Проблема с температурой 4M40
Добавлено: 18 янв 2015, 14:21
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Стал владельцем Паджеро 2, 1997гв,2.8 тд, 4М40, АКПП. Машина была куплена моим знакомым со вторых рук, покупал он ее для сына. Но так как у него только руль глаза и тормоза были, запорол он эту машину...как то забыл он подтянуть ремень генератора, того на ходу перервало и он обрубил патрубки радиатора. И в общем ехал пока не закипел. Машину я перекупил у них, снял с нее движок, ГБЦ отвез на проверку, ну она оказалась винтом, смысла восстанавливать не было, покупал новую, не оригинал. Заодно отшлифовали Мнее коленвал, подкинул вкладыши, из поршневой только замена колец. Собрал ее когда, все нормально было, двигатель работал отлично. Но потом столкнулся с проблемой, начала расти температура. При том что когда ездил один, все норм было, как только зацепляешь прицеп, греется постоянно. Решил перетянуть голову, может совпадение, может нет но греться перестала, но ненадолго...буквально через 3000 км пробега началось то же самое...выезжаешь со двора, проезжаешь км так 20-30 пути и начинается... Жидкость прям вылетает из расширительно бачка...причем это бывает даже так, что вот проедешь какое время, температура норм, останавливаюсь, двигатель работает на хх и температура резко растет...(((( Термостат я заменил, думал проблема в нем- не помогло... Виско муфта в порядке... Единственное что вот думаю, перед паджерой был опыт только с двигателем ваз 2108 и двигателем д144 от трактора, в общем когда собирал этот двигатель, даже и не знал что прокладка имеет четыре размерных вида... И теперь не знаю какая там стоит и какая должна стоять, какую продали в комплекте, такую и поставил.. Вопрос в том может ли быть это из за нее??? Еще у меня неоригинальный радиатор, 2х рядный. Помогите советом пожалуйста, уже не знаю что с ней делать...