Подскажите плиз, посоветуйте ....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Dreamer_UFA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:32
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3 2002
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Dreamer_UFA »

Доброго всем дня.

Заехал сегодня к ОД на осмотр ходовой. Беспокоило меня побрякивание и увод машины в сторону. Ну думаю перед тем как развал делать нужно посмотреть что там творится.
Вердикт меня мягко говоря огорчил. Сделали калькуляцию на почти 70 т.р. запчастей.
Ну да ладно, согласен втулки, стойки ...
Смущает:
1. Стойка стабилизатора передней подвески - 4500 р./шт. x 2. Не дофига ли ? Кто менял, что можете посоветовать по аналогам ?
2. Рычаг в передней подвески в сборе - 15 970 р. / шт. х 2 то же самое. Был у меня немецкий боливар (VW), так и то дешевле выходило. Комплект рычагов (пр-во С.Петербург) выходило 26000. Обязательно ли менять в сборе или можно фтулки выпрессовать / запрессовать ?

Ну и вопросы всякие типа: болт нижнего рычага - 750 р. - реально так и стоит ?

Извините если все есть в поиске, сейчас в прострации - инфу собрать в кучу не могу. Мелькнула трусливая мысль, а может нуево нафик.... продать брута и сеть на что то свежее. Машина используется по работе и пробеги большие (3-6 тыс в месяц). А если сыпатся начнет, без штанов оставит. Хотя очень не охота, нравится мне он. Тешу мыслью что раз сделаешь и года на 2-3 забудешь ....

P.S. За работу зарядили - 59500. Некисло получается, перебрать ходовку - около 130 тыс. :(

Что то я запаниковал рано. На вскидку успокоившись и потихоньку подбирая номера запчастей все оказывается не так уж и страшно.
Зачем покупать рычаг в сборе если можно обойтись сайлент блоками. Вопрос: попробовать полиуретан (Точка Опоры) - отзывы мнения ?
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение daitona »

Ничего удивительного это же дилер и цены у них соответственно высокие .Доллар вырос запчасти подорожали :(
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение pashka- »

Привет, летом перебирал подвеску. Все сайленты обошлись в 120 у.е. Болты не помню, где-то по 12-15, а под втулки подложил кусок ремня грм. Прохаживают во много раз дольше чем покупные даже оригинал.(это если ещё заводские стоят)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Dreamer_UFA писал(а):
P.S. За работу зарядили - 59500. Некисло получается, перебрать ходовку - около 130 тыс. :(
:*WRITE*: Озвученные работы ( всё по кругу ) по подвеске стоят не бОльше 100$ ... :*VICTORY*: Запчасти покупаете сами - любые - проходные по бюджету , и в гараж к доверенному умельцу .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение sprut »

почитайте тему polic в факе, там все есть с заменами оригинала
ничего удивительного от ОД
Dreamer_UFA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:32
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3 2002
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Dreamer_UFA »

Спасибо за ответы.
Подскажите про фирму Точка Опоры. Думаю взять у них все РТИ и поменять по кругу
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение hc2hunter »

Все не менял, но те что ставил - качество понравилось.
Единственное, не все любят полиуретан - становится пожоще.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1771302
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Петрогор »

[quote="Dreamer_UFA"]Спасибо за ответы.
Подскажите про фирму Точка Опоры. Думаю взять у них все РТИ и поменять по кругу[/quot

Сайленты нормально ходят..вот втулки стабилизатора переднего устали быстро,хоть и фирменную смазку закладывал,которая в комплекте была.На вид как новые..а одна сторона про слабла.Подозреваю что выработка уже на самом стабилизаторе.И как правило ценник на РТИ Точка Опоры всегда выше чем на оригинал Мицу.. :)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение sprut »

в свое время когда изучал, вычитал что в сайлентах(кот работают на кручение) полиуретан лучше не использовать(бывали срывы с обоймы) во всех остальных узлах-без проблем, но и бывает поскрипывают.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение hc2hunter »

Петрогор писал(а):И как правило ценник на РТИ Точка Опоры всегда выше чем на оригинал Мицу.. :)
а разве бывают сайлентблоки "оригинал Мицу"? там по-моему вариант покупать только в сборе целыми рычагами.
мне кажется "Точка Опоры" конкурирует с РТИ такими как VTR, X5, Febest, RBI, Masuma и т.п. аналогами, но никак не с оригиналом.

