Стартер очень тяжело крутит мотор?(проблема решилась)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Стартер очень тяжело крутит мотор?(проблема решилась)

Сообщение Rocky73 »

Мужуки можете дать пинка за тупой вопрос, но разом прошу не поленитесь ответить. Так зачем нам впендюрили два аккуммулятора? Блин у меня в течении этой недели появились проблемы с заводкой машины, с каждым разом всё хуже и хуже заводилась, сам грешил на холода и что мало двигаюсь, взял прокатился на 350км, остановился - попробовал завести и таже фигня, оба сдохли. А стоят они у нас по 150 евро за каждый :%):
Последний раз редактировалось Rocky73 28 янв 2015, 07:49, всего редактировалось 5 раз.
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение киришанин »

Да у тебя дружище, похоже генератору пипец пришёл. Для начала померяй напряжение бортсети. На дизеле есть в бортовом компьютере вольтметр. Сколько показывает ?
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение Rocky73 »

Походу что то посерьёзнее :*SCRATCH*:
Не поленились с другом перекинули его новые батарейки на мою машину, на радостях побежал заводить, а эффект тот же :shock:
Короче очень тяжело крутит мотор, по ощущениям ну точно как будто батарейкам кирдык. Что ещё может быть? Стартер - выпил яду и в судорогах помирает :*SCRATCH*:
Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка. И ещё у меня работает, но подтекает датчик давления масла, не знаю расположения стартера, но может на него масло капает ??? :=-O:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У мя втулка в стартере износилась,в мороз еле крутил.Сымай его да проверяй,профилактика в любом случае не повредит
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение dr.motor »

Отвечая на вопрос о двух АКБ в заголовке
Один на 150 ампер ставить некуда, два по 75 разместить легче.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение Rocky73 »

Всё ясно....А как там со снятием стартера на 4М41, сильно геморойно?
Завтра займусь снятием :razdrajen:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение dr.motor »

Rocky73 писал(а):Всё ясно....А как там со снятием стартера на 4М41, сильно геморойно?
Завтра займусь снятием :razdrajen:
При наличии рук никаких проблем
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение hc2hunter »

Rocky73 писал(а): Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка.
так и начинает умирать.
если втулки пошли на эллипс - крутить ему мотор будет очень тяжело. и однажды он просто встанет колом. усилие будет, а прокрутить не сможет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?

Сообщение Rocky73 »

hc2hunter писал(а):
Rocky73 писал(а): Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка.
так и начинает умирать.
если втулки пошли на эллипс - крутить ему мотор будет очень тяжело. и однажды он просто встанет колом. усилие будет, а прокрутить не сможет.
спасибо
завтра всё увижу
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Topaz »

Судя по описанию проблемы, беда именно со втулками стартера... При наличии опыта, места и инструмента, со снятием проблем не будет! Всё достаточно просто!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Boyёк »

Topaz писал(а):Судя по описанию проблемы, беда именно со втулками стартера...
Неделю назад разбирал свой старте. Никаких втулок там нет. Вал/ротор на подшипниках - задний (возле щёток) поменять можно. Бендекс может болтаться, но он меняется целиком. Если не крутит, то скорей всего кончились щётки. Надо сразу брать щёточный узел. К статору щётки крепить только точечной сваркой.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение dr.motor »

стартеры разные бывают
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Rocky73 »

И так, снял я стартёр, почистив его от грязи решил в ручную прокрутить за шестерёнку. Еле-еле проворачивается и при этом чувствуется сильный шум трения из нутри. Чтобы снять понадобилось раскрутить и вытащить трубку замера масла АКПП иначе верхний болт крепления стартера не открутить, ну или открутить при помощи какой то матери и офигенного количества времени и нервов :*JOKINGLY*:
И покуда у нас при покупке нового стартера принимают старый назад и возвращают пол стоимости от нового, я решил вообще не заморачиваться и взять новый.
и обошолся он мне всего в 80 евро, если он проработает столько же как и старый(13лет) то и не жалко таких денег, хотя раньше пажерик сгниёт - это у них хорошо получается :-D:
Всем спасибо за ответы :*HI*:
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Rocky73 »

Прошу помощи у зала :oops:
Покуда я сейчас в ожидании нового стартера, то решил заодно заменить и датчик давления масла который не кисло сопливил. но хоть убей незнаю куда смотреть :*DONT_KNOW*:
Стою под машиной и смотрю на масляный фильтр, вся эта сторона блока в масле, сам фильтр сухой и турбина тоже сухая, ни каких проводков не заметил :*DONT_KNOW*: , завтра конечно ещё полезу. Может у кого фото есть или словесно пошлите меня в правильное место ::-D:

P.S И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки :=-O: , так и должно быть? старый выкручиваю и новый взамен и всё ?
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение bulasan »

Rocky73 писал(а):И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки , так и должно быть?
Там конусная резьба.
Аватара пользователя
Rocky73
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
Откуда: 71010
Благодарил (а): 12 раз

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Rocky73 »

bulasan писал(а):
Rocky73 писал(а):И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки , так и должно быть?
Там конусная резьба.
Ну я подумал что жаростойким герметиком всё равно резьбу пройти можно, надёжней будет. Главное добраться до этого датчика ::-D:
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Serpiph »

Свои 5 копеек по стартеру. Была такая же фигня, родной стартер начал дохнуть, до меня его ремонтировали, поэтому решил поставить новый. Купил неоригинал Delta, проработал 4 месяца и сдох. Сейчас стоит стартер оригинал для П4,проблем нет. Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых. Заодно и турбина отдыхает.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение hc2hunter »

Serpiph писал(а):Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых.
наверное, теперь и генератором надо заняться... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение Serpiph »

hc2hunter писал(а):
Serpiph писал(а):Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых.
наверное, теперь и генератором надо заняться... :)
Не думаю. В движении напряжение бортовой сети стабильно 13,5 В даже при полной нагрузке. Проседание идет на холостых, когда и светят фары, и печка работает на полную, и мафон,...
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?

Сообщение hc2hunter »

Аккумулятор должен заряжаться при любых условиях.
Я тоже езжу по пробкам и напряжение у меня проседает, но чтобы потом наутро машина не завелась - это либо аккумулятор умирает, либо генератор не генерирует, либо ремень проскальзывает, либо где-то утечка хорошая. Надо бы обдумывать причину.

И не надо рассказывать, что это нормально. Времена ВАЗ-2105, которые разряжали аккумулятор на светофорах, давно прошли :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»