АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Может кто сталкивался или делал!?
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!
Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Koc, у меня машинка полирована дилером, выглядит блестяще и в прямом и в переносном смысле...
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Но разница в том, что у многих не 2006 год выпуска!!! А немного старше и по нашим дорогам не первую зиму катаются!!! 8)san писал(а):Koc, у меня машинка полирована дилером, выглядит блестяще и в прямом и в переносном смысле...
Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
А разница в чем? Полируется покрытие независимо от года выпуска.Koc писал(а): не 2006 год выпуска
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА
Летом делал своему автомобилю такую процедуру. Делал не у дилера, а на автомойке, на которой постоянно мою своего железного друга. Химчистка салона, мойка, шлифовка и удаление выгоревшего слоя ЛКП кузова и последующая полировка специальными химикатами обошлась примерно в 190 американских рублей. Вся процедура заняла 18 нормо-часов. Зато пепелац после шлифовки и полировки стал выглядеть как новенькая елочная игрушкаKoc писал(а):Может кто сталкивался или делал!?
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!

The bigger the man the bigger the car
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Тоже делал полировочку примерно год назад.
Технология называется 3М http://remont-kuzova.narod.ru/polish1.htm
Отдал за все 250 баксов, машину отдавал на сутки. Результатом доволен, но год спустя (т.е. сейчас) неплохо бы и обновить. Сказываются наши автомойки с грязными тряпками, да и сам иногда в гараже грешу в теплую погоду обойтись 3-5 ведрами. Правда, по осени взял минимойку Бош (12 атмосфер). Теперь грязь буду сбивать струей воды, плюс 4 насадки в комплекте, включая емкость для бесконтактной мойки
Технология называется 3М http://remont-kuzova.narod.ru/polish1.htm
Отдал за все 250 баксов, машину отдавал на сутки. Результатом доволен, но год спустя (т.е. сейчас) неплохо бы и обновить. Сказываются наши автомойки с грязными тряпками, да и сам иногда в гараже грешу в теплую погоду обойтись 3-5 ведрами. Правда, по осени взял минимойку Бош (12 атмосфер). Теперь грязь буду сбивать струей воды, плюс 4 насадки в комплекте, включая емкость для бесконтактной мойки

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
После аварии, т.к. у меня металлик, маляр делал абразивную полировку вновь покрашенных деталей и немного отполировал места где были значительные царапины (из штатов такая пришла), но сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака, что не очень хорошо. Да и ребята знакомые тоже самое сказали...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
+100Владимир_Б писал(а):После аварии, т.к. у меня металлик, маляр делал абразивную полировку вновь покрашенных деталей и немного отполировал места где были значительные царапины (из штатов такая пришла), но сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака, что не очень хорошо. Да и ребята знакомые тоже самое сказали...
само слово абразив говорит за себя
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Тоже самое сказал таджик на мойке, где частенько моюсь. Они там тоже типа по технологии 3М полируют, и говорят, что к ним перец один приезжал на Е39 за год раза 3 и после последнего раза пожаловался на то, что ему чуть не до металла заполировали.Владимир_Б писал(а):... маляр сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака

Так что, на мой взгляд, абразивной полировкой лучше пользоваться токо один раз - перед продажей.

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Cheburator
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:40
- Откуда: Иркутск
Делал абразивную полировку на предыдущей машине. Была "Тойота Марк 2" темно-синяя. Так же раздражали коцки и мелкие царапинки. Эффектом полировки остался полностью доволен, машина заблестела как зеркало. Мастера сказали, что абразивную полировку можно делать раза 4. Насчет длительности блеска - сказали что держится примерно год. Машина ушла через полгода после полировки, так что насчет длительности ничего пояснить не могу 

- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Наверное всем понятно что у лака есть определенная толщина чем чаще вы полируете тем меньше ее остается! что бы убрать царапины от неправильной мойки (волоски) можно полировать не абразивными а обычными средствами! Объясню на примере самого известного средства: у фирмы 3м три основных полироля- 1-абразив жестко снимает слой лака, предназначен для устранения некачественного напыления ( пыль, мусор, мухи) правда сначала полное дерьмо снимается просто шкуркой (специальной)2- средний -самое удачное решение для машины за которой несколько лет не ухаживали: без фанатизма (особенно на углах) полируем машинкой(!!!) затем стираем или если много скатавшейся грязи смываем с шампунем протираем насухо старой проеб... простынью (лучшая тряпка!) 3- защита блеска- применять только на новых или свеже отполированных вторым номером поверхностях защищает ваш предидущий труд от воды и солнца легко наноситься легко стирается(в поцессе полировки) дает красоту после любой мойки! Если машина ухоженая и вы полировали ее часто пользуйтесь только слабыми составами кстати сила состав видна по густоте: чем гуще тем сильнее- если при растирании пальцами чувствуются большие крупинки- будьте внимательны- это абразив! он скорее испортит вашу машину чем преобразит !! И главное никогда(!!!) не полируйте горячую или стоящую на солнце машину!!! сто процентов пожалеете! Если у кого есть вопросы по этой теме отвечу я занимался предпродажной подготовкой 7 лет.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005