Страница 1 из 2

Все исправил)))Закрывайте.

Добавлено: 21 янв 2015, 21:07
Итальяшка
Уважаемые клубнии обладатели сих мужественных авто! :*WRITE*:
Помогите теперь уже новому соклубню!
Не оставте на едине с такими проблемами :;D:
Недавно приобрел в Северной Столице Монтерика Спорт 1998г. 3.0 АКПП :*THUMBS UP*:
Но по приезду в родные пинаты начались как обычно выяснения и доведения до ума железного коня!
Вопросы по АКПП. :*DONT_KNOW*:
1.Набирает тяжко и после как я понимаю 3 передачи обороты доходят до 3000 и все...дальше рев и не набирает :=-O:
Сразу отвечу.
Уровень и цвет масла в порядке. :*YES*:
2.Во время езды где-то в районе 60-80 км.ч отпуская педаль газа..а после нажимая...происходит толчок....с характерным стуком(предыдущий хозяин утверждал что есть такая втулка там при входе кардана и она уже износилась)и еще что-бы целиком не покупать всю так сказать эту хрень вместе с втулкой,можно заказать у токарей из фторопласта и все будет норм!!!(как раз ищу размер этой втулки ОЧЕНЬ НУЖНО :*HELP*: !!!
3.При плавном наборе скорости машинка вполне не плохо едет...а как хочу тапок положить на пол...так сразу слышу рев мотора и на 3000 об. и все...машина не рвет с места..а начинает плавно двигаться в раздумках что ей делать видимо :=-O:
Все остальные положения и подключения моста происходит без проблем!
Боюсь пока даже думать о ремонте коробки...начитавшись тут многих тем и цен :=-O: :*WALL*:
По топливной системе.
1.Как уменьшить этот сумашедший расход 20-21 на 100км.?
Сегодня поменял топливный фильтр и стала машинка как-то по резвее мчать...но как пишут тут обладатели таких-же авто..рвать с места пока не могет ::'(:
Вот думаю еще возможно поменять свечи и броне провода(прежний владелец как-то вообще не ответил на вопрос про время замены). :*SCRATCH*:
Сегодня при замене фильтра товарищ механик(мой друг) предложил почистить форсунки подключив спец оборудование(смесь для чистки фирмы WYNNS Injection system purge)безопасно для свечей и возможно тоже поможет уменьшить расход, а то хрен его знает что там с ними(форсунками).В какой-то момент думал вообще заказать со Штатов комплект форсунок(примерно посчитав выйдет 10-13 тр. за все),но пока не решил еще.
Ну пока-что все проблемы в которых прошу вас помочь мне разобраться!!! :*HELP*: :*YAHOO*:

Re: Ай НИД ХЕЛП!!!

Добавлено: 21 янв 2015, 21:17
Итальяшка
Нашел на просторах интернета вроде как модель
АКПП Montero 1994 - 1998 30-80LE
правда-ли!?

Re: Ай НИД ХЕЛП!!!

Добавлено: 21 янв 2015, 21:26
Анубис
По сабжу не подскажу.но дам добрый совет.
1.переименуй тему,т.к. по правилам, которые ты подписал вступая в клуб,запрещено называть темы"нужна помощь"и тд и тп.
2.воспользуйся поиском,в 99.9% случаев помогает.
удачи.

Re: Ай НИД ХЕЛП!!!

Добавлено: 21 янв 2015, 21:34
SNOOPER
Коробка V4AW3-6-LGGR Двигатель естественно 6G72
Ну и правила форума соблюдать надо.

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 22 янв 2015, 10:48
Итальяшка
Я в ожидании хоть каких советов;(

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 22 янв 2015, 21:55
Итальяшка
ВПП?!;((

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 22 янв 2015, 23:55
Gadkij
А чем расход не устраивает, для зимы вполне...

