Страница 1 из 1
Холодный радиатор!
Добавлено: 25 янв 2015, 19:46
СтаниславV
Господа радиатор холодный, голова горячая, что произошло? термостат? или помпа? как проверить и то и другое?
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 25 янв 2015, 20:01
asferrum
а на показометре что?
вообще на морозе,радик горячим и не должен быть. верхний шланг горячий,нижний холодный.
это нормально.
помпа по-идее не может не крутить.
сопливиться или течь может,но чтоб крыльчатку оторвало.... маловероятно. не слыхал о таком.
скорее уж термостат заклинит.
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 26 янв 2015, 10:37
Бушуй
не прогревается чтобы открылся темостат
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 27 янв 2015, 12:22
duratrak
СтаниславV писал(а):Господа радиатор холодный, голова горячая, что произошло? термостат? или помпа? как проверить и то и другое?
Извиняюсь за эпический вопрос. ОЖ есть в радиаторе?
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 31 янв 2015, 15:10
СтаниславV
Да! но её может быть просто мало?
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 31 янв 2015, 15:10
СтаниславV
вроде в радиаторе по пробку..
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 31 янв 2015, 15:17
Pteradaktel
ты гдето писал, что машина "на приколе" стоит...вот потому и холодный..дизеля только под нагрузкой прогреваются..на стоячей - хоть загазуйся..
Т.ч. начинай ездить и не морочь людям голову
как то так
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 31 янв 2015, 21:50
duratrak
Pteradaktel писал(а):ты гдето писал, что машина "на приколе" стоит...вот потому и холодный..дизеля только под нагрузкой прогреваются..на стоячей - хоть загазуйся..
Т.ч. начинай ездить и не морочь людям голову
как то так
Так говорит вроде голова горячая....
Станислав давай сначала: показания датчика в какой зоне, что значит голова горячая? Из печки каким воздухом дует? Сколько ОЖ в бачке?
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 31 янв 2015, 22:26
Pteradaktel
заведи и оставь машинку..
горячая - эт когда рука обжигается..и то в этом случае радиатор холодным будет...а тут просто на ХХ..
как то так
Re: Холодный радиатор!
Добавлено: 31 янв 2015, 22:32
Pteradaktel
и потом..радиатр холодный в двух случаях..либо неразогрелось..
либо наоборот прихватило..тогда двигатель кипит, а радиатор руку морозит..из чайника его поливаешь вдоль трубок, как только канал оттаял - так и пошла циркуляция...
кстати, ТС, скинь крышку радиатора НА НЕЗАВЕДЕННОМ НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ..заведи, и посмотри, есть ли движение жидкости...ну или в худшем случае ( читал тему про масло) движение пузырьков по маслянной эмульсии..
как то так
PS перед снятием крышки - потрогай руками верхний патрубок радиатора..оцени давление в системе..должно проминаться 2мя пальцами с усилием как сигарету держишь