Выбор Pajero (3d, MКПП)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Выбор Pajero (3d, MКПП)

Сообщение infraviolet »

Издраствуйте :)
Хочу купить трехдверный паджерик года 95-99 выпуска.
Коробку механическую. Объем движка не сильно важен.
Бюджет 10-12К, территориально - МСК...
Собственно какие советы тут могут быть? На что смотреть и т.д.
Я с вопросом знаком исключительно теоретически, ибо у меня это будет первая машина :oops:
Искать планирую на auto.ru
На какой сервис можно везти на диагностику?
На что можно попасть после покупки?
Что сделать/поменять надо сразу после оной...
Что-то я наверное упустил?
Вобщем поможите новичку плиз :)
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Поздравляю с правильным выбором!!! У самого Паджерик - первая машинка.

Ничуть не реклама - только факты :).

Алгоритм моей покупки был такой.
1 шаг. Нашел подходящий вариант на авто.ру.
2 шаг. Поскольку сам был вообще не "бум-бум" съездил для начала с другом на просмотр (у него опыт общения с АКПП и вобще опытнее меня в плане покупки). Покатались. Где смогли посмотрели, послушали. Друг дал "добро".
3 шаг. Нанял эксперта по покупке ( http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=0 )
4 шаг. Посмотрели все с экспертом (у него есть оборудование для тестирования кузова, движка и т. д.). Доехали до ближайшего поста ГАИ - пробили на угон. Вердикт - "можно брать".
5 шаг. Оформление и постановка на учет.
6 шаг. ПОЛНАЯ диагностика машинки (движок, подвеска, руль, тормоза и т. д.) Диагностику делал тут: http://www.mmcclub.ru/avtoservice.htm
7 шаг. ТО. Замена ВСЕХ жидкостей (масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, антифриз). Ремонт и замена всякой всячины, оставшихся от прежнего хозяина.

Вот уже больше года - счастливый обладатель Паджерянца :D

Что конкретно смотреть - пройдись поиском - не раз обсуждали.
Главное, чтоб все работало :D.
Не дымило, не свистело, не стучало, не скрипело. Рама, чтобы не ржавая вусмерть была. В идеале - чтобы VIN на ней легко читался (находится за задним правым колесом и гниет оч-чень бодро). Мне с этим повезло :) .
По движку - я взял с 3-х литровым (12-ти клапанным) и не жалею (он в обслуживании попроще, следовательно подешевле). Для трехдверки - динамика более, чем хорошая.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»