Помогите советом плиз.
6G74, 24 клапана. сделана капиталка. После ремонта пробег - 2-3км. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель чтоб долить масла в ГУР и ворота открыть. Больше не заводится. Сначала заводился, держал 200-300 об/мин и где-то на 5 секунде глох.
Chek загорается и гаснет, все как и положено. Все датчики фактически новые (пробег около 10-15 тысяч). Температурный датчик рабочий, сопротивление меняется как надо. Думал на бензонасос (2,5 атм выдавал перед рампой) поменян на новый, теперь имеем 3,5 атм. Топливный фильтр естественно новый.
Сегодня проверю еще метки на всякий случай. Вспышки в цилиндрах есть, но редкие.
Перед тем как заглушить машину никаких посторонних звуков или настораживающего не было, единственный момент - обороты держались на 2000 и не падали после прогрева, но так было всегда, если надолго отключать аккумулятор. Потом обороты приходили в норму.
Чек и сейчас зажигается, горит как положено 2 сек и гаснет. Ошибок не выдает.
6G74, 24 клапана. Не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74, 24 клапана. Не заводится
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Slav Sanych
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74, 24 клапана. Не заводится
Была такая хрень, у меня клинили форсунки - заливали свечи.DenVut писал(а):Помогите советом плиз.
6G74, 24 клапана. сделана капиталка. После ремонта пробег - 2-3км. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель чтоб долить масла в ГУР и ворота открыть. Больше не заводится. Сначала заводился, держал 200-300 об/мин и где-то на 5 секунде глох.
Chek загорается и гаснет, все как и положено. Все датчики фактически новые (пробег около 10-15 тысяч). Температурный датчик рабочий, сопротивление меняется как надо. Думал на бензонасос (2,5 атм выдавал перед рампой) поменян на новый, теперь имеем 3,5 атм. Топливный фильтр естественно новый.
Сегодня проверю еще метки на всякий случай. Вспышки в цилиндрах есть, но редкие.
Перед тем как заглушить машину никаких посторонних звуков или настораживающего не было, единственный момент - обороты держались на 2000 и не падали после прогрева, но так было всегда, если надолго отключать аккумулятор. Потом обороты приходили в норму.
Чек и сейчас зажигается, горит как положено 2 сек и гаснет. Ошибок не выдает.