Страница 1 из 1

НАМИ

Добавлено: 05 янв 2007, 05:31
lomovoy
Добрый день.
У меня есть автомобиль MITSUBISHI-PAJERO 91года выпуска, автоматическая коробка передач, кузов V 44 WG (5 дверей), двигатель 4D 56. Хочу заменить движок на более мощный 4м 40 с механической коробкой передач, а так как это сделать в моих условиях очень проблематично и дорого, то возможно приобрести автомобиль под эти документы будет целесообразней и год посвежее и нужную комплектацию подобрать можно. Отсюда у меня к вам несколько вопросов:
1. как и где делают заключение или справку НАМИ по возможности на Дальнем Востоке ( адреса институтов или фирм которые этим делом занимаются), перечень необходимых документов для получения этой справки, сроки – сколько действительна эта справка, стоимость справки.???
2. все ли отделения ГАИ занимаются подобными переоформлениями, или только в каких нибудь краевых, областных городах. может ли ГАИ отказать в оформлении при наличии справки НАМИ???
3. существуют ли сайты с фильтрами, или какие нибудь базы данных с возможностью настройки на данный автомобиль 91-97 годов выпуска и выбора нужной мне комплектации???
С уважением, Дмитрий.

Добавлено: 05 янв 2007, 12:51
Nbf
Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.

Добавлено: 05 янв 2007, 17:04
SNOOPER
Nbf писал(а):Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
Раньше (скорее всего и сейчас)
1 Справка-счет: для её выдачи надо "акт о выбраковке" или " удостоверение ГТК (таможни)"
2 Справка от диллера что на такую модель устанавливался данный мотор, если не ставился, НАМИ
3 Копия лицензии сервиса, где производилась замена

Добавлено: 06 янв 2007, 18:40
lomovoy
Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
А каким образом я всуну 4M 40 в V44???
Я тут еще немного почитал про пыжиков и пришел к выводу, что 4M 40 идет исключительно в кузове V46WG, а 4D 56 соответственно в кузове V44WG (модели с пятью дверями) :shock: :shock: :shock: , и никак иначе. А хотелось бы сэкономить немного денежкоф при переходе с одной машины на другую. в общем я окончательно запутался!!! :oops:
Так как мне сделать енту процедуру, к кому обратится и зачем вообще эта справка НАМИ нужна??? :shock:

Добавлено: 07 янв 2007, 13:30
Nbf
lomovoy писал(а):
Или я на почве праздников туплю или одно из двух.

Для чего тебе справки-то? Если ты конструктор собираешь то это банальная замена кузова (рамы) и двигателя - никакого переоборудования здесь нет, так что ИМХО справка НАМИ не нужна и переоформление это происходит по месту учета ТС.
А каким образом я всуну 4M 40 в V44???
Я тут еще немного почитал про пыжиков и пришел к выводу, что 4M 40 идет исключительно в кузове V46WG, а 4D 56 соответственно в кузове V44WG (модели с пятью дверями) :shock: :shock: :shock: , и никак иначе. А хотелось бы сэкономить немного денежкоф при переходе с одной машины на другую. в общем я окончательно запутался!!! :oops:
Так как мне сделать енту процедуру, к кому обратится и зачем вообще эта справка НАМИ нужна??? :shock:
Перечитай мессагу SNOOPER'a - он все написал. При наличии агрегатов собираешь бумаги из его пунктов 2 и 3 и езжай в ГАИ по месту учета. Кузов (его обозначение) мало кого волнуют.