Поздравляю с правильным выбором!!! У самого Паджерик - первая машинка.
Ничуть не реклама - только факты

.
Алгоритм моей покупки был такой.
1 шаг. Нашел подходящий вариант на авто.ру.
2 шаг. Поскольку сам был вообще не "бум-бум" съездил для начала с другом на просмотр (у него опыт общения с АКПП и вобще опытнее меня в плане покупки). Покатались. Где смогли посмотрели, послушали. Друг дал "добро".
3 шаг. Нанял эксперта по покупке (
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=0 )
4 шаг. Посмотрели все с экспертом (у него есть оборудование для тестирования кузова, движка и т. д.). Доехали до ближайшего поста ГАИ - пробили на угон. Вердикт - "можно брать".
5 шаг. Оформление и постановка на учет.
6 шаг. ПОЛНАЯ диагностика машинки (движок, подвеска, руль, тормоза и т. д.) Диагностику делал тут:
http://www.mmcclub.ru/avtoservice.htm
7 шаг. ТО. Замена ВСЕХ жидкостей (масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, антифриз). Ремонт и замена всякой всячины, оставшихся от прежнего хозяина.
Вот уже больше года - счастливый обладатель Паджерянца
Что конкретно смотреть - пройдись поиском - не раз обсуждали.
Главное, чтоб все работало

.
Не дымило, не свистело, не стучало, не скрипело. Рама, чтобы не ржавая вусмерть была. В идеале - чтобы VIN на ней легко читался (находится за задним правым колесом и гниет оч-чень бодро). Мне с этим повезло

.
По движку - я взял с 3-х литровым (12-ти клапанным) и не жалею (он в обслуживании попроще, следовательно подешевле). Для трехдверки - динамика более, чем хорошая.