Не переключается на 4ю (mps)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Не переключается на 4ю (mps)

Сообщение AL_Capone »

Добрый день!
паджеро спорт 2002 3.0

по трассе при длительной езде бывает что не включается 4 передача. По городу, допустим, проехал - все 4 включаются норм, на трассу выехал, какое то время может все работать, сбрасывать вниз и переключаться вверх, но потом что то происходит: при следующем переходе на 3 или ниже - и последующим разгоном, коробас остается на 3, и как не играйся педалькой или рычагом никак не переходит (аварийного режима нет). Так можно проехать какое то время, и 4 может включиться снова, а может и не включится, после остановки или толкания в пробках - снова может всё заработать нормально.
еще бывает что на 4 передачи на скорости около 100 км/ч как будто бы кто то за фаркоп хватается, такие плавные подпоры похожи на внезапный лобовой ветер, подозреваю что ноги растут от двигателя - но кто его знает может есть какая то связь.

масло менялось летом с фильтром (пробег после смены масла около 10 тыс), сейчас чистое. уровень был на минимуме, долил грамм 200 стало чуть выше максимума - и иногда стали пинаться передачи при кикдауне, наверно перелил. Еще думал что по трассе переохлаждается масло - стоит доп радиатор маленький, загородил его, может поможет...

- читал что такой глюк может происходить изза датчика скорости и выгорания чегото в приборке, но в этом случае 4я бы совсем не включалась
- еще версия с соленоидом овердрайва - может ли он так глючить, чтоб то работает, то нет. Или банально забился его канал или он медленно умирает?
- ну и где то попадался вариант с датчиком температуры

Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «АКПП»