
Помогите теперь уже новому соклубню!
Не оставте на едине с такими проблемами

Недавно приобрел в Северной Столице Монтерика Спорт 1998г. 3.0 АКПП

Но по приезду в родные пинаты начались как обычно выяснения и доведения до ума железного коня!
Вопросы по АКПП.

1.Набирает тяжко и после как я понимаю 3 передачи обороты доходят до 3000 и все...дальше рев и не набирает

Сразу отвечу.
Уровень и цвет масла в порядке.

2.Во время езды где-то в районе 60-80 км.ч отпуская педаль газа..а после нажимая...происходит толчок....с характерным стуком(предыдущий хозяин утверждал что есть такая втулка там при входе кардана и она уже износилась)и еще что-бы целиком не покупать всю так сказать эту хрень вместе с втулкой,можно заказать у токарей из фторопласта и все будет норм!!!(как раз ищу размер этой втулки ОЧЕНЬ НУЖНО

3.При плавном наборе скорости машинка вполне не плохо едет...а как хочу тапок положить на пол...так сразу слышу рев мотора и на 3000 об. и все...машина не рвет с места..а начинает плавно двигаться в раздумках что ей делать видимо

Все остальные положения и подключения моста происходит без проблем!
Боюсь пока даже думать о ремонте коробки...начитавшись тут многих тем и цен


По топливной системе.
1.Как уменьшить этот сумашедший расход 20-21 на 100км.?
Сегодня поменял топливный фильтр и стала машинка как-то по резвее мчать...но как пишут тут обладатели таких-же авто..рвать с места пока не могет

Вот думаю еще возможно поменять свечи и броне провода(прежний владелец как-то вообще не ответил на вопрос про время замены).

Сегодня при замене фильтра товарищ механик(мой друг) предложил почистить форсунки подключив спец оборудование(смесь для чистки фирмы WYNNS Injection system purge)безопасно для свечей и возможно тоже поможет уменьшить расход, а то хрен его знает что там с ними(форсунками).В какой-то момент думал вообще заказать со Штатов комплект форсунок(примерно посчитав выйдет 10-13 тр. за все),но пока не решил еще.
Ну пока-что все проблемы в которых прошу вас помочь мне разобраться!!!

