Страница 1 из 1
шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 18 янв 2015, 20:48
АНДР78
Снял таймер опережения- поршень подвижен, шток визульно целый. НО: сомнения вызвало соединение, где задняя часть штока соединяется с передней (той, которая заканчивается "тарелочкой") . Так вот- на стыке двух частей есть просвет- верхняя часть штока ходит на миллиметр- полтора, внутри видно основание, на которую эта верхняя часть надета. ВОПРОС: так и должно быть?
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 18 янв 2015, 20:57
Vitalya-74
Нет. Так быть не должно.
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 18 янв 2015, 21:02
АНДР78
У меня вторая часть штока состоит как бы из основы, на которую надета металлическая накладка. И накладка эта немного во- первых крутится вокруг своей оси, а во вторых немного ходит взад- вперёд . Это неправильно?
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 18 янв 2015, 21:12
SNOOPER
Неправильно.
"Накладка" эта из более магнитного материала, и по её положению БУ судит на сколько он изменил угол опережения.
"Накладка" Должна стоять плотно.
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 19 янв 2015, 00:19
АНДР78
хммм...странно, что нет ошибки опережения зажигания. Или, коррекция не столь велика, чтобы БУ воспринимал его именно как ошибку?
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 19 янв 2015, 00:53
SNOOPER
Если смотреть МUT-III в режиме осциллографа будет не прямая линия а пила, с небольшим "зубом", но пила.
Да и шток скоро сломается, ибо уже начал болтаться.
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 19 янв 2015, 07:53
Vitalya-74
АНДР78 писал(а):У меня вторая часть штока состоит как бы из основы, на которую надета металлическая накладка. И накладка эта немного во- первых крутится вокруг своей оси, а во вторых немного ходит взад- вперёд . Это неправильно?
Я с первого объяснения понял. Зачем ещё раз повторять? Ответил кратко. Или надо было накидать ещё буковок вокруг? Для солидности.
Re: шток таймера- вопрос знатокам
Добавлено: 19 янв 2015, 07:55
Vitalya-74
АНДР78 писал(а):хммм...странно, что нет ошибки опережения зажигания. Или, коррекция не столь велика, чтобы БУ воспринимал его именно как ошибку?
А она иногда не вылетает даже когда его ломает.