масло в районе фильтра/турбины

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

Доброе утро, всем
не пинайте если тема уже есть, просто некогда искать вопрос срочный.
Сегодня утром завел машину, пока грелась ходил вокруг (фары протер, стекла, зеркала) и увидел масляное пятно на земле, тк в этом месте (+/-) машину ставлю я, сразу паника, в парадной одежде полез под машину и увидел в районе фильтра/турбины с двигателя течет масло, заглушил и сразу за щуп, масла на нем нет вообще((( (датчик не горел, да и не кушал он у меня масла до этого, тк буквально 5 дней назад проверял уровень он был на 2 мм ниже чем в день после замены, при пробеге 5000 км на нем), я не стал дожидаться пока загорится датчик и бегом на заправку, за самым дешевым маслом, благо она рядом. долил около 1100 гр, и масло встало у второй отметки, полетел на работу на свой страх и риск, приехал, запарковал, постоял погазовал, переехал в другое место, и бегом смотреть масло, а на земле его нет, я за щуп, на нем уровень на 2 отметке. у кого то были подобные симптомы??? что это может быть? у Нас начались морозы и даже не знаю когда теперь туда можно будет заглянуть, стоит ли ездить доливая масло или лучше его поставить?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение Vitalya-74 »

Датчик давления масла потёк. Меняй. И иногда когда зимой меняют фильтра и масло то может на холодную из под резинки фильтра давить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение 666717 »

Скорее всего из под резинки продавило на морозе. У меня так было тоже, когда я на 10W40 зимой ездил, при запуске за минус 20 продавливало, пока не прогреется.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

Сейчас как стало светлее, залез еще раз, фильтр сухой, течет по блоку, масло 5w50
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

как проще поменять этот датчик? турбину снимать? или до него есть доступ с низу?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение Vitalya-74 »

Ага, вы ещё головку снимите что бы зазоры проверить в клапанах. :) :*VICTORY*:
Снимайте корпус воздухана, шланг на турбину. Шланг на Интеркулер (до соединительной вставки) перевешивайтесь в моторный отсек и на ощупь с головкой на 24 или 27. Не помню точно. С низу так же не удобно как и с верху, но только ещё и в масле будете по самые уши и рука будет затекать, да ещё её сгибать не удобно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

Vitalya-74 писал(а):Ага, вы ещё головку снимите что бы зазоры проверить в клапанах. :) :*VICTORY*:
Снимайте корпус воздухана, шланг на турбину. Шланг на Интеркулер (до соединительной вставки) перевешивайтесь в моторный отсек и на ощупь с головкой на 24 или 27. Не помню точно. С низу так же не удобно как и с верху, но только ещё и в масле будете по самые уши и рука будет затекать, да ещё её сгибать не удобно!
Спасибо за замечание, я правда с таким впервые сталкиваюсь, 8 лет отъездил на 1,9 TDI ни разу не менял датчики, а о том что он есть знал, но искать и не думал, а тут 3 месяца П3 меня достал(, то щетки в стартере кончились до 0, потом ремешки слетели на генератор, теперь датчик, вроде все поломки не серьезные, их поломками не назовешь, а раздражать начинает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение Vitalya-74 »

О.... так у вас ещё не все детские болячки проявились. У вас еще всё спереди :-)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

Что же дальше?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение Vitalya-74 »

Ступицы, датчики раздатки и переднего моста, вакуумные клапана включения моста, вакуумный клапан основной дроссельной заслонки, если конечно у вас не электро привод, блок (плата) управления приборами (уровень топлива и температуры двигателя) если его не заменили до вас. Может ещё кто что добавит или я что вспомню.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

Ну как я понял с сайта, плата приборов в основном барахлит в суровых климатах, там где температуры ниже 20 зимой нома, буду надеяться что меня это минует)))), со слов продавца ступицы передние он поменял, но есть какой то гул после 90, со стороны передней правой ступицы, колеса не болтаются. с мостом видимо придется, но пока полет нормальный, да и человек который катался до меня переключал режимы не на ходу, а после остановки, я часто с ним катался пока машина была у него. Датчик температуры двигателя 2 пина, недавно поменял, но просто от нечего делать.
Про датчик уровня топлива можно подробнее? просто есть ощущение что есть возможность не корректной работы, тк на первых пол бака я катаюсь дольше, чем на второй половине бака. хотя средний расход в пределах 12-15 литров по городу, в зависимости от пробок, на 2 мостах 16-19 (ну может 20)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение Vitalya-74 »

За корректную работу указателя уровня топлива и температуры двигателя отвечает как раз плата приборов (блок управления). Она же и показывает пробег. То что не равномерный пробег до половины и после половины бака топлива, то это у всех так. Так откалиброван прибор.
Включать режимы раздаточной коробки можно включать на ходу до 100 км/ч, кроме пониженной передачи. Это предусмотрено заводом изготовителем. Ну и конечно не как не влияет на состояние датчиков, можно не разу не воспользоваться раздаткой а датчики умрут.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение den1ska »

Добрый вечер! Извините, если "немного не в тему", Потихоньку изучаю "машинку" и каждый день "курю форум"=). Проблема в том(а может и не проблема вовсе), что на днях, "заглушил ЕГР", и за одно скинул патрубки "на турбине" и "дросильной заслонки" и увидел что "турба и "дросель"в масле! немного , но есть! Почитал форум, и заодно про"картерные газы" и хотел бы, чтоб вы, посмотрели вот это видео! это нормально? или "трындец"ЦПГ"?=(. http://www.youtube.com/watch?v=NLi3KKHz5wU "крышка, так и должна прыгать? как-будто "вода кипит"?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение Vitalya-74 »

Ну это же вам не бензинка!!!! Это дизель, тут такая проверка не совсем корректна. Она будет прыгать хотя бы по тому что его сильнее колбасит. Зе забивай голову, следи за расходом масла и тогда сделаешь выводы. Но различные масла по разному угорают в двигателе, так что тут ещё и "подбирать" его надо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение den1ska »

Виталий спасибо. А у вас как? Крышка точно не просто скачит' ее подбрасывает выхлопом из горловины! А может это быть из-за повышеног уровня масла? Я тут недавно масло поменял, и "ливанул" масла до отметки max"....
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение 666717 »

SmoAG писал(а):. у кого то были подобные симптомы??? что это может быть? у Нас начались морозы и даже не знаю когда теперь туда можно будет заглянуть, стоит ли ездить доливая масло или лучше его поставить?
Так откуда масло то лилось?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: масло в районе фильтра/турбины

Сообщение SmoAG »

Датчик давления, очень интересная особенность, оп работает))) но через него давит масло)))) стоимость ремонта 500р датчик, ну и немного грязные руки)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»