sprut писал(а):в свое время когда изучал, вычитал что в сайлентах(кот работают на кручение) полиуретан лучше не использовать(бывали срывы с обоймы) во всех остальных узлах-без проблем, но и бывает поскрипывают.
беда как раз в том, что 90% сайлентов в машине работают на кручение :)
а в таких местах, где их не скручивает (типа втулок торсионов) - можно смело ставить любое г. ходит не хуже оригинала, ибо нагрузки не те :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
Петрогор писал(а):И как правило ценник на РТИ Точка Опоры всегда выше чем на оригинал Мицу.. :)
а разве бывают сайлентблоки "оригинал Мицу"? там по-моему вариант покупать только в сборе целыми рычагами.
мне кажется "Точка Опоры" конкурирует с РТИ такими как VTR, X5, Febest, RBI, Masuma и т.п. аналогами, но никак не с оригиналом.

sprut писал(а):в свое время когда изучал, вычитал что в сайлентах(кот работают на кручение) полиуретан лучше не использовать(бывали срывы с обоймы) во всех остальных узлах-без проблем, но и бывает поскрипывают.
беда как раз в том, что 90% сайлентов в машине работают на кручение :)
а в таких местах, где их не скручивает (типа втулок торсионов) - можно смело ставить любое г. ходит не хуже оригинала, ибо нагрузки не те :)
ну да, но к примеру ставил себе втулки стаба точка опоры-работали без нареканий
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Den-djan »

Dreamer_UFA писал(а):Спасибо за ответы.
Подскажите про фирму Точка Опоры. Думаю взять у них все РТИ и поменять по кругу
брал такие на тягу панара на патрол, сначала пробовал фебест, умерли на второй день, точка опоры уже пол года катает
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Topaz »

Den-djan писал(а):сначала пробовал фебест
Febest- это низкокачественное китайское гуамно! Даже в сравнении с остальным "китаем".
Dreamer_UFA писал(а):Заехал сегодня к ОД
Вот она, ошибка новичка!!! Не надо туда заезжать на 13-тилетнем автомобиле!!! Они новые-то умудряются "убить". Причём "за дорого" ::-D:
Dreamer_UFA писал(а):Ну думаю перед тем как развал делать нужно
Перед тем, как развал делать, на наших машинах, надо много работать болгаркой. Там даже кувалда нервно курит в сторонке ::-D:
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Den-djan »

Topaz писал(а):
Den-djan писал(а):сначала пробовал фебест
Febest- это низкокачественное китайское гуамно! Даже в сравнении с остальным "китаем".

а вот не соглашусь, фебест за некоторым исключение вполне нормальные з/ч, на том же патруле ступичные подшипники на 35 колесах уже 40000 прошли, у знакомого рычаги на ПАджере фебест стоят третий год а он на нем по пересеченной местности гоняет, и таких примеров тьма из моей практики
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Topaz »

Den-djan писал(а):фебест за некоторым исключение вполне нормальные з/ч
Как бэ спорить не буду, мож и есть что приличное в их арсенале. Но по опыту и отзывам знакомых продаванов, для себя внёс даннуй "бренд" в чёрный список
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Topaz »

Вот, кстати, случайно попал на тему, где человек тоже не очень в восторге от фебеста
Vasilii писал(а):поменял резинки, вибрация пропала, кстати менял дважды так как заказал сначала фебест, они дубовые, поставил и офигел как на вибромассажоре, ужас!!! редкосное говно этот фебест.
Взято отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Den-djan »

Topaz писал(а):Вот, кстати, случайно попал на тему, где человек тоже не очень в восторге от фебеста
Vasilii писал(а):поменял резинки, вибрация пропала, кстати менял дважды так как заказал сначала фебест, они дубовые, поставил и офигел как на вибромассажоре, ужас!!! редкосное говно этот фебест.
Взято отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=15
ну я резиной их тоже оказался недоволен, писал выше
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение hc2hunter »

Фебест бывает очень разный... тут надо признать данный факт.
Если например их подшипники почти всегда не выхаживают долго, то вот прочие резинки не всегда очень плохи.
Например, у меня в передней подвеске они ходят 3-ий год, и деваться мне некуда, ибо машину купил уже с Фебестом, хотя был в шоке как узнал от предыдущего хозяина.... и вот уже третий год готовлюсь к замене... а они ходят и хоть бы хны )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение sprut »

пыльник шруса-прошел тыр.10, пока не кряхтит...
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите плиз, посоветуйте ....

Сообщение Topaz »

hc2hunter писал(а):Фебест бывает очень разный... тут надо признать данный факт.
Вот исходя из этого, не вижу смысла экспериментировать. Как знать, будет он "служить" или разлетится сразу??? Посему, лучше уж брать то, что не подводит (хотя бы пока).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»