АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Сообщение Koc »

Может кто сталкивался или делал!?
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Сообщение san »

Koc, у меня машинка полирована дилером, выглядит блестяще и в прямом и в переносном смысле...
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Сообщение Koc »

san писал(а):Koc, у меня машинка полирована дилером, выглядит блестяще и в прямом и в переносном смысле...
Но разница в том, что у многих не 2006 год выпуска!!! А немного старше и по нашим дорогам не первую зиму катаются!!! 8)
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Сообщение san »

Koc писал(а): не 2006 год выпуска
А разница в чем? Полируется покрытие независимо от года выпуска.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Сообщение TOLSTY »

Koc писал(а):Может кто сталкивался или делал!?
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!
Летом делал своему автомобилю такую процедуру. Делал не у дилера, а на автомойке, на которой постоянно мою своего железного друга. Химчистка салона, мойка, шлифовка и удаление выгоревшего слоя ЛКП кузова и последующая полировка специальными химикатами обошлась примерно в 190 американских рублей. Вся процедура заняла 18 нормо-часов. Зато пепелац после шлифовки и полировки стал выглядеть как новенькая елочная игрушка :D
The bigger the man the bigger the car
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Тоже делал полировочку примерно год назад.
Технология называется 3М http://remont-kuzova.narod.ru/polish1.htm
Отдал за все 250 баксов, машину отдавал на сутки. Результатом доволен, но год спустя (т.е. сейчас) неплохо бы и обновить. Сказываются наши автомойки с грязными тряпками, да и сам иногда в гараже грешу в теплую погоду обойтись 3-5 ведрами. Правда, по осени взял минимойку Бош (12 атмосфер). Теперь грязь буду сбивать струей воды, плюс 4 насадки в комплекте, включая емкость для бесконтактной мойки :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

После аварии, т.к. у меня металлик, маляр делал абразивную полировку вновь покрашенных деталей и немного отполировал места где были значительные царапины (из штатов такая пришла), но сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака, что не очень хорошо. Да и ребята знакомые тоже самое сказали...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Владимир_Б писал(а):После аварии, т.к. у меня металлик, маляр делал абразивную полировку вновь покрашенных деталей и немного отполировал места где были значительные царапины (из штатов такая пришла), но сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака, что не очень хорошо. Да и ребята знакомые тоже самое сказали...
+100
само слово абразив говорит за себя
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Владимир_Б писал(а):... маляр сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака
Тоже самое сказал таджик на мойке, где частенько моюсь. Они там тоже типа по технологии 3М полируют, и говорят, что к ним перец один приезжал на Е39 за год раза 3 и после последнего раза пожаловался на то, что ему чуть не до металла заполировали. :lol:
Так что, на мой взгляд, абразивной полировкой лучше пользоваться токо один раз - перед продажей. :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Cheburator
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Cheburator »

Делал абразивную полировку на предыдущей машине. Была "Тойота Марк 2" темно-синяя. Так же раздражали коцки и мелкие царапинки. Эффектом полировки остался полностью доволен, машина заблестела как зеркало. Мастера сказали, что абразивную полировку можно делать раза 4. Насчет длительности блеска - сказали что держится примерно год. Машина ушла через полгода после полировки, так что насчет длительности ничего пояснить не могу :)
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Наверное всем понятно что у лака есть определенная толщина чем чаще вы полируете тем меньше ее остается! что бы убрать царапины от неправильной мойки (волоски) можно полировать не абразивными а обычными средствами! Объясню на примере самого известного средства: у фирмы 3м три основных полироля- 1-абразив жестко снимает слой лака, предназначен для устранения некачественного напыления ( пыль, мусор, мухи) правда сначала полное дерьмо снимается просто шкуркой (специальной)2- средний -самое удачное решение для машины за которой несколько лет не ухаживали: без фанатизма (особенно на углах) полируем машинкой(!!!) затем стираем или если много скатавшейся грязи смываем с шампунем протираем насухо старой проеб... простынью (лучшая тряпка!) 3- защита блеска- применять только на новых или свеже отполированных вторым номером поверхностях защищает ваш предидущий труд от воды и солнца легко наноситься легко стирается(в поцессе полировки) дает красоту после любой мойки! Если машина ухоженая и вы полировали ее часто пользуйтесь только слабыми составами кстати сила состав видна по густоте: чем гуще тем сильнее- если при растирании пальцами чувствуются большие крупинки- будьте внимательны- это абразив! он скорее испортит вашу машину чем преобразит !! И главное никогда(!!!) не полируйте горячую или стоящую на солнце машину!!! сто процентов пожалеете! Если у кого есть вопросы по этой теме отвечу я занимался предпродажной подготовкой 7 лет.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»