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 22 янв 2015, 23:57
Итальяшка
Gadkij писал(а):А чем расход не устраивает, для зимы вполне...
многие сказали что должно не больше 17-19...
и еще не могу понять почему насос работает постоянно!((

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 28 янв 2015, 22:39
Итальяшка
Просмотры есть..а советов нет...брошен один на один со своей проблемой...

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 28 янв 2015, 22:41
Анубис
Где все наши мотористы?????

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 28 янв 2015, 22:55
Итальяшка
Анчутка писал(а):Где все наши мотористы?????
Да блин просто уже обидно и досадно... ::'(:
У нас мастеров нормальных нет и что делать не знаю...просто руки опускаются(( ::'(:
У самого не гаража..не инструментов....да и не зная..лезть не в моих правилах!!((( :*DONT_KNOW*:

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 00:21
Дроныч
Итальяшка писал(а):и еще не могу понять почему насос работает постоянно!((
Видимо речь о топливном насосе?

А что значит "работает постоянно"?

Может насос помирает? Трубочку с обратки сними, посмотри как на холостых из неё в бутылочку (заранее подставленную) топливо течь будет.
Если не потечет (или вяленькой, тоненькой струйкой), меняй насос.
Что в голову пришло...... :)

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 04:36
Владимир Михайлович
Проверка топливного насоса и в целом топливной системы - первое дело. Чистить форсунки предложенным способом - дело нужное, но я бы не советовал это делать без снятия. Если топливная чистая, то получится профилактическое мероприятие и результат ты не почувствуешь. А когда чистишь уже зависающие и травящие форсунки, то они при этом могут залипнуть от смытой грязи, что у меня и происходило дважды. Приходилось все равно снимать, и в снятом виде, замачивая и гоняя "змеиный супчик" из ВИНСТОНа и 646 растворителя туда-сюда, восстанавливать работоспособность. Тест коробки в режиме торможения - важный тест, а вот как его делать - читай в руководствах. По поводу втулки кардана не заморачивайся, она хоть и изношена, но вполне работоспособна и толчки не из-за нее.

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 07:25
dissin
Толчки скорее всего из-за троса кикдауна и переключается так же тупо...регулировать трос или менять. А вообще почитать фак по акпп.

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 07:37
Итальяшка
Дроныч писал(а):
Итальяшка писал(а):и еще не могу понять почему насос работает постоянно!((
Видимо речь о топливном насосе?

А что значит "работает постоянно"?

Может насос помирает? Трубочку с обратки сними, посмотри как на холостых из неё в бутылочку (заранее подставленную) топливо течь будет.
Если не потечет (или вяленькой, тоненькой струйкой), меняй насос.
Что в голову пришло...... :)
да топливный насос.
Проверили давление 2.5 атм..вывод что насос умирает и его менять!
Нашел насос но менять не могу в связи с очень плохим состоянием бензобака(предполагается снятие для заменя насоса)!
Теперь еще и бензобак ищу((

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 07:52
Итальяшка
dissin писал(а):Толчки скорее всего из-за троса кикдауна и переключается так же тупо...регулировать трос или менять. А вообще почитать фак по акпп.
Уже почти неделю каждый вечер вычитываю местные форумы и пытаюсь найти хоть какие-то похожие проблемы как у меня или решения!
по поводу тросика уже тоже читал и думал пробовать настроить или менять(только нет номера для заказа)!

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 09:57
dissin
Пробуйте настроить...если улучшения будут,но не идеал, то менять...

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 10:00
dissin
Номер троса на дроме по вину пробейте

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 10:19
GeWork
1- Проверяем АКПП на наличие ошибок.
2- Проверяем и регулируем ТПС.

Re: По Мотору 6g72 и АКПП V4AW3-6-LGGR есть вопросы!

Добавлено: 29 янв 2015, 12:59
Итальяшка
dissin писал(а):Номер троса на дроме по вину пробейте
Что есть ~дром~?!