Страница 1 из 2

Уровень масла.

Добавлено: 21 янв 2015, 20:05
СтаниславV
Дело было так налил масло на горячую (менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я слиил, вроде почти по центру, потом пару раз заводил.Постоял, чуть ниже но всё же между завёл прогрел, на следующий день ещё ниже подлил завел опять такая и уровень упал ниже рисок. что за мистика? да я жду пока стечёт, масло kixx 5w30. :]:-O:

Re: Уровень масла.

Добавлено: 28 янв 2015, 19:37
Nickolas
А через сальники нигде не давит после слишком высокого уровня масла?
Например задний сальник КВ совсем не видно, а вполне может течь.

Нету потеков масла на асфальте?
Между мин и макс на щупе - литр масла. То есть если оно вот так ощутимо уходит, то куда-то оно должно придти. Пол-литра масла вот так не испарится.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 29 янв 2015, 10:07
kolchugin
СтаниславV писал(а):Дело было так налил масло на горячую (менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я слиил, вроде почти по центру, потом пару раз заводил.Постоял, чуть ниже но всё же между завёл прогрел, на следующий день ещё ниже подлил завел опять такая и уровень упал ниже рисок. что за мистика? да я жду пока стечёт, масло kixx 5w30. :]:-O:
Замер уровня производите неправильно.
1. При смене масла, старое масло сливать на горячем двигателе, и не просто на стоящей машине, прогревая движок. А после поездки, километров 20 проедете, и можно сливать.
2. Когда заливаете новое, тоже со временем научитесь сразу понимать сколько залить. Я привык к тому, что нового масла беру 2- 4х литровые канистры, чуть больше чем 1,5 канистры смело лью. Плюс в новый масляный фильтр сразу заливаю и заворачиваю. В итоге новое масло оказывается чуть ниже верхней метки.
Ну а далее чтобы полноценно замерить уровень масла, надо опять же проехаться на авто, а не просто прогревать двигатель стоя в гараже. Без нагрузки нормально масло не прогревается(особенно зимой), в итоге полностью не сливается в поддон, остается в радиаторе охлаждения, в масляных каналах. Как итог вы видите при замере низкий уровень масла. Ну понятное дело доливаете. А после нормального прогрева двигателя вновь получаете уровень выше верхней метки.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 29 янв 2015, 22:40
Nickolas
kolchugin,
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 30 янв 2015, 07:47
kolchugin
Nickolas писал(а):kolchugin,
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.
Описание процесса замера ТС-ом прочитайте внимательно. "...(менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я СЛИЛ, вроде почти по центру, потом ПАРУ РАЗ ЗАВОДИЛ.......". Не ездил, а просто заводил. То что стрелка температуры антифриза показала прогрев, не означает что масло в двигателе было прогрето как следует. Сам с такой картиной сталкивался. Поэтому и говорю, что после смены масла полноценно уровень замерить можно только после поездки на авто, а не после простого прогрева, стоя в гараже.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 31 янв 2015, 15:05
СтаниславV
Понял, последую вашему совету) но Машина не ездит, потому придётся просто по газовать.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 18 мар 2015, 07:50
СтаниславV
И вот новые сведения, недавно заводил двиг предворительно проверил масло в системе есть посреди рисок, с первого раза не завёлся а на второй показал лампочку будто нет масла! я хвататься за щуп, и в правду нет в поддоне! перекатили руками, проверили, масло по среднюю риску.. что это было? может это связано с сеткой MD311229 в поддоне? Или всё-же смотреть и менять основной масленый фильтр да и какой лучше взять?

Re: Уровень масла.

Добавлено: 18 мар 2015, 08:35
kolchugin
СтаниславV писал(а):И вот новые сведения, недавно заводил двиг предворительно проверил масло в системе есть посреди рисок, с первого раза не завёлся а на второй показал лампочку будто нет масла! я хвататься за щуп, и в правду нет в поддоне! перекатили руками, проверили, масло по среднюю риску.. что это было? может это связано с сеткой MD311229 в поддоне? Или всё-же смотреть и менять основной масленый фильтр да и какой лучше взять?
Да есть у Вас масло. Все дело в том, когда первый раз Вы начали прокручивать мотор стартером, масло пошло в масляную магистраль, в масляный фильтр, в радиатор и т.д. Соответственно так как масло холодное то и стекало оно не сразу. Вы для собственного успокоения, когда будете менять масло, посмотрите при заливке, сколько надо налить в поддон масла, чтобы оно начало появляться на щупе. Залив в мотор 3-4 литра Вы его на щупе не увидите вовсе. Но в поддоне оно есть.
Масло кстати какое залито? Вязкость интересует. Плюс в данном случае я бы заменил масляный фильтр(обратный клапан в масляном фильтре скорее всего не держит). Сетка в поддоне на маслозаборнике не причем. Давление в масляной магистрали есть, есть, а значит сетка благополучно масло пропускает, и маслонасос тоже качает. Опять же для собственного успокоения: Под машиной масляных луж нет? В антифризе масла нет? Из глушителя масло при работе моторчик не кидает? Значит все масло остается в двигателе, и стоит заморочиться только маркой масла, ну и при случае масляный фильтр поменять.
И начните уже ездить на машине, все поймете с уровнем масла. Запуск в гараже и перекатывание руками полноценную картину не дает!

