Страница 1 из 1
нужна помощь по прокладке
Добавлено: 25 янв 2015, 19:24
ressident
Всем привет. Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет. Везде пишут, что не надо. А у меня головка с выступающими клапанами и я так понимаю они начали выступать еще больше после шлифовки. Так надо ли ставить прокладку по толще или нет, у кого какие по этому поводу мнения? Прокладка у меня стояла пять отверстий. Может можно замерить выступание клапанов и замерить выемки на поршне? Может и не достанет?
Я конечно понимаю, толщина берется изходя из выступания пошня над блоком. Но все же клапана то ведь стали больше выступать..... А может утопить клапана на величину шлифовки?
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 25 янв 2015, 19:49
klinych
ressident писал(а): Вот шлифанул головку на 0.15 и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет. Прокладка у меня стояла пять отверстий.
А на какую "потолще" менять собрались? Пять отверстий, вроде как, самая толстая.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 25 янв 2015, 20:04
SNOOPER
А измеряли на сколько выступает поршень?
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 25 янв 2015, 22:42
Actros
Упс. Как вовремя. Всем привет. Плодить тем не буду-вопрос примерно тот же.
Предисловие: долго уже присматривался к газикам в системе охлаждения,и вот дождался- побежал антифриз из под головы. Снял голову- и офигел. Часть прокладки,можно сказать,отдельно от основной части, в районе первого цилиндра.Прокладка,как мне показалось(я не видел пока в живую нормальную,настоящую прокладку от Япомобиля,уж извиняйте),качеством,напоминающим время,когда я на Ваз 2101 менял их. Может,конечно,и ошибаюсь,и это что нинаесть самая настоящая. Но сомневаюсь. Та часть,где дырДочки,очень сильно пострадала,и я вообще там наковырял аж 9 дырок. Такое может быть? Дальше... Ремень ГРМ до меня уже,видимо,про..смотрели,и клапана оставили свои метки на первом и четвёртом поршнях. Подозреваю,что голова стоит уже не родная,и кто,и главное,сколько её раз уже шлифовали,остаётся только гадать.
Ну а теперь,собственно,сам вопрос: КАКУЮ прокладку ставить новую?
ПыСы: пишу с телефона.Есть фото старой. Если получится - попробую закинуть.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 02:55
ressident
SNOOPER писал(а):А измеряли на сколько выступает поршень?
Еще вал не вкладывал. Но поршня оставил при ремонте старые.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 02:58
ressident
klinych писал(а):ressident писал(а): Вот шлифанул головку на 0.15 и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет. Прокладка у меня стояла пять отверстий.
А на какую "потолще" менять собрались? Пять отверстий, вроде как, самая толстая.
Есть человек в новосибирске- он уже (по слухам, сам еще у него не заказывал) 15 лет занимается- прокладки рубит + еще год на них гарантию дает. Он какой надо толщины той и вырубит.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 13:13
klinych
ressident писал(а):
Есть человек в новосибирске- он уже (по слухам, сам еще у него не заказывал) 15 лет занимается- прокладки рубит + еще год на них гарантию дает. Он какой надо толщины той и вырубит.
Понятно. Всё же замерить выступание поршней из блока стОит, возможно и не придётся к его услугам прибегать. Толщина прокладки с 5-ю отверстиями в обжатом состоянии минимум 1,5мм, максимальное выступание поршня для этой прокладки допускается 0,79мм. Для страховки замерить насколько выступают клапана и если есть зазор = 1,5мм минус максимальное выступание поршня минус выступание клапанов ИМХО можно ставить новую с 5-ю отверстиями.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 13:15
klinych
Actros писал(а):
Ну а теперь,собственно,сам вопрос: КАКУЮ прокладку ставить новую?
Как подобрать прокладку обсуждали здесь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2043118
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 14:01
klinych
ressident писал(а): Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет.
Упс. А про шлифовку на 1,5мм когда появилось? Вроде вчера не было. Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 14:53
klinych
klinych писал(а):
Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Посмотрел мануал (4D56 c 1994-го года), шлифовка ГБЦ не допускается, зазор плоскости 0,2мм...и ГБЦ на помойку.
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 17:52
ressident
klinych писал(а):ressident писал(а): Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет.
Упс. А про шлифовку на 1,5мм когда появилось? Вроде вчера не было. Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Так то многовато!!! Вот говорят только что 1.5 это только по краям, а когда стесали то середина была еще черная как это понимать?
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 17:53
ressident
klinych писал(а):klinych писал(а):
Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Посмотрел мануал (4D56 c 1994-го года), шлифовка ГБЦ не допускается, зазор плоскости 0,2мм...и ГБЦ на помойку.
4D56 manual .jpg
Да во всех мануалах написано , что нельзя подвергать механической обработке гбц, но народ же ездит?!
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 18:01
ressident
klinych писал(а):ressident писал(а): Вот шлифанул головку (как я думал изначально) на 0.15 (а оказалось когда забрал получилось 1.5 мм.) и незнаю ставить ли прокладку по толще или нет.
Упс. А про шлифовку на 1,5мм когда появилось? Вроде вчера не было. Не многовато стесали? Надо бы узнать предел максимальной шлифовки. Народ уже на 0,8мм тревогу бьёт, а тут целых полтора.
Да вот только забрал- обрадовали б..л..я....!!!! Теперь не знаю как быть ))
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 26 янв 2015, 19:09
klinych
ressident писал(а):Теперь не знаю как быть ))
Взвесить все за и против. На Деликаклаб форуме похожую проблему обсуждали, правда на 4М40.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %BD%D1%8B/
Re: нужна помощь по прокладке
Добавлено: 14 фев 2015, 16:41
механик 1975
Если головку ведет сильно(при перегреве) то уходит соосность шеек распредвала. Если сошлифовывается до 0.2-0.3мм то всё нормально. Был случай пришлось шлифонуть на 0.5 (4д56) распредвал не вращался - пришлось выравнивать соосность отверстий под распредвал, но при этом уже клапана практически задевали за поршня в ВМТ. Так-что если сняли с ГБЦ 1.5мм то однозначно на помойку.