Страница 1 из 5

клаксон

Добавлено: 05 янв 2007, 13:35
Jurij
тут недавно подрезал какойто бмвист[ наверно из мамонтов с цепями на шее еше не вымер] я ему сигналю а у меня вместо сигнала словно мыш из под капота писщит ,вот ему наверно весело было. В гараже полез смотреть , обнаружил что один сигнал вообше не фурычит а второй какойто скрип издает ,они втаком месте стоят где на них постоянно грязь с водой летят ,думаю ставить новые нет смысла, будет сними через год тоже самое P.S. поставил помпу с дудками теперь даже фуры шарахаются

Добавлено: 05 янв 2007, 15:28
Koc
А поподробней, какие ставил, как и сколько стоило данное чудо?

Добавлено: 05 янв 2007, 21:49
Jurij
называется cikada ни чего особенного компрессор и 2 дудки стоили прим 30 баксов правда есть одно но у нас в Латвии официально пневматические сигналы запрещены так что на ТО преидется сымать

Добавлено: 06 янв 2007, 18:16
Georg
Ну с паровозным наверно твои дудки все равно не поспорят, а заморачиваться раз год-два снимать и ставить их, слишком сложно.
У себя, не претендуя на эксклюзивность, взял самые большие из линейки звуковые сигналы Hella B133, вот такие http://pajero.dn.ru/fgallery/displayima ... &pos=-1372 загнал на штатные места и уже с полгода говен, проблем с засиранием нет. На круг 900 р. с установкой.

Добавлено: 07 янв 2007, 22:40
Garry
Я два года назад поставил вместо штатных пару «улиток». Они мощнее «таблеток». Сейчас уже и фирму не вспомню, вроде Бош. Внешне похожи на волговские, но звук более мощный и чистый (высокая и низкая частота). Цен тоже не помню. За клаксоны порядка 1500руб, установка 500руб.

Добавлено: 08 янв 2007, 08:04
bosso4
Родная таблетка гудит номанно. Тока тихо. :D
Но у меня еще одна таблетка оказалась под капотом, на стенке мот. отсека , рядом с АБС. Видать от сигналки родной.
Ну я ее в параллель впендюрил к штатной таблетке. 2 таблетки- все-же лучше, чем одна.
А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю... :D

Добавлено: 08 янв 2007, 10:37
Georg
bosso4 писал(а):А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю... :D
Посмотри здесь обобщен опыт пиндосов и наших кулибиных http://forum.pccar.ru/showthread.php?t= ... 3%E4%EE%EA

На роликах с www.hornblasters.com работа паровозного гудка впечатляет.

Добавлено: 09 янв 2007, 00:09
andr_l
Garry писал(а):Я два года назад поставил вместо штатных пару «улиток». Они мощнее «таблеток». Сейчас уже и фирму не вспомню, вроде Бош. Внешне похожи на волговские, но звук более мощный и чистый (высокая и низкая частота). Цен тоже не помню. За клаксоны порядка 1500руб, установка 500руб.
Сегодня также снял стандартные и вместо них поставил хелловские улитки, как я понял они практически один в один с бошевскими, только цвет красный. 400 и 500 герц. Единственно, что сделал, низкочастотную тоже перетащил за решетку радиатора (на том же уровне, что и высокочастотная, так как в штатное место она не хотела вставать).
Звук чистый и более четкий. Цена вопроса 750 рублей.

Только вот по току потребления непонятно, родные вроде 3,5 (выс)+9,5 (низ) явно больше, чем штатный предохранитель на 10А и такое же реле. Хеловским рекомендовано 16А, что еще больше чем штатный. Сегодня в гараже погудел полминуты, вроде ничего не спалилось. Вот и думаю менять ли штатную релюху или забить. (в комплекте хеловских шла 30А, но у нее контакты не как у штатной).

Добавлено: 09 янв 2007, 01:49
SNOOPER
Georg/MMS LS 2002 писал(а):
bosso4 писал(а):А вообше мечтаю о тепловозном свистке. Тока где найти и как впендюрить - не знаю... :D
Посмотри здесь обобщен опыт пиндосов и наших кулибиных http://forum.pccar.ru/showthread.php?t= ... 3%E4%EE%EA

На роликах с www.hornblasters.com работа паровозного гудка впечатляет.
Паровозный гудок, ставил на Краза в году этак девяностом, так снимать пришлось прям на Исакивской площади, гаец чуть не родил от звука или страха :D

Добавлено: 11 окт 2007, 11:58
Leek
Решил поднять тему, т.к. так и не понял какие гуделки поставить, что бы без переделки электрики(просто снял-поставил). А то волговские купил, поставил, а они не работают.....

