Страница 1 из 1

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 23 янв 2015, 09:42
юрий юрикович
а кто нить заморачивался приспособлением к примеру, на фаркоп для первозки небольшого моцыка или скутера? все никак не реализую эту задачу для скута сузуки стрит мейджик. ( в лес за грибами, на рыбалку по тропинкам и т.п)

(на фото скут не мой, просто чтоб понятно было)

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 23 янв 2015, 10:02
bubl
ищи в поиске тему про мотохвост..

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 23 янв 2015, 10:43
юрий юрикович
Бубл, на "мотохвост" поиск не отзывается

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 25 мар 2015, 15:54
DenisR

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 27 мар 2015, 08:49
юрий юрикович
так принцип мне понятен, интересно на практике кто вешал на хвост около центнера- как авто себя ведет? на фото имхо. далеко мот от корпуса авто, да и площадка под мот низко - только по грунтовке ехать. надо площадку под мот выше, чем гнездо под фаркоп. может и грузить труднее будет, но при весе мопэдов или подобного разница для высоты погрузки невелика

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 27 мар 2015, 11:05
bubl
на фарком больше чем кроссач я бы не грузил , если более 150 кг и по трассе , надо усиливать конструкцию.....к раме 2 точки и так же мото хвост. в МОТОтеме есть обсуждение...

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 30 мар 2015, 12:05
юрий юрикович
ну, меня интересует мопед, мой стрит мейджик по мануалу весит 80 кило - это вроде терпимый вес для стандартного фаркопа Мицубиси. что то в мототеме про "хвост" не нашел

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 04 мар 2016, 22:11
Mr Gavrilov
Пока только фоты, текст будет после;)

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 05 мар 2016, 00:13
Mr Gavrilov
После приобретения эндурика понадобился мотохвост. Была идея сделать самому, но зимой как то не с руки
Было и после недолгих поисков в интернете был найден специалист уже имеющий опыт в изготовлении. После недолгой переписки было принято решение изготавливать "спецзаказ" - мотохвост с крепежом на двух дышлах , для чего была откручена балка моего фаркопа (Босаль) и отослана изготовителю мотохвоста на модернизацию. Детали конструкции, цвет и другие ньюансы были оговоренны в процессе изготовления. Транспортировка от меня до изготовителя и обратно транспортной компанией. Всё относительно быстро, просто и не дорого. Получив изделие порадовался качеству изготовления (всё ровно и разумно), а так же конструкции которая быстро монтируется и не люфтит , т.е. люфт полностью выбирается /обтягивается винтами внутри каждого дышла.
На данный момент осталось подключить электрику , т.е. сделать розетку на машине т.к. раньше мне она была не нужна и испытать в "бою".

PS: призводитель заявляет грузоподъёмность устройства 200 кг и"дополнительную защиту" от ратозеев не успевших оттормозиться;)

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 08 мар 2016, 15:49
юрий юрикович
интересно! т.е. продублированы стопы, габариты и повороты? я как то это упустил... т.е. в розетку для прицепов - прицепочного "папу" с распайкой его по новым фонарям.

вот только плохо, что гнезда под рейки "трапа" (дышла) для мото свисают снизу ( фтото 173728.jpg). можпет их с боку прицепного расположить, а то будут на неровностях доставать до грунта... и если сбоку, то увеличится расстояние между дышлами, что усилит конструкцию при качке авто с боку на бок.

как понял, конструкция при ненадобности убирается - вынимаются дышла. вот этот момент - фиксация дышла в гнезде, приваренному к балке прицепного как раз интересует, ибо там нехилые нагрузки возникают из-за консольности "хвоста" и нагрузки на нем. задний номерной знак не перевешивается на "хвост"?

а фото со стоящим моцыком нету?

по поводу розетки для прицепов: где то на форуме вычитал очень разумную мысль- не закреплять розетку на прицепном, а во избежание ее засорения и от вандалов - розетку подключать и выводить провод внутрь багажника, а розетка просто свободно лежит с проводом в багажнике. при надобности просто выпускается из багажника, а ее провод не повреждается резиновым уплотнителем закрытой двери багажника. и уплотнитель не страдает, т.к. каждый раз провод укладывается в новое место резинки, да и проводку можно выполнить относительно тонкими проводами, ибо токи для выносных фонарей (фонарей прицепа) невелики.

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 13 мар 2016, 00:33
Mr Gavrilov
Гнезда не сильно свисают, может на фото видно будет. Балки в гнёздах крепятся пальцами. Внутри балок есть винты, голова винта с внешней стороны, внутри балки ухо для пальца. Для пальца в балке прорезь чтоб он двигался вдоль балки. Когда балка на месте и палец вставлен, затягиваем винт и тем самым поджимаем палец , т.е. балка пальцем вжимается в гнездо. Розетку ещё не делал, но планирую как Вы советуете.
Если нужны координаты умельца - пишите, скину.
Спасибо за отзыв, если чо, то спрашивайте;)

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 14 мар 2016, 07:04
юрий юрикович
да мне умелец как то не к чему, во первых, далеко, во вторых у меня у приятеля заводик свой есть. и самому помудрить интересно. потеплеет - буду строить приспособу. вот только интересно: не будет ли "отрывать" эта нагрузка передние колеса на асфальтовых волнах? хотя писАл один беларус, что возит на хвосте гидроцикл!

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 14 мар 2016, 22:56
Mr Gavrilov
Перевешивать думаю не будет, вроде ещё ни кто не жаловался. А вот прочность крепления к раме и сама рама на мой взгляд просят усиления. Время покажет ;)

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 10 апр 2016, 08:36
Mr Gavrilov
Кстати, насчёт перевешивать можно легко посчитать по дополнительным моментам от мота приложенным относительно заднего колеса......, и чутка фоток о перевозке мота;)

Re: кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 14 апр 2016, 15:40
юрий юрикович
поздно увидел, спасибо за фото! я сделаю с наклоном к авто- все одно, если что то произойдет то моцык навалиться на багажник. к тому же у меня по сравнению с Вашим -кроха. вообще то мой скут свободно влазит в багажник, но течет бенз, одному трудно загрузить выгрузить. хотя у меня вклвдной пенал для шмотья и ничего не мешает грузить в багажник - оч трудоемко

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 06 ноя 2019, 10:55
dema
Добрый день.
Сделал и я мотохвост для своего поджерика.

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 06 ноя 2019, 11:51
mall
еще одна тема на форуме про мотохвост

кто нить заморачивался для перевозки скута на НМПС?

Добавлено: 16 ноя 2019, 14:59
юрий юрикович
Вам запаска мешает компактнее расположить скутер. Да и он у Вас большой. Было тему оставил, так как распродал остальные авто и МПС теперь на каждый день. а с площадкой как то не очень...