Проясните режим работы 4wd xls

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
barken
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 08:01
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Проясните режим работы 4wd xls

Сообщение barken »

Привет
искал поиском пока не нашел, может кто кинет ссылочку на етму или обьяснит как работает мой агрегат

Автомат коробка
Раздатка
режимы:

2h - задние колеса
4h - задние и передние
4l - задние и передние на пониженой

Есть ли какие еще блокировки? может осей? или еще чего.
если я буксую в разных режимах сколько колес крутится?

на 2h -буксует 1 колесо?
на 4h - одно переднее и 1 заднее по диагонали?
на 4l - все колеса или как на 4h
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проясните режим работы 4wd xls

Сообщение SNOOPER »

barken писал(а):Привет
искал поиском пока не нашел, может кто кинет ссылочку на етму или обьяснит как работает мой агрегат

Автомат коробка
Раздатка
режимы:

2h - задние колеса
4h - задние и передние
4l - задние и передние на пониженой

Есть ли какие еще блокировки? может осей? или еще чего.
если я буксую в разных режимах сколько колес крутится?

на 2h -буксует 1 колесо?
на 4h - одно переднее и 1 заднее по диагонали?
на 4l - все колеса или как на 4h

на 2h -буксует 1 колесо
на 4h - одно переднее и 1 заднее по диагонали не факт, буксует где меньше сцепление
на 4l - как на 4h :)
Аватара пользователя
barken
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 08:01
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение barken »

Вчера протестировал на глубоком снегу

Вобщем ситуация такая

на
2h - 1 заднее колесо, и все
4h - 1 переднее и оба задних
4l - как на 4h

Вобщем по снегу глубиной см 40 идет но не супер, чуть больше встает и висит на пузе, пониже идет хорошо.
Пробивали на пару дорогу до реки, расстоянием 1 км, пробивали 2 часа, копали, дергали, порвали матерчатый трос на 5 тонн - 3 раза, один раз порвали стальной трос диаметром 8 мм.

Но самый прикол что обратно проехали это расстояние за 3 минуты, так что есть теперь у нас секретная дорога на речку:)
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

barken писал(а):Вчера протестировал на глубоком снегу
Вобщем ситуация такая
на
2h - 1 заднее колесо, и все
4h - 1 переднее и оба задних
4l - как на 4h
Видимо у тебя в заднем мосту стоит LSD (на XLS - это опция, повезло), потому в снегу на заднем мосту крутятся 2 колеса (проверь сзади на мосту наличие наклейки LSD).
А в прочих случаях, если в заднем мосту нет LSD, на заднем мосту будет крутиться только ОДНО из колес (то колесо, у которого меньший коэфф-т сцепления с дорогой).
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

на 4l как на 4h только скорость в два раза ниже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

drcham писал(а):на 4l как на 4h только скорость в два раза ниже.
В 1,9 раза ниже :)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Mamont
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 13:56
Откуда: Москва

Вопрос для непонятливого :о))))

Сообщение Mamont »

Всем добрый день. Волею судеб (после того как мне разбили машину) я встал перед проблеммой покупки другой машины. Хочу купить Монтеру. Вот сижу читаю форум и возник вопрос по данной теме.
Я так понял, что задний мост с индексом LSD имеет блокировку дифференциала? Для XLS - это опция, а для LS? И вообще скажите Ваше мнение по поводу отличия LS и XLS.
Спасибо.
Надеюсь скоро вольюсь в ваши стройные ряды монтероводов. :о))))
Хочу купить Монтеру :о))))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»