Страница 1 из 1

Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Добавлено: 22 янв 2015, 09:20
Неофит
Ситуация следующая. Старые тросы "ручника" перестали двигаться в "рубашке" - приржавели,вообщем. Недельное отмокание в солярке и последующие попытки расходить положительного результата не дали. В итоге были куплены новые оригинальные тросы. Сами новые тросы,как и старые,заключены в пластиковую (пластмассовую) оболочку. Замысел состоит в том,чтобы при помощи медицинского шприца и тонкой иглы пролить маслом для двигателя внутрянку троса - между самим тросом и его "рубашкой" - дабы увеличить срок эксплуатации и застраховаться от закисания. Смущает только одно - маслостойкая ли эта пластмассовая (пластиковая) оболочка троса? И вообще желательна ли такая процедура? Может у кого-нибудь был подобный опыт? Какие будут мнения? Извиняюсь,если получилось много текста по пустяковому вопросу. :*THANK*:

Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Добавлено: 22 янв 2015, 09:28
SNK979
Старые троса продержались 26 лет. :*THUMBS UP*:
Если постоянно пользоваться ручником, то новые и без смазки столько же проходят.
Я так думаю. (с) :;-):
ЗЫ. На моём "Бобике" до сих пор родные стоят.

Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Добавлено: 24 янв 2015, 23:51
Pol@ATOM
родные тросы лопнули на 16 (кажется) году эксплуатации.. Питер, коррозия внутри наконечников в барабанах задних дисков... Если защитные кожухи тормозных дисков живы, то ничего не закисает, если юзать...