Добавлено: 11 окт 2007, 12:33
Serg_E74
Leek писал(а):Решил поднять тему, т.к. так и не понял какие гуделки поставить, что бы без переделки электрики(просто снял-поставил). А то волговские купил, поставил, а они не работают.....

Так-же Волговские стоят!!!
Проблем нет!!! Ищи проблему в проводах или ставь через реле.
У Меня на штатные места встали "в притирку", без реле, всё работает ОК!!!

Добавлено: 11 окт 2007, 17:23
Степан
Поставил комплект от Волги, пришлось только доработать отверстие в кронштейне крепления (увеличил напильником отверстие). Кроме того, вырезал на даче кусок оцинкованного железа, согнул его по месту и прикрутил штатаными гайками к месту крепления крыла к кузову, получился как-бы брызговик (подкрылок), теперь вода и грязь из-под левого колеса не попадает напрямую на сигнал. Пока все работает.

Добавлено: 11 окт 2007, 22:51
Leek
Спасибо, в выходные еще раз попытаюсь поставить волговские.

Добавлено: 12 окт 2007, 10:39
kalinoff
Мне Hela ставили. красненькие. Не знаю характристик, но против штатных звучат достойно. И предохранитель горел регулярно. вставил туда какой-то дикий. типа гвоздя. :) теперь держит.

Добавлено: 12 окт 2007, 12:13
Serg_E74
kalinoff писал(а):.... И предохранитель горел регулярно. вставил туда какой-то дикий. типа гвоздя. :) теперь держит.
А за проводку не боишся!?

Добавлено: 12 окт 2007, 12:50
kalinoff
Не, ну это я про гвоздь пеувеличил, конечно. Просто в лом выковыривать предохранитель, чтобы посмотреть сопротивление. Но то, что он раза в два мощней шатного - факт. А за проводку - ну а что делать. уже с полгода езжу - пока живо все.

Добавлено: 12 окт 2007, 13:50
Serg_E74
kalinoff писал(а):Не, ну это я про гвоздь пеувеличил, конечно. Просто в лом выковыривать предохранитель, чтобы посмотреть сопротивление. Но то, что он раза в два мощней шатного - факт. А за проводку - ну а что делать. уже с полгода езжу - пока живо все.
Смотри как-бы не вышло как у Моего Товарища:

Он заменил клаксоны и у Него тож стали гореть предохронители, не успевал менять. Заменил штатный предохранитель на кусок провода и всё закончилось, тобиш ездил Он где-то с пол года без проблем ...

И вот наступил день Х !!!
Мы поехали в леса, покатушки, рыбалка, шашлыки и всё такое!!!
При въезде в лес была "ямка" покрытая слоем водички :? , как оказалось в последствии, "ямка" глубиной порядка 1(одного) метра и с жыжей ....

Это было типо вступление!!!

"Таки и вот": После приодоления зласчастной "ямки" спустя где-то с пол часы Мы подъехали к речушке и поприветствовали Товарищей путём нажатия на клаксон.... "дудка" не как не отреагировала :shock:

Но вот что произашло спустя пару минут, Нас повергло в шок!!! :

Из под капота повалил дым с хорактерным запахом горелой проводки и далие, дым пошел из подприборки....
С матами и соответственно ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ наши Други, дай Бог Им здоровья, ринулись к Нам... и т.д и т.п. ...

Я не буду расказывать как Мы тушили, как потом тощили до дома 250км, как выдёргивали проводку и капались в ней выясняя в чём причина пожара.... Скажу только что причину выяснили !!!

Всё было просто как "Божий день":

В клаксоны попала вода с жижей и когда была нажата "пибикала" их заклинило!!! Далие по-этапно, клинит "пипку" в руле, и начинается пловление провода в жгуте, по причине отсуцтвия предохранителя, процес продолжается без каких либо ограничений и перекидывается на соседние провода и так далие.... что произашло я описал выше!!!

Вот такая вот история!!!

Вот и решайте Сами что проще: поставить реле, найти причину перегорания предохранителя или менять пол-проводки АВТО (это в лучшем раскладе) или смотреть на великий пожар из-за Своей беспечной "экономии"?!

Добавлено: 12 окт 2007, 16:29
Dimix
Serg_E74
СИЛЬНО :shock:

Добавлено: 12 окт 2007, 16:35
Serg_E74
Dimix писал(а):Serg_E74
СИЛЬНО :shock:
Спасибо!!!

История реальна!!! и может случится с каждым!!! ТФУ-ТФУ-ТФУ шоб не зглазить!!!

Добавлено: 13 окт 2007, 11:47
rvr200
Как только взял своего, первым делом выкинул эту пищалку. Еще даже сигнализацию не установили :D
Через реле поставил на штатное место где была таблетка, 2 волговских низкочастотника, они держатся на металлической пластине толщиной 4мм, и смотрят улитками вниз...
Вот теперь клаксон! 8)