клаксон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
клаксон
тут недавно подрезал какойто бмвист[ наверно из мамонтов с цепями на шее еше не вымер] я ему сигналю а у меня вместо сигнала словно мыш из под капота писщит ,вот ему наверно весело было. В гараже полез смотреть , обнаружил что один сигнал вообше не фурычит а второй какойто скрип издает ,они втаком месте стоят где на них постоянно грязь с водой летят ,думаю ставить новые нет смысла, будет сними через год тоже самое P.S. поставил помпу с дудками теперь даже фуры шарахаются
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Ну с паровозным наверно твои дудки все равно не поспорят, а заморачиваться раз год-два снимать и ставить их, слишком сложно.
У себя, не претендуя на эксклюзивность, взял самые большие из линейки звуковые сигналы Hella B133, вот такие http://pajero.dn.ru/fgallery/displayima ... &pos=-1372 загнал на штатные места и уже с полгода говен, проблем с засиранием нет. На круг 900 р. с установкой.
У себя, не претендуя на эксклюзивность, взял самые большие из линейки звуковые сигналы Hella B133, вот такие http://pajero.dn.ru/fgallery/displayima ... &pos=-1372 загнал на штатные места и уже с полгода говен, проблем с засиранием нет. На круг 900 р. с установкой.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Я два года назад поставил вместо штатных пару «улиток». Они мощнее «таблеток». Сейчас уже и фирму не вспомню, вроде Бош. Внешне похожи на волговские, но звук более мощный и чистый (высокая и низкая частота). Цен тоже не помню. За клаксоны порядка 1500руб, установка 500руб.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Родная таблетка гудит номанно. Тока тихо.
Но у меня еще одна таблетка оказалась под капотом, на стенке мот. отсека , рядом с АБС. Видать от сигналки родной.
Ну я ее в параллель впендюрил к штатной таблетке. 2 таблетки- все-же лучше, чем одна.
А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю...

Но у меня еще одна таблетка оказалась под капотом, на стенке мот. отсека , рядом с АБС. Видать от сигналки родной.
Ну я ее в параллель впендюрил к штатной таблетке. 2 таблетки- все-же лучше, чем одна.
А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю...

монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Посмотри здесь обобщен опыт пиндосов и наших кулибиных http://forum.pccar.ru/showthread.php?t= ... 3%E4%EE%EAbosso4 писал(а):А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю...
На роликах с www.hornblasters.com работа паровозного гудка впечатляет.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня также снял стандартные и вместо них поставил хелловские улитки, как я понял они практически один в один с бошевскими, только цвет красный. 400 и 500 герц. Единственно, что сделал, низкочастотную тоже перетащил за решетку радиатора (на том же уровне, что и высокочастотная, так как в штатное место она не хотела вставать).Garry писал(а):Я два года назад поставил вместо штатных пару «улиток». Они мощнее «таблеток». Сейчас уже и фирму не вспомню, вроде Бош. Внешне похожи на волговские, но звук более мощный и чистый (высокая и низкая частота). Цен тоже не помню. За клаксоны порядка 1500руб, установка 500руб.
Звук чистый и более четкий. Цена вопроса 750 рублей.
Только вот по току потребления непонятно, родные вроде 3,5 (выс)+9,5 (низ) явно больше, чем штатный предохранитель на 10А и такое же реле. Хеловским рекомендовано 16А, что еще больше чем штатный. Сегодня в гараже погудел полминуты, вроде ничего не спалилось. Вот и думаю менять ли штатную релюху или забить. (в комплекте хеловских шла 30А, но у нее контакты не как у штатной).
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Паровозный гудок, ставил на Краза в году этак девяностом, так снимать пришлось прям на Исакивской площади, гаец чуть не родил от звука или страхаGeorg/MMS LS 2002 писал(а):Посмотри здесь обобщен опыт пиндосов и наших кулибиных http://forum.pccar.ru/showthread.php?t= ... 3%E4%EE%EAbosso4 писал(а):А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю...
На роликах с www.hornblasters.com работа паровозного гудка впечатляет.

- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Leek писал(а):Решил поднять тему, т.к. так и не понял какие гуделки поставить, что бы без переделки электрики(просто снял-поставил). А то волговские купил, поставил, а они не работают.....
Так-же Волговские стоят!!!
Проблем нет!!! Ищи проблему в проводах или ставь через реле.
У Меня на штатные места встали "в притирку", без реле, всё работает ОК!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Поставил комплект от Волги, пришлось только доработать отверстие в кронштейне крепления (увеличил напильником отверстие). Кроме того, вырезал на даче кусок оцинкованного железа, согнул его по месту и прикрутил штатаными гайками к месту крепления крыла к кузову, получился как-бы брызговик (подкрылок), теперь вода и грязь из-под левого колеса не попадает напрямую на сигнал. Пока все работает.
Montero Sport 2002 3.0 LS
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А за проводку не боишся!?kalinoff писал(а):.... И предохранитель горел регулярно. вставил туда какой-то дикий. типа гвоздя.теперь держит.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Не, ну это я про гвоздь пеувеличил, конечно. Просто в лом выковыривать предохранитель, чтобы посмотреть сопротивление. Но то, что он раза в два мощней шатного - факт. А за проводку - ну а что делать. уже с полгода езжу - пока живо все.
Land Rover Discovery 3 TDV6 SE, 2006г., серебро
Mitsubishi Montero Sport 2002г. AWD 3л., серебро
Mitsubishi Montero Sport 2002г. AWD 3л., серебро
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Смотри как-бы не вышло как у Моего Товарища:kalinoff писал(а):Не, ну это я про гвоздь пеувеличил, конечно. Просто в лом выковыривать предохранитель, чтобы посмотреть сопротивление. Но то, что он раза в два мощней шатного - факт. А за проводку - ну а что делать. уже с полгода езжу - пока живо все.
Он заменил клаксоны и у Него тож стали гореть предохронители, не успевал менять. Заменил штатный предохранитель на кусок провода и всё закончилось, тобиш ездил Он где-то с пол года без проблем ...
И вот наступил день Х !!!
Мы поехали в леса, покатушки, рыбалка, шашлыки и всё такое!!!
При въезде в лес была "ямка" покрытая слоем водички

Это было типо вступление!!!
"Таки и вот": После приодоления зласчастной "ямки" спустя где-то с пол часы Мы подъехали к речушке и поприветствовали Товарищей путём нажатия на клаксон.... "дудка" не как не отреагировала

Но вот что произашло спустя пару минут, Нас повергло в шок!!! :
Из под капота повалил дым с хорактерным запахом горелой проводки и далие, дым пошел из подприборки....
С матами и соответственно ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ наши Други, дай Бог Им здоровья, ринулись к Нам... и т.д и т.п. ...
Я не буду расказывать как Мы тушили, как потом тощили до дома 250км, как выдёргивали проводку и капались в ней выясняя в чём причина пожара.... Скажу только что причину выяснили !!!
Всё было просто как "Божий день":
В клаксоны попала вода с жижей и когда была нажата "пибикала" их заклинило!!! Далие по-этапно, клинит "пипку" в руле, и начинается пловление провода в жгуте, по причине отсуцтвия предохранителя, процес продолжается без каких либо ограничений и перекидывается на соседние провода и так далие.... что произашло я описал выше!!!
Вот такая вот история!!!
Вот и решайте Сами что проще: поставить реле, найти причину перегорания предохранителя или менять пол-проводки АВТО (это в лучшем раскладе) или смотреть на великий пожар из-за Своей беспечной "экономии"?!
Последний раз редактировалось Serg_E74 12 окт 2007, 16:36, всего редактировалось 2 раза.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо!!!Dimix писал(а):Serg_E74
СИЛЬНО
История реальна!!! и может случится с каждым!!! ТФУ-ТФУ-ТФУ шоб не зглазить!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как только взял своего, первым делом выкинул эту пищалку. Еще даже сигнализацию не установили
Через реле поставил на штатное место где была таблетка, 2 волговских низкочастотника, они держатся на металлической пластине толщиной 4мм, и смотрят улитками вниз...
Вот теперь клаксон! 8)

Через реле поставил на штатное место где была таблетка, 2 волговских низкочастотника, они держатся на металлической пластине толщиной 4мм, и смотрят улитками вниз...
Вот теперь клаксон! 8)
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три