4М41 течь из под клапанной крышки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
4М41 течь из под клапанной крышки
Всем привет!
Вот такую картину увидел, когда снял кожух двигателя: Понятно, что прокладку надо менять. Пытаюсь подготовиться.
На эксисте увидел вот это: Нужно ли менять колечки-уплотнители болтов (№01134) ?
Спасибо!
С уважением, Александр
Вот такую картину увидел, когда снял кожух двигателя: Понятно, что прокладку надо менять. Пытаюсь подготовиться.
На эксисте увидел вот это: Нужно ли менять колечки-уплотнители болтов (№01134) ?
Спасибо!
С уважением, Александр
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Лучше поменять. Но у вас на фото они пока не потеют. Но после снятия могут начать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Спасибо!
Попутно вопрос:
Самому все сложно сделать?
Гофрированный шланг сверху - это что?
Если крышку снять, то лучше бы сразу поменять верхний успокоитель цепи, однако в инструкции по ремонту не нашел момент затяжки крепежных болтов.
Попутно вопрос:
Самому все сложно сделать?
Гофрированный шланг сверху - это что?
Если крышку снять, то лучше бы сразу поменять верхний успокоитель цепи, однако в инструкции по ремонту не нашел момент затяжки крепежных болтов.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
это не гофрированный фланг. это оплетка трубы клапана ЕГР.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Не надо менять верхний успокоитель (если он цел) Это вам контролька. А то и цепи проспите.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Трубка ЕГР откручивается очень легко, 4 гайки на 12, болтики крышки не составят вам труда точно, прокладку когда поменяете привяжите ее тоненькими медными проводочками, это поможет вам не сместить прокладку при установке (мне мешался сбыть 4 форсунки). уплотнитель болтов я бы не менял, тк они не влияют на уплотнение, а нужны для снижения вибрационных нагрузок на крышку. весь ремон минут 10-15.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Ценник на эту плёвую прокладку завышен. У меня в запасе лежит не дорогая ET2302 ERISTIC.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Во как! В эксисте на оригинал ценник 1000 руб. Резиновые колечки еще 1300.
Последний раз редактировалось Magudo 20 янв 2015, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Спасибо. Пока побаиваюсь и видимо посещу спецовSmoAG писал(а):Трубка ЕГР откручивается очень легко, 4 гайки на 12, болтики крышки не составят вам труда точно, прокладку когда поменяете привяжите ее тоненькими медными проводочками, это поможет вам не сместить прокладку при установке (мне мешался сбыть 4 форсунки). уплотнитель болтов я бы не менял, тк они не влияют на уплотнение, а нужны для снижения вибрационных нагрузок на крышку. весь ремон минут 10-15.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Не вопрос, каждый сам себе хозяин, но я бы не доверял спецам, они потом много чего интересного расскажут. Мне допустим, предлагали заменить цепь, когда я приехал с ремонтными форсунками к ним. Но тебе рекомендация, когда они смотреть все будут попроси проверить цеп ГРМ, и не верь им сразу, тк наша цепь имеет интересную особенность, она натянута с одной стороны, а с другой имеет небольшое прослабление, ТАК ВОТ критичным, считается прослабление, когда в точке левого успокоителя (если стоять лицом к мотору) расстояние между ручьями цепи 9 мм, а болтаться она начинает уже где-то при 1,9-1,7 см. Важно при проверке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проворачивать КВ или РВ против часовой (если сразу не загнете клапана), то при пуске цепь рвется почти сразу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
А от чего такое бывает? У меня есть полоска вдоль прокладки, но тоненькая пока.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Вот это не понял:
Если прокрутить валы против часовой стрелки, то нужно будет снять натяжитель и поставить обратно?
Расстояние на растянутой цепи будет больше?SmoAG писал(а): ТАК ВОТ критичным, считается прослабление, когда в точке левого успокоителя (если стоять лицом к мотору) расстояние между ручьями цепи 9 мм, а болтаться она начинает уже где-то при 1,9-1,7 см.
Если прокрутить валы против часовой стрелки, то нужно будет снять натяжитель и поставить обратно?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
На растянутой цепи, когда сводишь цепи минимальное расстояние не должно быть 9 мм, а тем более менее, а как выставлять назад, честно пока не знаю, я не рисковал и желания нет такого
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
Теперь понял. Спасибо!SmoAG писал(а):На растянутой цепи, когда сводишь цепи минимальное расстояние не должно быть 9 мм, а тем более менее, а как выставлять назад, честно пока не знаю, я не рисковал и желания нет такого
Момент затяжки болтов крышки 3Нм.. а порядок затяжки важен или нет?
Менять прокладку на холодном или теплом моторе или без разницы?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4М41 течь из под клапанной крышки
их там 6 шт, особого порядка нет, но я для себя всегда подобные вещи протягивал от середины к краям крест на крест
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
