6G74, 24 клапана. Не заводится
Добавлено: 20 янв 2015, 16:40
Помогите советом плиз.
6G74, 24 клапана. сделана капиталка. После ремонта пробег - 2-3км. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель чтоб долить масла в ГУР и ворота открыть. Больше не заводится. Сначала заводился, держал 200-300 об/мин и где-то на 5 секунде глох.
Chek загорается и гаснет, все как и положено. Все датчики фактически новые (пробег около 10-15 тысяч). Температурный датчик рабочий, сопротивление меняется как надо. Думал на бензонасос (2,5 атм выдавал перед рампой) поменян на новый, теперь имеем 3,5 атм. Топливный фильтр естественно новый.
Сегодня проверю еще метки на всякий случай. Вспышки в цилиндрах есть, но редкие.
Перед тем как заглушить машину никаких посторонних звуков или настораживающего не было, единственный момент - обороты держались на 2000 и не падали после прогрева, но так было всегда, если надолго отключать аккумулятор. Потом обороты приходили в норму.
Чек и сейчас зажигается, горит как положено 2 сек и гаснет. Ошибок не выдает.
6G74, 24 клапана. сделана капиталка. После ремонта пробег - 2-3км. Подъехал к гаражу, заглушил двигатель чтоб долить масла в ГУР и ворота открыть. Больше не заводится. Сначала заводился, держал 200-300 об/мин и где-то на 5 секунде глох.
Chek загорается и гаснет, все как и положено. Все датчики фактически новые (пробег около 10-15 тысяч). Температурный датчик рабочий, сопротивление меняется как надо. Думал на бензонасос (2,5 атм выдавал перед рампой) поменян на новый, теперь имеем 3,5 атм. Топливный фильтр естественно новый.
Сегодня проверю еще метки на всякий случай. Вспышки в цилиндрах есть, но редкие.
Перед тем как заглушить машину никаких посторонних звуков или настораживающего не было, единственный момент - обороты держались на 2000 и не падали после прогрева, но так было всегда, если надолго отключать аккумулятор. Потом обороты приходили в норму.
Чек и сейчас зажигается, горит как положено 2 сек и гаснет. Ошибок не выдает.