ДРУЗЬЯ!!!! Подскажите с каким натягом гильзовать блок 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

ДРУЗЬЯ!!!! Подскажите с каким натягом гильзовать блок 4D56T

Сообщение ressident »

Проблема такая - ездил я ездил и все нормально, контрактный мотор стоял уже по видимому от делики, я его такой купил (Паджеро 2-1992 г.). у него немного выходили газики в радиатор )))). Снял головку опресовал, продефектовал, заменили 4 направляйки на выпускных клапанах, фрезернули седла и притерли клапана, но история не об этом! )))) Решил залезть дальше, снял поддон, снял пару бугелей непонравилась одна шейка с полосками была, решил шлифануть вал (который еще был в допуске, под 0,25. Но история и не об этом )))))) Замерил зазор в замке колец допуск 0,8 у меня получилось 1,0, решил расточить под 0,5, но возник вопрос в поршнях. Так как мотор похоже у меня от делики где то до 1994 года (наверное) у меня стояли поршня без (холодильника или масляной галереи) кто как называет, без дырок короче, но при этом присутствуют масляные форсунки в блоке. В магазине нашел поршня 0,5 тейкен- без дырок, там же сказали , что они не подойдут (что это пройденный этап и мотор долго не проходит). Короче конкретного ответа к тому времени про поршня я не услышал и решил приобрести гильзы стандартного размера и отхонинговать их под стандартный размер. И тут началось самое интересное позвонили с завода куда я это все дело отвез - они говорят что на моих гильзах получится натяг в 0,14-0,16, а по информации с единственного источника из интернета (не помню с какого форума) заводской натяг при гильзовке 0,9-0,11, на заводе сказали что это много (0,9-0,11) и может сломаться гильза. А они гильзуют чугун с натягом 0,4-0,6. У кого правда. Может кто может подсказать порядок гильзовки (надо ли подвергать термической выдержке те или иные детали) и с каким же натягом загильзовать?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ДРУЗЬЯ!!!! Подскажите с каким натягом гильзовать блок 4D

Сообщение flamer »

по информации с единственного источника из интернета ........
а здесь
http://www.autoshcool.ru/1394-ustanovka ... ndrov.html
http://carnovato.ru/gilza-cilindra-remont/
http://www.motornn.ru/articles/tehnolog ... drov-ch-5/
и т.д.
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДРУЗЬЯ!!!! Подскажите с каким натягом гильзовать блок 4D

Сообщение ressident »

Спасибо. Но я искал инфу именно под свой дрыгатель :-)
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДРУЗЬЯ!!!! Подскажите с каким натягом гильзовать блок 4D

Сообщение ressident »

Всем спасибо, но уже поздно(((( У мастеров получилось загильзовать с натягом в 0,9-0,10 без всяких проблем. При нагреве блока до 150 С. и охлаждении гильзы )))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»