Страница 1 из 2
Стартер очень тяжело крутит мотор?(проблема решилась)
Добавлено: 23 янв 2015, 17:58
Rocky73
Мужуки можете дать пинка за тупой вопрос, но разом прошу не поленитесь ответить. Так зачем нам впендюрили два аккуммулятора? Блин у меня в течении этой недели появились проблемы с заводкой машины, с каждым разом всё хуже и хуже заводилась, сам грешил на холода и что мало двигаюсь, взял прокатился на 350км, остановился - попробовал завести и таже фигня, оба сдохли. А стоят они у нас по 150 евро за каждый

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 18:06
киришанин
Да у тебя дружище, похоже генератору пипец пришёл. Для начала померяй напряжение бортсети. На дизеле есть в бортовом компьютере вольтметр. Сколько показывает ?
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 20:31
Rocky73
Походу что то посерьёзнее
Не поленились с другом перекинули его новые батарейки на мою машину, на радостях побежал заводить, а эффект тот же
Короче очень тяжело крутит мотор, по ощущениям ну точно как будто батарейкам кирдык. Что ещё может быть? Стартер - выпил яду и в судорогах помирает
Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка. И ещё у меня работает, но подтекает датчик давления масла, не знаю расположения стартера, но может на него масло капает ???

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 20:55
ДМИТРИЙ 618
У мя втулка в стартере износилась,в мороз еле крутил.Сымай его да проверяй,профилактика в любом случае не повредит
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 20:57
dr.motor
Отвечая на вопрос о двух АКБ в заголовке
Один на 150 ампер ставить некуда, два по 75 разместить легче.
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 21:18
Rocky73
Всё ясно....А как там со снятием стартера на 4М41, сильно геморойно?
Завтра займусь снятием

Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 21:49
dr.motor
Rocky73 писал(а):Всё ясно....А как там со снятием стартера на 4М41, сильно геморойно?
Завтра займусь снятием :razdrajen:
При наличии рук никаких проблем
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 22:22
hc2hunter
Rocky73 писал(а):
Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка.
так и начинает умирать.
если втулки пошли на эллипс - крутить ему мотор будет очень тяжело. и однажды он просто встанет колом. усилие будет, а прокрутить не сможет.
Re: Почему или зачем два аккуммулятора?
Добавлено: 23 янв 2015, 22:26
Rocky73
hc2hunter писал(а):Rocky73 писал(а):
Как вообще начинает умирать стартер? У меня в течении недели становилось всё хуже заводка.
так и начинает умирать.
если втулки пошли на эллипс - крутить ему мотор будет очень тяжело. и однажды он просто встанет колом. усилие будет, а прокрутить не сможет.
спасибо
завтра всё увижу
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 24 янв 2015, 09:49
Topaz
Судя по описанию проблемы, беда именно со втулками стартера... При наличии опыта, места и инструмента, со снятием проблем не будет! Всё достаточно просто!
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 24 янв 2015, 11:43
Boyёк
Topaz писал(а):Судя по описанию проблемы, беда именно со втулками стартера...
Неделю назад разбирал свой старте. Никаких втулок там нет. Вал/ротор на подшипниках - задний (возле щёток) поменять можно. Бендекс может болтаться, но он меняется целиком. Если не крутит, то скорей всего кончились щётки. Надо сразу брать щёточный узел. К статору щётки крепить только точечной сваркой.
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 24 янв 2015, 12:03
dr.motor
стартеры разные бывают
Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 24 янв 2015, 14:18
Rocky73
И так, снял я стартёр, почистив его от грязи решил в ручную прокрутить за шестерёнку. Еле-еле проворачивается и при этом чувствуется сильный шум трения из нутри. Чтобы снять понадобилось раскрутить и вытащить трубку замера масла АКПП иначе верхний болт крепления стартера не открутить, ну или открутить при помощи какой то матери и офигенного количества времени и нервов
И покуда у нас при покупке нового стартера принимают старый назад и возвращают пол стоимости от нового, я решил вообще не заморачиваться и взять новый.
и обошолся он мне всего в 80 евро, если он проработает столько же как и старый(13лет) то и не жалко таких денег, хотя раньше пажерик сгниёт - это у них хорошо получается

:
Всем спасибо за ответы

Re: 2 аккуммулятора? Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 24 янв 2015, 20:54
Rocky73
Прошу помощи у зала
Покуда я сейчас в ожидании нового стартера, то решил заодно заменить и датчик давления масла который не кисло сопливил. но хоть убей незнаю куда смотреть
Стою под машиной и смотрю на масляный фильтр, вся эта сторона блока в масле, сам фильтр сухой и турбина тоже сухая, ни каких проводков не заметил

, завтра конечно ещё полезу. Может у кого фото есть или словесно пошлите меня в правильное место
P.S И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки

, так и должно быть? старый выкручиваю и новый взамен и всё ?
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 25 янв 2015, 09:47
bulasan
Rocky73 писал(а):И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки , так и должно быть?
Там конусная резьба.
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 25 янв 2015, 10:20
Rocky73
bulasan писал(а):Rocky73 писал(а):И ещё, на новом датчике нету никакой прокладочки , так и должно быть?
Там конусная резьба.
Ну я подумал что жаростойким герметиком всё равно резьбу пройти можно, надёжней будет. Главное добраться до этого датчика

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 26 янв 2015, 09:06
Serpiph
Свои 5 копеек по стартеру. Была такая же фигня, родной стартер начал дохнуть, до меня его ремонтировали, поэтому решил поставить новый. Купил неоригинал Delta, проработал 4 месяца и сдох. Сейчас стоит стартер оригинал для П4,проблем нет. Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых. Заодно и турбина отдыхает.
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 26 янв 2015, 09:12
hc2hunter
Serpiph писал(а):Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых.
наверное, теперь и генератором надо заняться...

Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 26 янв 2015, 11:25
Serpiph
hc2hunter писал(а):Serpiph писал(а):Один раз туго заводился, но там напряжение сети было ниже 12 В. Поэтому перед выключением двигателя выключаю всех потребителей и минуту на холостых.
наверное, теперь и генератором надо заняться...

Не думаю. В движении напряжение бортовой сети стабильно 13,5 В даже при полной нагрузке. Проседание идет на холостых, когда и светят фары, и печка работает на полную, и мафон,...
Re: Стартер очень тяжело крутит мотор?
Добавлено: 26 янв 2015, 11:31
hc2hunter
Аккумулятор должен заряжаться при любых условиях.
Я тоже езжу по пробкам и напряжение у меня проседает, но чтобы потом наутро машина не завелась - это либо аккумулятор умирает, либо генератор не генерирует, либо ремень проскальзывает, либо где-то утечка хорошая. Надо бы обдумывать причину.
И не надо рассказывать, что это нормально. Времена ВАЗ-2105, которые разряжали аккумулятор на светофорах, давно прошли
