацию подобрать можно. Отсюда у меня к вам несколько вопросов:
1. как и где делают заключение или справку НАМИ по возможности на Дальнем Востоке ( адреса институтов или фирм которые этим делом занимаются), перечень необходимых документов для получения этой справки, сроки – сколько действительна эта справка, стоимость справки.???
2. все ли отделения ГАИ занимаются подобными переоформлениями, или только в каких нибудь краевых, областных городах. может ли ГАИ отказать в оформлении при наличии справки НАМИ???
3. существуют ли сайты с фильтрами, или какие нибудь базы данных с возможностью настройки на данный автомобиль 91-97 годов выпуска и выбора нужной мне комплектации???
С уважением, Дмитрий.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
Раньше (скорее всего и сейчас)
1 Справка-счет: для её выдачи надо "акт о выбраковке" или " удостоверение ГТК (таможни)"
2 Справка от диллера что на такую модель устанавливался данный мотор, если не ставился, НАМИ
3 Копия лицензии сервиса, где производилась замена
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
А каким образом я всуну 4M 40 в V44???
Я тут еще немного почитал про пыжиков и пришел к выводу, что 4M 40 идет исключительно в кузове V46WG, а 4D 56 соответственно в кузове V44WG (модели с пятью дверями) :shock: :shock: :shock: , и никак иначе. А хотелось бы сэкономить немного денежкоф при переходе с одной машины на другую. в общем я окончательно запутался!!! :oops:
Так как мне сделать енту процедуру, к кому обратится и зачем вообще эта справка НАМИ нужна??? :shock:
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

lomovoy писал(а):
Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
А каким образом я всуну 4M 40 в V44???
Я тут еще немного почитал про пыжиков и пришел к выводу, что 4M 40 идет исключительно в кузове V46WG, а 4D 56 соответственно в кузове V44WG (модели с пятью дверями) :shock: :shock: :shock: , и никак иначе. А хотелось бы сэкономить немного денежкоф при переходе с одной машины на другую. в общем я окончательно запутался!!! :oops:
Так как мне сделать енту процедуру, к кому обратится и зачем вообще эта справка НАМИ нужна??? :shock:
Перечитай мессагу SNOOPER'a - он все написал. При наличии агрегатов собираешь бумаги из его пунктов 2 и 3 и езжай в ГАИ по месту учета. Кузов (его обозначение) мало кого волнуют.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»