Re: Уровень масла.

Добавлено: 18 мар 2015, 10:07
СтаниславV

Re: Уровень масла.

Добавлено: 19 мар 2015, 08:14
kolchugin
СтаниславV писал(а):http://xwebbest.ru/o_MITSUBISHI/PAJERO/9098/
масло kixx 5w30
По объему масла в двигателе, у меня инфа другая. Из Легионовской книжки.
5,5 литра в поддон
0,8 литра масляный фильтр
0,4 литра масляный охладитель
А в вашей инфе ровно литр где-то потерялся.
Причем эти данные лично у меня подтверждаются при каждой смене масла. Поэтому я и говорю, что масло в поддоне есть. При заливке 4-х литровой канистры максимум что происходит, это масло появляется на кончике щупа.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 19 мар 2015, 12:25
СтаниславV
как слить ВСЁ масло. подскажите. ::-[:

Re: Уровень масла.

Добавлено: 19 мар 2015, 12:46
kolchugin
СтаниславV писал(а):как слить ВСЁ масло. подскажите. ::-[:
Выгоняете машинку на дорогу, ну и километров 40 в идеале проехать на разных режимах, чтобы движок толком прогрелся. Я до работы 20 км езжу, маловато конечно, поэтому как правило планирую смену масла после поездок в областной город за 70 километров.
При полностью прогретом двигателе на яму загоняете, отворачиваете сливную пробку в поддоне, и сливаете. Я так оставляю на пол часика где то. Если не к спеху, то можете подольше. Пока масло стекает отворачиваете масляный фильтр, только под него тряпку проложите, чтобы на генератор не текло. Ну дальше, в новый фильтр масличка заливаете, проклатку слегка масличком промазываете, протираете плоскость на двигателе. И заворачиваете новый фильтр. Далее путь под машину, если масло стекло полностью, то заворачиваете сливную пробку и заливаете новое масло. У меня как я и писал уже, смело лью одну полную 4-х литровую канистру и где то половину второй. В итоге на щупе уровень масла почти под верхнюю метку получается. Далее опять же после поездки проверяю уровень.
Простым прогревом, стоя в гараже Вы движок толком не прогреете, ну и масло соответственно стечет не все.
Да кстати, щуп то у Вас родной? Просто если предположить, что вот такая петрушка с уровнем происходит, то может щуп не родной, или трубка щупа самопал какая то. В итоге можно предположить что щуп у Вас спускается ниже положенного уровня, и заливаете Вы масла меньше чем нужно.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 20 мар 2015, 12:36
СтаниславV
У меня двиг не родной, по поводу щупа не знаю трубка в норме.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 20 мар 2015, 14:32
kolchugin
СтаниславV писал(а):У меня двиг не родной, по поводу щупа не знаю трубка в норме.
Вот отсюда и стоит начинать. Дело в том, что отверстий для щупа на блоке 4D56 два, оба с левой стороны, одно где то в центре блока под ТНВД, а второе ближе к задней части. И на сколько я помню уровень самих отверстий на блоке разный, а соответственно разные и щупы и трубки. Зайдите в экзист например, и посмотрите как и куда устанавливаются щупы, там схемки есть.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 16 май 2015, 11:47
Nickolas
Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".

Re: Уровень масла.

Добавлено: 31 май 2015, 17:19
Wlast
Чтобы не плодить темы,машина гарантийная,ЗНАЮ что надо забить на гарантию там все "гады" НО,почему при замене масла на НПМС оно остаётся чччёрным???
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???

Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).

Re: Уровень масла.

Добавлено: 31 май 2015, 22:57
flamer
200м это еще много....

Re: Уровень масла.

Добавлено: 01 июн 2015, 19:58
дедушка
...да и замена через 10000км - многовато будет...

Re: Уровень масла.

Добавлено: 02 июн 2015, 21:40
Wlast
flamer писал(а):200м это еще много....
При самостоятельной смене масла "чудо возможно"?, то есть масло некоторое время будет более чистым чем перед заменой?
На дизельном VW Multivan? у меня "чудеса" получались всегда,у дилеров нет,неужели на НМПС также???

Re: Уровень масла.

Добавлено: 02 июн 2015, 22:10
Свят
Wlast писал(а):Чтобы не плодить темы,машина гарантийная,ЗНАЮ что надо забить на гарантию там все "гады" НО,почему при замене масла на НПМС оно остаётся чччёрным???
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???

Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).
Однажды по первой сам менял масло и по невнимательности накрутил фильтр на оставшуюся после снятия старого фильтра резинку... Естесно масло давануло на заводке. 5 литров за минуту)))
Черное.......
Поехал опять за маслом. Перекрутил фильтр и долил нехватающее масло, 5 литров))
После 3х заводок и выведения уровня- опять черное. Вот на кого после этого матерится? Канечно виноват кто-то, я не причем)))