Все исправил)))Закрывайте.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Все исправил)))Закрывайте.

Сообщение Итальяшка »

Уважаемые клубнии обладатели сих мужественных авто! :*WRITE*:
Помогите теперь уже новому соклубню!
Не оставте на едине с такими проблемами :;D:
Недавно приобрел в Северной Столице Монтерика Спорт 1998г. 3.0 АКПП :*THUMBS UP*:
Но по приезду в родные пинаты начались как обычно выяснения и доведения до ума железного коня!
Вопросы по АКПП. :*DONT_KNOW*:
1.Набирает тяжко и после как я понимаю 3 передачи обороты доходят до 3000 и все...дальше рев и не набирает :=-O:
Сразу отвечу.
Уровень и цвет масла в порядке. :*YES*:
2.Во время езды где-то в районе 60-80 км.ч отпуская педаль газа..а после нажимая...происходит толчок....с характерным стуком(предыдущий хозяин утверждал что есть такая втулка там при входе кардана и она уже износилась)и еще что-бы целиком не покупать всю так сказать эту хрень вместе с втулкой,можно заказать у токарей из фторопласта и все будет норм!!!(как раз ищу размер этой втулки ОЧЕНЬ НУЖНО :*HELP*: !!!
3.При плавном наборе скорости машинка вполне не плохо едет...а как хочу тапок положить на пол...так сразу слышу рев мотора и на 3000 об. и все...машина не рвет с места..а начинает плавно двигаться в раздумках что ей делать видимо :=-O:
Все остальные положения и подключения моста происходит без проблем!
Боюсь пока даже думать о ремонте коробки...начитавшись тут многих тем и цен :=-O: :*WALL*:
По топливной системе.
1.Как уменьшить этот сумашедший расход 20-21 на 100км.?
Сегодня поменял топливный фильтр и стала машинка как-то по резвее мчать...но как пишут тут обладатели таких-же авто..рвать с места пока не могет ::'(:
Вот думаю еще возможно поменять свечи и броне провода(прежний владелец как-то вообще не ответил на вопрос про время замены). :*SCRATCH*:
Сегодня при замене фильтра товарищ механик(мой друг) предложил почистить форсунки подключив спец оборудование(смесь для чистки фирмы WYNNS Injection system purge)безопасно для свечей и возможно тоже поможет уменьшить расход, а то хрен его знает что там с ними(форсунками).В какой-то момент думал вообще заказать со Штатов комплект форсунок(примерно посчитав выйдет 10-13 тр. за все),но пока не решил еще.
Ну пока-что все проблемы в которых прошу вас помочь мне разобраться!!! :*HELP*: :*YAHOO*:
Последний раз редактировалось Итальяшка 28 фев 2015, 09:03, всего редактировалось 3 раза.
Пока не решил что тут такое написать...
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ай НИД ХЕЛП!!!

Сообщение Итальяшка »

Нашел на просторах интернета вроде как модель
АКПП Montero 1994 - 1998 30-80LE
правда-ли!?
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10290
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Ай НИД ХЕЛП!!!

Сообщение Анубис »

По сабжу не подскажу.но дам добрый совет.
1.переименуй тему,т.к. по правилам, которые ты подписал вступая в клуб,запрещено называть темы"нужна помощь"и тд и тп.
2.воспользуйся поиском,в 99.9% случаев помогает.
удачи.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Ай НИД ХЕЛП!!!

Сообщение SNOOPER »

Коробка V4AW3-6-LGGR Двигатель естественно 6G72
Ну и правила форума соблюдать надо.
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

Я в ожидании хоть каких советов;(
Пока не решил что тут такое написать...
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

ВПП?!;((
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Gadkij »

А чем расход не устраивает, для зимы вполне...
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

Gadkij писал(а):А чем расход не устраивает, для зимы вполне...
многие сказали что должно не больше 17-19...
и еще не могу понять почему насос работает постоянно!((
Пока не решил что тут такое написать...
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

Просмотры есть..а советов нет...брошен один на один со своей проблемой...
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10290
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Анубис »

Где все наши мотористы?????
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

Анчутка писал(а):Где все наши мотористы?????
Да блин просто уже обидно и досадно... ::'(:
У нас мастеров нормальных нет и что делать не знаю...просто руки опускаются(( ::'(:
У самого не гаража..не инструментов....да и не зная..лезть не в моих правилах!!((( :*DONT_KNOW*:
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Дроныч »

Итальяшка писал(а):и еще не могу понять почему насос работает постоянно!((
Видимо речь о топливном насосе?

А что значит "работает постоянно"?

Может насос помирает? Трубочку с обратки сними, посмотри как на холостых из неё в бутылочку (заранее подставленную) топливо течь будет.
Если не потечет (или вяленькой, тоненькой струйкой), меняй насос.
Что в голову пришло...... :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Владимир Михайлович »

Проверка топливного насоса и в целом топливной системы - первое дело. Чистить форсунки предложенным способом - дело нужное, но я бы не советовал это делать без снятия. Если топливная чистая, то получится профилактическое мероприятие и результат ты не почувствуешь. А когда чистишь уже зависающие и травящие форсунки, то они при этом могут залипнуть от смытой грязи, что у меня и происходило дважды. Приходилось все равно снимать, и в снятом виде, замачивая и гоняя "змеиный супчик" из ВИНСТОНа и 646 растворителя туда-сюда, восстанавливать работоспособность. Тест коробки в режиме торможения - важный тест, а вот как его делать - читай в руководствах. По поводу втулки кардана не заморачивайся, она хоть и изношена, но вполне работоспособна и толчки не из-за нее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение dissin »

Толчки скорее всего из-за троса кикдауна и переключается так же тупо...регулировать трос или менять. А вообще почитать фак по акпп.
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

Дроныч писал(а):
Итальяшка писал(а):и еще не могу понять почему насос работает постоянно!((
Видимо речь о топливном насосе?

А что значит "работает постоянно"?

Может насос помирает? Трубочку с обратки сними, посмотри как на холостых из неё в бутылочку (заранее подставленную) топливо течь будет.
Если не потечет (или вяленькой, тоненькой струйкой), меняй насос.
Что в голову пришло...... :)
да топливный насос.
Проверили давление 2.5 атм..вывод что насос умирает и его менять!
Нашел насос но менять не могу в связи с очень плохим состоянием бензобака(предполагается снятие для заменя насоса)!
Теперь еще и бензобак ищу((
Пока не решил что тут такое написать...
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

dissin писал(а):Толчки скорее всего из-за троса кикдауна и переключается так же тупо...регулировать трос или менять. А вообще почитать фак по акпп.
Уже почти неделю каждый вечер вычитываю местные форумы и пытаюсь найти хоть какие-то похожие проблемы как у меня или решения!
по поводу тросика уже тоже читал и думал пробовать настроить или менять(только нет номера для заказа)!
Пока не решил что тут такое написать...
Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение dissin »

Пробуйте настроить...если улучшения будут,но не идеал, то менять...
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение dissin »

Номер троса на дроме по вину пробейте
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение GeWork »

1- Проверяем АКПП на наличие ошибок.
2- Проверяем и регулируем ТПС.
Последний раз редактировалось GeWork 29 янв 2015, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Итальяшка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 1 раз

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Сообщение Итальяшка »

dissin писал(а):Номер троса на дроме по вину пробейте
Что есть ~дром~?!
Пока не решил что тут такое написать...
Ответить

Вернуться в «АКПП»