Проблема с температурой 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Стал владельцем Паджеро 2, 1997гв,2.8 тд, 4М40, АКПП. Машина была куплена моим знакомым со вторых рук, покупал он ее для сына. Но так как у него только руль глаза и тормоза были, запорол он эту машину...как то забыл он подтянуть ремень генератора, того на ходу перервало и он обрубил патрубки радиатора. И в общем ехал пока не закипел. Машину я перекупил у них, снял с нее движок, ГБЦ отвез на проверку, ну она оказалась винтом, смысла восстанавливать не было, покупал новую, не оригинал. Заодно отшлифовали Мнее коленвал, подкинул вкладыши, из поршневой только замена колец. Собрал ее когда, все нормально было, двигатель работал отлично. Но потом столкнулся с проблемой, начала расти температура. При том что когда ездил один, все норм было, как только зацепляешь прицеп, греется постоянно. Решил перетянуть голову, может совпадение, может нет но греться перестала, но ненадолго...буквально через 3000 км пробега началось то же самое...выезжаешь со двора, проезжаешь км так 20-30 пути и начинается... Жидкость прям вылетает из расширительно бачка...причем это бывает даже так, что вот проедешь какое время, температура норм, останавливаюсь, двигатель работает на хх и температура резко растет...(((( Термостат я заменил, думал проблема в нем- не помогло... Виско муфта в порядке... Единственное что вот думаю, перед паджерой был опыт только с двигателем ваз 2108 и двигателем д144 от трактора, в общем когда собирал этот двигатель, даже и не знал что прокладка имеет четыре размерных вида... И теперь не знаю какая там стоит и какая должна стоять, какую продали в комплекте, такую и поставил.. Вопрос в том может ли быть это из за нее??? Еще у меня неоригинальный радиатор, 2х рядный. Помогите советом пожалуйста, уже не знаю что с ней делать...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Механик »

проблема в гбц
П-2 4м40, П-3 4м41
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Это и пугает... Займусь разборкой и буду надеяться что это все таки дело в прокладке...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение atas80 »

Если брал AUTOWELT, то там есть нюанс (у меня так было). Она не качественно обработана в плане ошметков от литья.
Надо ее очень внимательно все каналы просматривать. Я с треть коробка спичек насобирал ошметков от литья из новой ГБЦ AUTOWELT.
По прокладке ищи инфу в книге и на сайте не раз описывалс где стоит метка на блоке с указанием номера прокладки или замер по вылету поршней.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
stas324d
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:56
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение stas324d »

Перед НГ ставил голову AUTOWELT уже 5т проехал все нормально.У тебя или новая голова кривая или прокладка херня,и главное затягивать по книге.Размер прокладки на перегрев не влияет.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»