как правильно варить пластиковый бампер (используя пруток)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

как правильно варить пластиковый бампер (используя пруток)

Сообщение dmitrijk »

основное что интересует - канавку для прутка делать снаружи бампера или внутри?
в сети ответа не нашел
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а это как больше нравиться, но лучше все ж на скобы и стекловолокном, Т.К. пластик после нагрева станет хрупким ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение flamer »

Вожможна не совместимость пластиков.Лучше как предложено выше.
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение dmitrijk »

у меня полипропилен, стекловолокно от него хоть и с трудом, но все-таки отрывается.
на тему материалов в сети статей полно, а вот тонкости процесса - весьма скудно.
много примеров сваривания бампера без прутка - просто намазывание паяльником края одного куска на другой. но у п2-рестайл бампер какой-то двухслойный - как будто поверх одного слоя пластмассы в нескольких точках наварили другой (не сомневаюсь что так и задумано, вопрос - почему). и непонятно что будет если проварить эти два слоя насквозь

в общем вопрос остается - пруток с какой стороны накладывается?
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение Max174 »

Я на Тойоте варил передний бампер, накладывал полоски пластика с двух сторон. Со внутренней широкую, а с внешней узкую, чтобы впадину заполнить. Потом лишнее снял и зашкурил. Уже два года бегает)))
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение Topaz »

А я сетку впаиваю... Отличный вариант! Был случай, лопнул кофр запаски на Монтеро. Я в него металлическую сеточку впаял. Через год, в дикий мороз, жена дёрнула с недюжей силой и он опять лопнул.... Но в другом месте :*VICTORY*:
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение vl66 »

Так то по уму на каждой пласмассовой детали есть маркировка пластика.....
И в теории есть ремкомлекты..... И стоят они бабла.....
Проще с сеткой....сетка от колонок.... Пластик желательно не перегревать - будет хрупким...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: как правильно варить пластиковый бампер (используя пруто

Сообщение Snayper »

посмотри видео с пайкой мотоциклетного пластика... тебе главное найти нужный электрод. Уже давно паяю безщ всяких сеточек и ничего не лопается... главное не паяльником - будет местный перегрев и толку от такой пайки не будет... надо разогревать локально... канавку делай где хочешь. На каждой штампованной детали пластика есть символика обозначающая что за пластик, в интернете найдешь информацию при какой температуре варится пластик(по личному опыту скажу что полипропилен варится не особо, во всяком случае после набитой руки на абс было тяжко...). За счет того, что пластик толстый - проще, но не забудь хорошенько обезжирить, иначе будет иначе :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»