Как и все автовладельцы здесь, решил поменять МСК, а по пути почистить ресивер, впуск ну и так далее. Мотор 6G72 24 клапана, один распредвал на голову. Прочитав FAQ, изучив книжку в части касающейся моментов затяжки болтов, закупив планируемые к замене запчасти, начал работу.
Здесь много было написано о том, падают в цилиндр клапана или не падают. ТАК ВОТ: ПАДАЮТ!!! Проверено на личном опыте. Теперь о том, как их достают

Процесс добывания клапана из цилиндра (у меня упали два впускных):
1. Сливаем охлаждайку.
2. Снимаем впускной коллектор (случай выпал и почистить

3. Топливную рейку с форсунками.
4. Выкидываем две прокладки впускного коллектора и ищем новые

5. Берем любой осветительный прибор небольшой, обматываем круглогубцы изолентой.
6. Вот тут нужен помощник. "Удобно" расположившись на двигателе, круглогубцами хватаем клапан за шток и вставляем его в направляющую (все это можно видеть во впускную "дирочку"). Нужно также подрегулировать положение поршня, чтобы не мешал работать с клапаном. Потихоньку поднимая клапан, перебирая круглогубцами по штоку, ждем появления его из направляющей. Помощник хватает клапан и уже не отпускает его

Таким образом и клапана достал, и ГБЦ снимать не надо.
С выпускными проблем побольше - снятие выпуска (тут "неоткручиваемые" гайки и шпильки) и клапана надо будет ловить на ощупь. А так процесс такой же.
Выпили по поводу добычи клапанов. Теперь берем впускной коллектор. В нем есть отверстия для охлаждайки, поступающей в ГБЦ. Внимательно осматриваем. В моём одно отверстие было очень маленьким (трубочка где-то 4 мм, отверстие - около 2 мм). Сверло и плоскогубцы в 15 секунд устранили недостаток охлаждения БЦ.
Еще один камешек - при сборке ресивера не прилагать больших усилий к болтам - тянуть по инструкции 18 Нм. Резьба срывается на раз.
По инструкции тянем и впускной коллектор - сначала правую сторону 7 Нм, потом левую 20-22Нм, опять правую 20-22, опять левую и снова правую. У меня предыдущие криворучки недотянули гайки, устал вычищать грязь.
Ну и последнее. Берем вакуумные трубочки и осматриваем. Нашел несколько лишних отверстий, заменил на силикон (видимо автомеханик из сервиса дырки подогнал

Пока в памяти все свежо, спрашивайте,может ещё что вспомню
