4М41 течь из под клапанной крышки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Magudo »

Всем привет!

Вот такую картину увидел, когда снял кожух двигателя:
IMG_1529.JPG
Понятно, что прокладку надо менять. Пытаюсь подготовиться.
На эксисте увидел вот это:
exist.jpg
Нужно ли менять колечки-уплотнители болтов (№01134) ?

Спасибо!
С уважением, Александр
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Vitalya-74 »

Лучше поменять. Но у вас на фото они пока не потеют. Но после снятия могут начать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Magudo »

Спасибо!
Попутно вопрос:
Самому все сложно сделать?
Гофрированный шланг сверху - это что?

Если крышку снять, то лучше бы сразу поменять верхний успокоитель цепи, однако в инструкции по ремонту не нашел момент затяжки крепежных болтов.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение leon76 »

это не гофрированный фланг. это оплетка трубы клапана ЕГР.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Vitalya-74 »

Не надо менять верхний успокоитель (если он цел) Это вам контролька. А то и цепи проспите.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение SmoAG »

Трубка ЕГР откручивается очень легко, 4 гайки на 12, болтики крышки не составят вам труда точно, прокладку когда поменяете привяжите ее тоненькими медными проводочками, это поможет вам не сместить прокладку при установке (мне мешался сбыть 4 форсунки). уплотнитель болтов я бы не менял, тк они не влияют на уплотнение, а нужны для снижения вибрационных нагрузок на крышку. весь ремон минут 10-15.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Boyёк »

Ценник на эту плёвую прокладку завышен. У меня в запасе лежит не дорогая ET2302 ERISTIC.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Magudo »

Во как! В эксисте на оригинал ценник 1000 руб. Резиновые колечки еще 1300.
Последний раз редактировалось Magudo 20 янв 2015, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Magudo »

SmoAG писал(а):Трубка ЕГР откручивается очень легко, 4 гайки на 12, болтики крышки не составят вам труда точно, прокладку когда поменяете привяжите ее тоненькими медными проводочками, это поможет вам не сместить прокладку при установке (мне мешался сбыть 4 форсунки). уплотнитель болтов я бы не менял, тк они не влияют на уплотнение, а нужны для снижения вибрационных нагрузок на крышку. весь ремон минут 10-15.
Спасибо. Пока побаиваюсь и видимо посещу спецов ;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение SmoAG »

Не вопрос, каждый сам себе хозяин, но я бы не доверял спецам, они потом много чего интересного расскажут. Мне допустим, предлагали заменить цепь, когда я приехал с ремонтными форсунками к ним. Но тебе рекомендация, когда они смотреть все будут попроси проверить цеп ГРМ, и не верь им сразу, тк наша цепь имеет интересную особенность, она натянута с одной стороны, а с другой имеет небольшое прослабление, ТАК ВОТ критичным, считается прослабление, когда в точке левого успокоителя (если стоять лицом к мотору) расстояние между ручьями цепи 9 мм, а болтаться она начинает уже где-то при 1,9-1,7 см. Важно при проверке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проворачивать КВ или РВ против часовой (если сразу не загнете клапана), то при пуске цепь рвется почти сразу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Жека Оренбургский »

А от чего такое бывает? У меня есть полоска вдоль прокладки, но тоненькая пока.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Magudo »

Вот это не понял:
SmoAG писал(а): ТАК ВОТ критичным, считается прослабление, когда в точке левого успокоителя (если стоять лицом к мотору) расстояние между ручьями цепи 9 мм, а болтаться она начинает уже где-то при 1,9-1,7 см.
Расстояние на растянутой цепи будет больше?

Если прокрутить валы против часовой стрелки, то нужно будет снять натяжитель и поставить обратно?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение SmoAG »

На растянутой цепи, когда сводишь цепи минимальное расстояние не должно быть 9 мм, а тем более менее, а как выставлять назад, честно пока не знаю, я не рисковал и желания нет такого
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение Magudo »

SmoAG писал(а):На растянутой цепи, когда сводишь цепи минимальное расстояние не должно быть 9 мм, а тем более менее, а как выставлять назад, честно пока не знаю, я не рисковал и желания нет такого
Теперь понял. Спасибо!

Момент затяжки болтов крышки 3Нм.. а порядок затяжки важен или нет?

Менять прокладку на холодном или теплом моторе или без разницы?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4М41 течь из под клапанной крышки

Сообщение SmoAG »

их там 6 шт, особого порядка нет, но я для себя всегда подобные вещи протягивал от середины к краям крест на крест
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»