Давление в шинах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Давление в шинах

Сообщение Dmitri »

Для лучшей езды (по асфальту) посоветовали проверить давление в колесах. На момент проверки каких это давление должно быть не знал и накачал все четыре колеса до 2,1. Почитал мурзилку, там написано, что давление в передних колесах должно быть 1,8, а в задних 2,0. Честно говоря, по ощущениям после подкачки колес машина стала лучше вести себя на дороге и стала немного шустрее, а может и есть стала меньше, если датчик не гонит, хотя может это все параноя, самовнушение и расстройство психики :D
Кто как качает колеса и какой результат?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kamak »

Накачиваю 2.1 :)
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

так все и должно быть.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Так это 2,1 или как в мурзилке?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Рекомендуемое в документации давление в шинах надо рассматривать как своеобразный компромис разных условий экспелуатации. Увеличил давление - улучшил управляемость на асфальте, уменьшил (?) расход топлива, думаю, что есть и другие плюсы, однако вместе с тем изменил износ резины, изменил жесткость машины, увеличил нагрузку на узлы подвески, подшипники ступиц, ухудшил проходимость по грязи, песку, снегу, ухудшил управляемость на скользкой дороге... Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Посмотрел на табличке на водительской двери ,так и накачал....
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

+1
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

А как же разные кузова? на 3-х дверном один вес на 5-ти другой
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»