масло в районе фильтра/турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
масло в районе фильтра/турбины
Доброе утро, всем
не пинайте если тема уже есть, просто некогда искать вопрос срочный.
Сегодня утром завел машину, пока грелась ходил вокруг (фары протер, стекла, зеркала) и увидел масляное пятно на земле, тк в этом месте (+/-) машину ставлю я, сразу паника, в парадной одежде полез под машину и увидел в районе фильтра/турбины с двигателя течет масло, заглушил и сразу за щуп, масла на нем нет вообще((( (датчик не горел, да и не кушал он у меня масла до этого, тк буквально 5 дней назад проверял уровень он был на 2 мм ниже чем в день после замены, при пробеге 5000 км на нем), я не стал дожидаться пока загорится датчик и бегом на заправку, за самым дешевым маслом, благо она рядом. долил около 1100 гр, и масло встало у второй отметки, полетел на работу на свой страх и риск, приехал, запарковал, постоял погазовал, переехал в другое место, и бегом смотреть масло, а на земле его нет, я за щуп, на нем уровень на 2 отметке. у кого то были подобные симптомы??? что это может быть? у Нас начались морозы и даже не знаю когда теперь туда можно будет заглянуть, стоит ли ездить доливая масло или лучше его поставить?
не пинайте если тема уже есть, просто некогда искать вопрос срочный.
Сегодня утром завел машину, пока грелась ходил вокруг (фары протер, стекла, зеркала) и увидел масляное пятно на земле, тк в этом месте (+/-) машину ставлю я, сразу паника, в парадной одежде полез под машину и увидел в районе фильтра/турбины с двигателя течет масло, заглушил и сразу за щуп, масла на нем нет вообще((( (датчик не горел, да и не кушал он у меня масла до этого, тк буквально 5 дней назад проверял уровень он был на 2 мм ниже чем в день после замены, при пробеге 5000 км на нем), я не стал дожидаться пока загорится датчик и бегом на заправку, за самым дешевым маслом, благо она рядом. долил около 1100 гр, и масло встало у второй отметки, полетел на работу на свой страх и риск, приехал, запарковал, постоял погазовал, переехал в другое место, и бегом смотреть масло, а на земле его нет, я за щуп, на нем уровень на 2 отметке. у кого то были подобные симптомы??? что это может быть? у Нас начались морозы и даже не знаю когда теперь туда можно будет заглянуть, стоит ли ездить доливая масло или лучше его поставить?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Датчик давления масла потёк. Меняй. И иногда когда зимой меняют фильтра и масло то может на холодную из под резинки фильтра давить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
666717
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Скорее всего из под резинки продавило на морозе. У меня так было тоже, когда я на 10W40 зимой ездил, при запуске за минус 20 продавливало, пока не прогреется.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Сейчас как стало светлее, залез еще раз, фильтр сухой, течет по блоку, масло 5w50
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
как проще поменять этот датчик? турбину снимать? или до него есть доступ с низу?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Ага, вы ещё головку снимите что бы зазоры проверить в клапанах.
Снимайте корпус воздухана, шланг на турбину. Шланг на Интеркулер (до соединительной вставки) перевешивайтесь в моторный отсек и на ощупь с головкой на 24 или 27. Не помню точно. С низу так же не удобно как и с верху, но только ещё и в масле будете по самые уши и рука будет затекать, да ещё её сгибать не удобно!
