нужна помощь по прокладке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

нужна помощь по прокладке

Сообщение ressident »

Всем привет. Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет. Везде пишут, что не надо. А у меня головка с выступающими клапанами и я так понимаю они начали выступать еще больше после шлифовки. Так надо ли ставить прокладку по толще или нет, у кого какие по этому поводу мнения? Прокладка у меня стояла пять отверстий. Может можно замерить выступание клапанов и замерить выемки на поршне? Может и не достанет?
Я конечно понимаю, толщина берется изходя из выступания пошня над блоком. Но все же клапана то ведь стали больше выступать..... А может утопить клапана на величину шлифовки?
Последний раз редактировалось ressident 26 янв 2015, 11:25, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение klinych »

ressident писал(а): Вот шлифанул головку на 0.15 и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет. Прокладка у меня стояла пять отверстий.
А на какую "потолще" менять собрались? Пять отверстий, вроде как, самая толстая.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение SNOOPER »

А измеряли на сколько выступает поршень?
Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение Actros »

Упс. Как вовремя. Всем привет. Плодить тем не буду-вопрос примерно тот же.
Предисловие: долго уже присматривался к газикам в системе охлаждения,и вот дождался- побежал антифриз из под головы. Снял голову- и офигел. Часть прокладки,можно сказать,отдельно от основной части, в районе первого цилиндра.Прокладка,как мне показалось(я не видел пока в живую нормальную,настоящую прокладку от Япомобиля,уж извиняйте),качеством,напоминающим время,когда я на Ваз 2101 менял их. Может,конечно,и ошибаюсь,и это что нинаесть самая настоящая. Но сомневаюсь. Та часть,где дырДочки,очень сильно пострадала,и я вообще там наковырял аж 9 дырок. Такое может быть? Дальше... Ремень ГРМ до меня уже,видимо,про..смотрели,и клапана оставили свои метки на первом и четвёртом поршнях. Подозреваю,что голова стоит уже не родная,и кто,и главное,сколько её раз уже шлифовали,остаётся только гадать.
Ну а теперь,собственно,сам вопрос: КАКУЮ прокладку ставить новую?
ПыСы: пишу с телефона.Есть фото старой. Если получится - попробую закинуть.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение ressident »

SNOOPER писал(а):А измеряли на сколько выступает поршень?
Еще вал не вкладывал. Но поршня оставил при ремонте старые.
Последний раз редактировалось ressident 26 янв 2015, 03:00, всего редактировалось 1 раз.
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение ressident »

klinych писал(а):
ressident писал(а): Вот шлифанул головку на 0.15 и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет. Прокладка у меня стояла пять отверстий.
А на какую "потолще" менять собрались? Пять отверстий, вроде как, самая толстая.
Есть человек в новосибирске- он уже (по слухам, сам еще у него не заказывал) 15 лет занимается- прокладки рубит + еще год на них гарантию дает. Он какой надо толщины той и вырубит.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение klinych »

ressident писал(а): Есть человек в новосибирске- он уже (по слухам, сам еще у него не заказывал) 15 лет занимается- прокладки рубит + еще год на них гарантию дает. Он какой надо толщины той и вырубит.
Понятно. Всё же замерить выступание поршней из блока стОит, возможно и не придётся к его услугам прибегать. Толщина прокладки с 5-ю отверстиями в обжатом состоянии минимум 1,5мм, максимальное выступание поршня для этой прокладки допускается 0,79мм. Для страховки замерить насколько выступают клапана и если есть зазор = 1,5мм минус максимальное выступание поршня минус выступание клапанов ИМХО можно ставить новую с 5-ю отверстиями.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение klinych »

Actros писал(а): Ну а теперь,собственно,сам вопрос: КАКУЮ прокладку ставить новую?
Как подобрать прокладку обсуждали здесь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2043118
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение klinych »

ressident писал(а): Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет.
Упс. А про шлифовку на 1,5мм когда появилось? Вроде вчера не было. Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение klinych »

klinych писал(а): Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Посмотрел мануал (4D56 c 1994-го года), шлифовка ГБЦ не допускается, зазор плоскости 0,2мм...и ГБЦ на помойку.
4D56 manual .jpg
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение ressident »

klinych писал(а):
ressident писал(а): Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет.
Упс. А про шлифовку на 1,5мм когда появилось? Вроде вчера не было. Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Так то многовато!!! Вот говорят только что 1.5 это только по краям, а когда стесали то середина была еще черная как это понимать?
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение ressident »

klinych писал(а):
klinych писал(а): Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Посмотрел мануал (4D56 c 1994-го года), шлифовка ГБЦ не допускается, зазор плоскости 0,2мм...и ГБЦ на помойку.
4D56 manual .jpg
Да во всех мануалах написано , что нельзя подвергать механической обработке гбц, но народ же ездит?!
Последний раз редактировалось ressident 26 янв 2015, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
ressident
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:48
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 V44WG пруль МКПП+СС
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение ressident »

klinych писал(а):
ressident писал(а): Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет.
Упс. А про шлифовку на 1,5мм когда появилось? Вроде вчера не было. Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Да вот только забрал- обрадовали б..л..я....!!!! Теперь не знаю как быть ))
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение klinych »

ressident писал(а):Теперь не знаю как быть ))
Взвесить все за и против. На Деликаклаб форуме похожую проблему обсуждали, правда на 4М40.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %BD%D1%8B/
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: нужна помощь по прокладке

Сообщение механик 1975 »

Если головку ведет сильно(при перегреве) то уходит соосность шеек распредвала. Если сошлифовывается до 0.2-0.3мм то всё нормально. Был случай пришлось шлифонуть на 0.5 (4д56) распредвал не вращался - пришлось выравнивать соосность отверстий под распредвал, но при этом уже клапана практически задевали за поршня в ВМТ. Так-что если сняли с ГБЦ 1.5мм то однозначно на помойку.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»