Страница 1 из 1

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Добавлено: 05 янв 2007, 15:45
Koc
Может кто сталкивался или делал!?
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Добавлено: 05 янв 2007, 15:59
san
Koc, у меня машинка полирована дилером, выглядит блестяще и в прямом и в переносном смысле...

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Добавлено: 05 янв 2007, 16:07
Koc
san писал(а):Koc, у меня машинка полирована дилером, выглядит блестяще и в прямом и в переносном смысле...
Но разница в том, что у многих не 2006 год выпуска!!! А немного старше и по нашим дорогам не первую зиму катаются!!! 8)

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Добавлено: 05 янв 2007, 16:40
san
Koc писал(а): не 2006 год выпуска
А разница в чем? Полируется покрытие независимо от года выпуска.

Re: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Добавлено: 05 янв 2007, 16:51
TOLSTY
Koc писал(а):Может кто сталкивался или делал!?
Помыл сегодня своего коня и немного ужаснулся!, сколько же мелких царапинок и вообще на ощуп машина стала как нождачка! Летом на даче полировал ее, но это видимо не спасло от тех говен, которыми поливают наши дороги. По описанию на сайтах компаний, которые этим занимаюся выглядит все очень красиво, но вот как на самом деле обстоят дела? Делитесь опытом!
Летом делал своему автомобилю такую процедуру. Делал не у дилера, а на автомойке, на которой постоянно мою своего железного друга. Химчистка салона, мойка, шлифовка и удаление выгоревшего слоя ЛКП кузова и последующая полировка специальными химикатами обошлась примерно в 190 американских рублей. Вся процедура заняла 18 нормо-часов. Зато пепелац после шлифовки и полировки стал выглядеть как новенькая елочная игрушка :D

Добавлено: 07 янв 2007, 22:34
Garry
Тоже делал полировочку примерно год назад.
Технология называется 3М http://remont-kuzova.narod.ru/polish1.htm
Отдал за все 250 баксов, машину отдавал на сутки. Результатом доволен, но год спустя (т.е. сейчас) неплохо бы и обновить. Сказываются наши автомойки с грязными тряпками, да и сам иногда в гараже грешу в теплую погоду обойтись 3-5 ведрами. Правда, по осени взял минимойку Бош (12 атмосфер). Теперь грязь буду сбивать струей воды, плюс 4 насадки в комплекте, включая емкость для бесконтактной мойки :)

Добавлено: 09 янв 2007, 09:51
Владимир_Б
После аварии, т.к. у меня металлик, маляр делал абразивную полировку вновь покрашенных деталей и немного отполировал места где были значительные царапины (из штатов такая пришла), но сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака, что не очень хорошо. Да и ребята знакомые тоже самое сказали...

Добавлено: 09 янв 2007, 14:24
Ronin
Владимир_Б писал(а):После аварии, т.к. у меня металлик, маляр делал абразивную полировку вновь покрашенных деталей и немного отполировал места где были значительные царапины (из штатов такая пришла), но сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака, что не очень хорошо. Да и ребята знакомые тоже самое сказали...
+100
само слово абразив говорит за себя

Добавлено: 12 янв 2007, 21:18
evgengord
Владимир_Б писал(а):... маляр сказал, чтобы я сильно не увлекался этой полировкой, т.к. уменьшается толщина лака
Тоже самое сказал таджик на мойке, где частенько моюсь. Они там тоже типа по технологии 3М полируют, и говорят, что к ним перец один приезжал на Е39 за год раза 3 и после последнего раза пожаловался на то, что ему чуть не до металла заполировали. :lol:
Так что, на мой взгляд, абразивной полировкой лучше пользоваться токо один раз - перед продажей. :)

Добавлено: 16 янв 2007, 07:13
Cheburator
Делал абразивную полировку на предыдущей машине. Была "Тойота Марк 2" темно-синяя. Так же раздражали коцки и мелкие царапинки. Эффектом полировки остался полностью доволен, машина заблестела как зеркало. Мастера сказали, что абразивную полировку можно делать раза 4. Насчет длительности блеска - сказали что держится примерно год. Машина ушла через полгода после полировки, так что насчет длительности ничего пояснить не могу :)

Добавлено: 21 янв 2007, 23:49
Колян
Наверное всем понятно что у лака есть определенная толщина чем чаще вы полируете тем меньше ее остается! что бы убрать царапины от неправильной мойки (волоски) можно полировать не абразивными а обычными средствами! Объясню на примере самого известного средства: у фирмы 3м три основных полироля- 1-абразив жестко снимает слой лака, предназначен для устранения некачественного напыления ( пыль, мусор, мухи) правда сначала полное дерьмо снимается просто шкуркой (специальной)2- средний -самое удачное решение для машины за которой несколько лет не ухаживали: без фанатизма (особенно на углах) полируем машинкой(!!!) затем стираем или если много скатавшейся грязи смываем с шампунем протираем насухо старой проеб... простынью (лучшая тряпка!) 3- защита блеска- применять только на новых или свеже отполированных вторым номером поверхностях защищает ваш предидущий труд от воды и солнца легко наноситься легко стирается(в поцессе полировки) дает красоту после любой мойки! Если машина ухоженая и вы полировали ее часто пользуйтесь только слабыми составами кстати сила состав видна по густоте: чем гуще тем сильнее- если при растирании пальцами чувствуются большие крупинки- будьте внимательны- это абразив! он скорее испортит вашу машину чем преобразит !! И главное никогда(!!!) не полируйте горячую или стоящую на солнце машину!!! сто процентов пожалеете! Если у кого есть вопросы по этой теме отвечу я занимался предпродажной подготовкой 7 лет.