Страница 1 из 1
					
				Опознание движка.
				Добавлено: 21 янв 2015, 20:02
				 СтаниславV
				Итак господа купил машину движок контрактный 4d56hk7330 что за зверь? Интеркуллера( радиатора) почему то нет..
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 21 янв 2015, 22:02
				 Alex_LAN
				Бывают и без интеркуллера. У меня такой.
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 22 янв 2015, 05:29
				 СтаниславV
				Но турбина стоит? у меня стоит.
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 22 янв 2015, 10:28
				 Alex_LAN
				Конечно стоИт.
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 22 янв 2015, 10:34
				 алексей - Маленький Мук
				Знать по документам где то 80лс 

  интеркулер добавляет отдачу турбине ышо 20 кобыл 

 
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 22 янв 2015, 16:20
				 СтаниславV
				Не по докам 95...
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 22 янв 2015, 16:21
				 Pteradaktel
				фоту подкапотного сделай
как то так
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 23 янв 2015, 10:11
				 СтаниславV
				Кое что что может помочь.
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 23 янв 2015, 14:49
				 Alex_LAN
				алексей - Маленький Мук писал(а):Знать по документам где то 80лс 

  интеркулер добавляет отдачу турбине ышо 20 кобыл 

 
Ага. У меня, мля, 105 написали. Интеркуллера небыло.
 
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 23 янв 2015, 15:16
				 Pteradaktel
				Движек от делики...
трубки - это управление Крапаном ЕГР, он у тебя замят, т.ч. ищи темку глушение клапана и выбрасывай его нах..
Клапан управления турбиной тож не родной..вернее не так, он родной, это колектор не родной..а посему..я б решение такое принял..
Покупаем - 
1 коллектор впускной (желательно без клапана егр изначально).
2. интеркулер старого образца с патрубками ( крепления у тебя под него стоят)
3. глушим трубочки управления клапаном егр ( глушилки стоят на клапанной крышке)
4. с клапанной крышки убираем трубки..
А когда ликвидируешь подсос воздуха вакуумом, то еще и дымить движек перестанет.
как то так
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 23 янв 2015, 23:33
				 СтаниславV
				Движок работает, дымит только при заводе и резком наборе оборотов(на высоких не дымит). заводится пока что бодро, короче так можно ездить или нужна переделка сейчас? И клапан управления турбиной, он вообще работает в таком состоянии? 
кстати две трубки идут на турбину(ваккум)
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 24 янв 2015, 09:36
				 алексей - Маленький Мук
				Вот та трубка которая у тебя оборвана( её нужно заглушить) хоть болт воткни,  и поймешь разницу 

 и посмотри есть ли шланг на вакуумной помпе( на генераторе?)  мож он туды идет а в капоте воздуховоды или ноздря есть? это о интеркулере, ему нужно охлаждение
 
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 25 янв 2015, 19:30
				 СтаниславV
				Ноздря есть, критично ли делать интеркуллер? насколько сильно убивает турбину такая эксплуатация? Или только мощность увеличивает? а егр скорее всего уже заглушен, всё же джигит до меня ездил.Трубки я всё равно заткну) тонкий такой? сверху вакуум насоса? нету.
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 25 янв 2015, 21:11
				 алексей - Маленький Мук
				интеркулер это радиатор ее турбины охлаждение, чем холодней воздух тем больше отдача у движки
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 26 янв 2015, 18:14
				 Pteradaktel
				СтаниславV писал(а):Движок работает, дымит только при заводе и резком наборе оборотов(на высоких не дымит). заводится пока что бодро, короче так можно ездить или нужна переделка сейчас? И клапан управления турбиной, он вообще работает в таком состоянии? 
кстати две трубки идут на турбину(ваккум)
ТС, при всем уважении турбина и вакуум - эт не одно и тож...
читаем пункт 3. - трубки на клапанной крышке - это ВАКУУМ - начинаются на генераторе ( там вакуумник стоит) и заканчиваются на клапане егр..глушим прям на вакуумнике..На вакуумнике 2 выхода..толстый - его не трожь..и тонкий, его и глушим, одевая кусочек шланга с болтом.
трубки, которые идут с турбины - тонкие две..одна идет на ТНВД, вторая - на клапан самой турбины..
эти две системы между собой НИКАК не связаны.
Интеркулер нужЁн (попробую обьяснить без формул) - 
для того, чтобы в камеру сгорания попадало БОЛЬШЕ кислорода..тем самым ускоряя процесс образования качественной горючей смеси..Физически это выглядит так :в 1 литре воздуха маленьких частиц ( их еще молекулами называют) различное количество, и оно напрямую зависит от температуры..При высокой температуре воздуха - этих частиц в литре МЕНЬШЕ, при низкой температуре - наоборот больше..Турбина подула - нагрела, интеркулер остудил, но давление оставил как на выходе из турбины, а просто увеличил плотность потока..мощность машины при прочих равных - выросла..
как то так
 
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 05 мар 2015, 11:49
				 СтаниславV
				Прошу прощения за некорректно поставленный вопрос, Я спрашивал не про работу и мощщщщ а про вредно ли тёплый воздух движку? можно временно так ездить? просто сейчас всё дороже и непросто достать.
			 
			
					
				Re: Опознание движка.
				Добавлено: 05 мар 2015, 15:47
				 Pteradaktel
				Движку пофигу, если система охлаждения рабочая..
как то так