Снимайте корпус воздухана, шланг на турбину. Шланг на Интеркулер (до соединительной вставки) перевешивайтесь в моторный отсек и на ощупь с головкой на 24 или 27. Не помню точно. С низу так же не удобно как и с верху, но только ещё и в масле будете по самые уши и рука будет затекать, да ещё её сгибать не удобно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Спасибо за замечание, я правда с таким впервые сталкиваюсь, 8 лет отъездил на 1,9 TDI ни разу не менял датчики, а о том что он есть знал, но искать и не думал, а тут 3 месяца П3 меня достал(, то щетки в стартере кончились до 0, потом ремешки слетели на генератор, теперь датчик, вроде все поломки не серьезные, их поломками не назовешь, а раздражать начинаетVitalya-74 писал(а):Ага, вы ещё головку снимите что бы зазоры проверить в клапанах.![]()
![]()
Снимайте корпус воздухана, шланг на турбину. Шланг на Интеркулер (до соединительной вставки) перевешивайтесь в моторный отсек и на ощупь с головкой на 24 или 27. Не помню точно. С низу так же не удобно как и с верху, но только ещё и в масле будете по самые уши и рука будет затекать, да ещё её сгибать не удобно!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
О.... так у вас ещё не все детские болячки проявились. У вас еще всё спереди 
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Что же дальше?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Ступицы, датчики раздатки и переднего моста, вакуумные клапана включения моста, вакуумный клапан основной дроссельной заслонки, если конечно у вас не электро привод, блок (плата) управления приборами (уровень топлива и температуры двигателя) если его не заменили до вас. Может ещё кто что добавит или я что вспомню.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Ну как я понял с сайта, плата приборов в основном барахлит в суровых климатах, там где температуры ниже 20 зимой нома, буду надеяться что меня это минует)))), со слов продавца ступицы передние он поменял, но есть какой то гул после 90, со стороны передней правой ступицы, колеса не болтаются. с мостом видимо придется, но пока полет нормальный, да и человек который катался до меня переключал режимы не на ходу, а после остановки, я часто с ним катался пока машина была у него. Датчик температуры двигателя 2 пина, недавно поменял, но просто от нечего делать.
Про датчик уровня топлива можно подробнее? просто есть ощущение что есть возможность не корректной работы, тк на первых пол бака я катаюсь дольше, чем на второй половине бака. хотя средний расход в пределах 12-15 литров по городу, в зависимости от пробок, на 2 мостах 16-19 (ну может 20)
Про датчик уровня топлива можно подробнее? просто есть ощущение что есть возможность не корректной работы, тк на первых пол бака я катаюсь дольше, чем на второй половине бака. хотя средний расход в пределах 12-15 литров по городу, в зависимости от пробок, на 2 мостах 16-19 (ну может 20)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
За корректную работу указателя уровня топлива и температуры двигателя отвечает как раз плата приборов (блок управления). Она же и показывает пробег. То что не равномерный пробег до половины и после половины бака топлива, то это у всех так. Так откалиброван прибор.
Включать режимы раздаточной коробки можно включать на ходу до 100 км/ч, кроме пониженной передачи. Это предусмотрено заводом изготовителем. Ну и конечно не как не влияет на состояние датчиков, можно не разу не воспользоваться раздаткой а датчики умрут.
Включать режимы раздаточной коробки можно включать на ходу до 100 км/ч, кроме пониженной передачи. Это предусмотрено заводом изготовителем. Ну и конечно не как не влияет на состояние датчиков, можно не разу не воспользоваться раздаткой а датчики умрут.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Добрый вечер! Извините, если "немного не в тему", Потихоньку изучаю "машинку" и каждый день "курю форум"=). Проблема в том(а может и не проблема вовсе), что на днях, "заглушил ЕГР", и за одно скинул патрубки "на турбине" и "дросильной заслонки" и увидел что "турба и "дросель"в масле! немного , но есть! Почитал форум, и заодно про"картерные газы" и хотел бы, чтоб вы, посмотрели вот это видео! это нормально? или "трындец"ЦПГ"?=(. http://www.youtube.com/watch?v=NLi3KKHz5wU "крышка, так и должна прыгать? как-будто "вода кипит"?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Ну это же вам не бензинка!!!! Это дизель, тут такая проверка не совсем корректна. Она будет прыгать хотя бы по тому что его сильнее колбасит. Зе забивай голову, следи за расходом масла и тогда сделаешь выводы. Но различные масла по разному угорают в двигателе, так что тут ещё и "подбирать" его надо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Виталий спасибо. А у вас как? Крышка точно не просто скачит' ее подбрасывает выхлопом из горловины! А может это быть из-за повышеног уровня масла? Я тут недавно масло поменял, и "ливанул" масла до отметки max"....
-
666717
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Так откуда масло то лилось?SmoAG писал(а):. у кого то были подобные симптомы??? что это может быть? у Нас начались морозы и даже не знаю когда теперь туда можно будет заглянуть, стоит ли ездить доливая масло или лучше его поставить?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: масло в районе фильтра/турбины
Датчик давления, очень интересная особенность, оп работает))) но через него давит масло)))) стоимость ремонта 500р датчик, ну и немного грязные руки)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
