нет тяги на холодную

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

доброго времени суток , по поиску не нашел похожей проблемы:
на холодную прогреваю машину (на улице сейчас минус 2-15) до оборотов меньше 1000 , начинаю ехать и если нажать на газ , ИНОГДА пропадает тяга -ощущения примерно такие же как при забитом топливном фильтре - педаль газа - тяга проваливается , газ приотпускаешь - начинает ехать , чем сильнее изначально было нажатие на газ - тем дольше затуп., тут же если выезжаешь из сугроба - бывало и глохла пару раз. через минут 15-20 езды все нормализуется, тока разгон не такой динамичный, но это субъективно, может кажется.
поменял топливный фильтр на раме - ничего не изменилось, из бака выкручивал пробку сливал ~0,5л - вроде бенз без воды
заправился на другой заправке - сначало вроде лучше , к вечеру тоже самое.
ошибок новых не появилось - с осени горит тока лямбда.
такое появилось после "путешествия" на север - 3000 км на круг,2*1200 км без остановок, через дней 4-5 после возврата. конденсат в коробке может или бред ? движка не перегревалась.
куда лезть ? может датчик какой температуры ?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение Podzemshik »

Может бензонасосу конец подходит, или сетка его засорилась наглухо. При нажатии педали расход бензина возрастает, давление в рампе падает, насос не справляется. Померить бы манометром давление в рампе.
Toyota Corolla Cross Hybrid
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

насос той зимой менял дважды уже, последний ставил с запасом по производительности.. провалов кроме как на холодную не бывает.. хотя об этом тоже думал уже..
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение Captain Sergio »

Писал уже. Меня вылечила добавка в топливо - очиститель форсунок. Цена 60 руб. Попробуй, не убудет. Я лил 3Ton.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

попробую, на форсунки давно грешу ..
сегодня -20 , с утра завелся со второго раза,(завелся, плавно заглох, завелся) прогревался дольше обычного - пока стекла не оттаяли , до холостых оборотов стандартных- как следствие не было провалов в тяге после этого.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: нет тяги на холодную

Сообщение kyzya11 »

Я бы еще дроссельную заслонку тщательно почистил бы.
Такой затык похож, когда идет перелив при недостатке воздуха и износе ДПДЗ.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение Emelya Tankist »

Свечи давно меняли? И какие стоят?
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

свечи летом менялись, оригинал. заслонка чистилась осенью, со снятием- затуп долгий был с шаговым моторчиком-холостые обороты 1500 - оказалось до меня выкручен был винт регулировки(моторчик покупал новый) - закрутил и все ок
движка не троит, работает ровно
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

сегодня прошло переосмысление происходящего :
тяга пропадает при переключении с одной передачи на другую, машина на газ нормально реагирует в пределах передачи, потом в момент переключения на другую затуп и провал тяги..
автомат, пока грешу на масло , и на его нехватку , т.к. после прогрева все нормализуется, но проверить не могу - не катаюсь долго,, пробеги сейчас очень маленькие
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

вопрос вроде как решен - жижки было в коробке маловато, долил - все прошло, по крайней мере пока холодов нет ничего не выползает, тогда минус большой был
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение Redips »

похожая фигня, но у меня мкпп, пора бы фильтр топливный сменить для начала наверно О_о
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение Redips »

Кстати, сетка в бензонасосе отдельно не меняется? это все единое целое? =\
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение SMIRNOFF838 »

сетка отдельно меняется
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение Redips »

SMIRNOFF838 писал(а):сетка отдельно меняется
А номерок не подскажешь, если не лень?)
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: нет тяги на холодную

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

pomaxa писал(а):вопрос вроде как решен - жижки было в коробке маловато, долил - все прошло, по крайней мере пока холодов нет ничего не выползает, тогда минус большой был
Присмотрись к коробке передач. Скорее всего имела место течь сальника насоса в АКПП. Это казалось бы нестрашное подтекание на самом деле сигнал водителю: "Гидротрансформатору - конец!" Фрикцион блокировки стерся до основания (или стерся неравномерно и начались вибрации) и не тормозит, а скользит - горит и перегревает как масло, так и забивает гидроблок. Что приводит к недостатку масла у насоса. Это влияет и на сальник и на втулку насоса, повреждения которых ведут к цепочке потери давления масла. Если замена сальника не устраняет подтекания, значит проблема усугубилась вибрациями вала, а это означает, что нужно снимать насос и проверять втулки и биения.

Если не услышать этот сигнал и продолжать ждать когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая проявляется так:

1. Хотя через сальник наружу уходит незначительное кол-во масла, но из-за разбитой втулки насоса - производительность насоса падает ниже критического давления. До тех пор, пока работающую всухую втулку совсем не разобьет и тогда начинается разрушение ( и нештатная работа) самого насоса. Параллельно неисправный насос недодает масла фрикционам в пакеты сцепления и к осям валов, что приводит к общему износу "железа" коробки и окончанию ее ресурса.От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к скорой их смерти, хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере разгона.

Хорошо, если водитель на раннем этапе спохватится и начнет капремонт коробки. Это в большинстве случаев спасает АКПП. С уважением Андрей
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: нет тяги на холодную

Сообщение kyzya11 »

pomaxa писал(а):вопрос вроде как решен - жижки было в коробке маловато, долил - все прошло, по крайней мере пока холодов нет ничего не выползает, тогда минус большой был
Жижа в коробке как влияет на работу двигателя? Никак ...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: нет тяги на холодную

Сообщение pomaxa »

kyzya11 писал(а):Жижа в коробке как влияет на работу двигателя? Никак ...
так я ж написал что за потерю тяги принял долгое переключение с первой передачи на вторую - этим и обьяснялся провал.

ТЧЕСЛАВИЧ спасибо за информацию
HACKcAt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Петрозаводск

нет тяги на холодную

Сообщение HACKcAt »

ТЧЕСЛАВИЧ, такой вопрос: а как-либо заметны потери масла АКПП при этом? Или визуально по щупу масло может очень долго (например, от года и более, ну или 20000 километров пробега) оставаться будто бы в норме по уровню?
Заранее благодарю за ответ.
Почему спрашиваю — сталкиваюсь с похожей проблемой, как у автора темы. Хотя коробка у меня стоит не родная (не V4A51, а AISIN 340). Стоит коробка уже более года. Но разве можно год с такой проблемой ездить без визуально уменьшающегося уровня масла АКПП?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»