
Стартер очень тяжело крутит мотор?(проблема решилась)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Стартер очень тяжело крутит мотор?(проблема решилась)
Мужуки можете дать пинка за тупой вопрос, но разом прошу не поленитесь ответить. Так зачем нам впендюрили два аккуммулятора? Блин у меня в течении этой недели появились проблемы с заводкой машины, с каждым разом всё хуже и хуже заводилась, сам грешил на холода и что мало двигаюсь, взял прокатился на 350км, остановился - попробовал завести и таже фигня, оба сдохли. А стоят они у нас по 150 евро за каждый 

Последний раз редактировалось Rocky73 28 янв 2015, 07:49, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Да у тебя дружище, похоже генератору пипец пришёл. Для начала померяй напряжение бортсети. На дизеле есть в бортовом компьютере вольтметр. Сколько показывает ?
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Походу что то посерьёзнее
Не поленились с другом перекинули его новые батарейки на мою машину, на радостях побежал заводить, а эффект тот же
Короче очень тяжело крутит мотор, по ощущениям ну точно как будто батарейкам кирдык. Что ещё может быть? Стартер - выпил яду и в судорогах помирает
Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка. И ещё у меня работает, но подтекает датчик давления масла, не знаю расположения стартера, но может на него масло капает ???

Не поленились с другом перекинули его новые батарейки на мою машину, на радостях побежал заводить, а эффект тот же

Короче очень тяжело крутит мотор, по ощущениям ну точно как будто батарейкам кирдык. Что ещё может быть? Стартер - выпил яду и в судорогах помирает

Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка. И ещё у меня работает, но подтекает датчик давления масла, не знаю расположения стартера, но может на него масло капает ???

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
У мя втулка в стартере износилась,в мороз еле крутил.Сымай его да проверяй,профилактика в любом случае не повредит
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Отвечая на вопрос о двух АКБ в заголовке
Один на 150 ампер ставить некуда, два по 75 разместить легче.
Один на 150 ампер ставить некуда, два по 75 разместить легче.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Всё ясно....А как там со снятием стартера на 4М41, сильно геморойно?
Завтра займусь снятием
Завтра займусь снятием

- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
При наличии рук никаких проблемRocky73 писал(а):Всё ясно....А как там со снятием стартера на 4М41, сильно геморойно?
Завтра займусь снятием :razdrajen:
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
так и начинает умирать.Rocky73 писал(а): Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка.
если втулки пошли на эллипс - крутить ему мотор будет очень тяжело. и однажды он просто встанет колом. усилие будет, а прокрутить не сможет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
спасибоhc2hunter писал(а):так и начинает умирать.Rocky73 писал(а): Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка.
если втулки пошли на эллипс - крутить ему мотор будет очень тяжело. и однажды он просто встанет колом. усилие будет, а прокрутить не сможет.
завтра всё увижу
- Topaz
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Судя по описанию проблемы, беда именно со втулками стартера... При наличии опыта, места и инструмента, со снятием проблем не будет! Всё достаточно просто!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Неделю назад разбирал свой старте. Никаких втулок там нет. Вал/ротор на подшипниках - задний (возле щёток) поменять можно. Бендекс может болтаться, но он меняется целиком. Если не крутит, то скорей всего кончились щётки. Надо сразу брать щёточный узел. К статору щётки крепить только точечной сваркой.Topaz писал(а):Судя по описанию проблемы, беда именно со втулками стартера...
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
стартеры разные бывают
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
И так, снял я стартёр, почистив его от грязи решил в ручную прокрутить за шестерёнку. Еле-еле проворачивается и при этом чувствуется сильный шум трения из нутри. Чтобы снять понадобилось раскрутить и вытащить трубку замера масла АКПП иначе верхний болт крепления стартера не открутить, ну или открутить при помощи какой то матери и офигенного количества времени и нервов
И покуда у нас при покупке нового стартера принимают старый назад и возвращают пол стоимости от нового, я решил вообще не заморачиваться и взять новый.
и обошолся он мне всего в 80 евро, если он проработает столько же как и старый(13лет) то и не жалко таких денег, хотя раньше пажерик сгниёт - это у них хорошо получается
:
Всем спасибо за ответы

И покуда у нас при покупке нового стартера принимают старый назад и возвращают пол стоимости от нового, я решил вообще не заморачиваться и взять новый.
и обошолся он мне всего в 80 евро, если он проработает столько же как и старый(13лет) то и не жалко таких денег, хотя раньше пажерик сгниёт - это у них хорошо получается

Всем спасибо за ответы

- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Прошу помощи у зала
Покуда я сейчас в ожидании нового стартера, то решил заодно заменить и датчик давления масла который не кисло сопливил. но хоть убей незнаю куда смотреть
Стою под машиной и смотрю на масляный фильтр, вся эта сторона блока в масле, сам фильтр сухой и турбина тоже сухая, ни каких проводков не заметил
, завтра конечно ещё полезу. Может у кого фото есть или словесно пошлите меня в правильное место 
P.S И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки
, так и должно быть? старый выкручиваю и новый взамен и всё ?

Покуда я сейчас в ожидании нового стартера, то решил заодно заменить и датчик давления масла который не кисло сопливил. но хоть убей незнаю куда смотреть

Стою под машиной и смотрю на масляный фильтр, вся эта сторона блока в масле, сам фильтр сухой и турбина тоже сухая, ни каких проводков не заметил


P.S И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки

- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Там конусная резьба.Rocky73 писал(а):И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки , так и должно быть?
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Ну я подумал что жаростойким герметиком всё равно резьбу пройти можно, надёжней будет. Главное добраться до этого датчикаbulasan писал(а):Там конусная резьба.Rocky73 писал(а):И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки , так и должно быть?

- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Свои 5 копеек по стартеру. Была такая же фигня, родной стартер начал дохнуть, до меня его ремонтировали, поэтому решил поставить новый. Купил неоригинал Delta, проработал 4 месяца и сдох. Сейчас стоит стартер оригинал для П4,проблем нет. Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых. Заодно и турбина отдыхает.
Каждый человек имеет право на...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
наверное, теперь и генератором надо заняться...Serpiph писал(а):Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Не думаю. В движении напряжение бортовой сети стабильно 13,5 В даже при полной нагрузке. Проседание идет на холостых, когда и светят фары, и печка работает на полную, и мафон,...hc2hunter писал(а):наверное, теперь и генератором надо заняться...Serpiph писал(а):Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых.
Каждый человек имеет право на...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Аккумулятор должен заряжаться при любых условиях.
Я тоже езжу по пробкам и напряжение у меня проседает, но чтобы потом наутро машина не завелась - это либо аккумулятор умирает, либо генератор не генерирует, либо ремень проскальзывает, либо где-то утечка хорошая. Надо бы обдумывать причину.
И не надо рассказывать, что это нормально. Времена ВАЗ-2105, которые разряжали аккумулятор на светофорах, давно прошли
Я тоже езжу по пробкам и напряжение у меня проседает, но чтобы потом наутро машина не завелась - это либо аккумулятор умирает, либо генератор не генерирует, либо ремень проскальзывает, либо где-то утечка хорошая. Надо бы обдумывать причину.
И не надо рассказывать, что это нормально. Времена ВАЗ-2105, которые разряжали аккумулятор на светофорах, давно прошли

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)