Страница 1 из 1

детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 14:02
Дмитрий
Добрый день. Давно хотел написать и вот решился.
Чинил свой ММС только в двух местах. У рекомендованных на этом форуме слесарей (работают только с МИТСУБИСИ ЮАО МОСКВА) и у своего брата(косяки бывают, но не умышленные, работает со всеми авто(косяк с радиатором его( писал в др.теме) У слесарей менял ролики, ремни, мск, поменяли гидрики,свечи естественно не за один раз.Да и достаточно много по мелочи. У брательника все шаровые и по кузову лампочки кнопочки и т.д.
Выбиты катки . Машина катается идеально , и вот не могу вспомнить после чего или какого ремонта машина начинает подтупливать. Я к одним ко второму-ответ свечи, лямды, движок простой (честно не помню, что точно отвечали) Меняю сам свечи, лямбды- результат ноль. Через какое-то время начала появляться детонация. Я опять к своим специалистам-ответ хз , наверное бензин плохой или ДМРВ плохой. Тут как раз подходит срок менять грм и до кучи меняю др. ремни и ролики(меняет брат и косячит с радиатором)---жопа полная детонация возросла тянуть движок еще хуже стал.У многих проблемы с этим возникают именно после замены ГРМ и нажатия на педальку газа до упора. Понятно как с неправильным зажиганием работает. Читаю форум (и до этого читал много) узнаю про шестерню коленвала , шифтики на ней,пластину и датчик коленвала. Вижу кучу писанины(типа надо раскоксовывать, танцевать с бубнами )и ни одного дельного совета от форумчан(может пропустил где то). САМ( ключевое)вместе другом проверяем все возможные датчики-исправны.САМ меняю свечи, одну катушку заж.(не понравилась работа), чищу все что можно и не можно почистить(впускной коллектор, ДМРВ и др.). Результат новые свечи, ВВпровода, катушка ,прокладки и т.п. Детонация и тяговитость движка на прежнем уровне.Я к слесарям -говорю посмотрите , брательник менял мог ошибиться.Оставляю машину и на работу. Приезжаю -они ,да действительно на два зуба ошибся. Думаю ок. Выезжаю на асфальт педальку нажимаю , результат тот же, детонация тяги нет. Обратно к мастерам. Решаем с ними ,что все-таки наверное что-то с шестеренкой, датчиком или пластиной.Покупаю все детали и опять к ним. На этот раз у меня выходной остаюсь на ремонт (интересно же). Когда дело доходит замены шестерни, оказывается ДКВ обломано ушко(мне слесарь показал когда уже снял . мог и сам сломать) Но дальше я вообще о....ел.Слесарь снимает и небрежно откидывает в сторону шестеренку с пластиной. Поднимаю смотрю(интересно же).Шифты застряли в пластине.В пластине вместо 2 отверстий 4, два из них явно просверлены(на одной из сторон заусенцы). В этих отверстиях и застряли шифтики. Сопоставляю шестерню и пластину и видно что раньше при рождении они стояли по-другому.Спрашиваю чё за токе- вертят удивляются, впервые видим такое чудо, да и зачем надо такое делать.Ладно, собрали (под наблюдением).Выезжаю, нажимаю-ВАУ давно я так не гонял. Движек как часики прием шикарный.Даже мои семейные заметели. И настроение отличное, после примерно полугодовой маеты.
Вот и решайте откуда такая шляпа-из Америки (вряд ли), брат(какой никакой а брат,да и ммс не настолько хорошо знает для таких тонкостей),слесаря(вроде не обижал я их),кроме замены колес и меня к машине никто не прикасался. Как мы с друганом прикинули развод на капиталку, и прочие раскоксовки и т.п.
Изображение
видны новоиспеченные отверстия и заусенцы на них
Изображение
Изображение
Изображение
на фото все установлена как стояло на а авто видно несовпадение пазов под шпонку
Изображение

Если кому поможет моя писанина буду рад.

Доверять можно только себе.


Дмитрий

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 14:51
алексей - Маленький Мук
Ну для этого есть форум тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 16:25
Владимир Михайлович
Вот интересно, кто же так сделал. Как раз то, что и я хотел: изменить угол зажигания. Но конечно не так грубо. Удивительно, что с таким отклонением по отверстиям двигатель еще работал и не сломался.
Просьба. Сфотографируй (если возможно) эту пластину так, чтобы было максимальное разрешение и главное, чтоб ось объектива оказалась перпендикулярна плоскости пластины и соосно с центром пластины, т.е.точно сверху, мне для измерения углов секторов надо, чтоб заказать и выполнить похожую на лазере.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 16:47
алексей - Маленький Мук
они на 3 и 3.5 отличаются, попробуй возьми от 3л и сравни со своим, и видимо 12 и 24кл тож есть разница у меня ща валяются пару и они разные :) тут видимо тот самый случай, рассыпался лепесток и заколхозили какой был, изменив фазу пересверловкой

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 16:51
SNOOPER
Эта пластина от 3.0 и должна устанавливаться по пазу.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 17:01
Владимир Михайлович
Вот я не догадался, когда разбирал, сфотографировать свою пластину...

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 17:30
SNOOPER
А что её фоткать? она имеет номер на лицевой стороне 237. И метка для установки ГРМ в 3-5мм от лепистка.
Могу завтра нафоткать :)

На данной пластине маркировка 901

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 18:58
Владимир Михайлович
Мне, чтобы сделать чертеж для лазерной резки такой пластины, надо измерить ширину сектора в градусах, а это я хочу по фото. Ширина импульса по справочнику 50 градусов, но вот ширина сектора не обязательно может быть такой, а хочется сделать по-точнее. Для 3.5 мотора.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 22:59
Дмитрий
Те запчасти которые купил(шайба,шестерёнка и пластина) один в один со старыми.И я уверен,если поставить старые (в правильном положении),то проблема так же решилась бы. Так что химичили спецом.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 23:01
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Мне, чтобы сделать чертеж для лазерной резки такой пластины, надо измерить ширину сектора в градусах, а это я хочу по фото. Ширина импульса по справочнику 50 градусов, но вот ширина сектора не обязательно может быть такой, а хочется сделать по-точнее. Для 3.5 мотора.
Говна вопрос, дам я тебе пластину. :)

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 26 янв 2015, 23:07
Владимир Михайлович
SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):Мне, чтобы сделать чертеж для лазерной резки такой пластины, надо измерить ширину сектора в градусах, а это я хочу по фото. Ширина импульса по справочнику 50 градусов, но вот ширина сектора не обязательно может быть такой, а хочется сделать по-точнее. Для 3.5 мотора.
Говна вопрос, дам я тебе пластину. :)
:*THANK*:

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 27 янв 2015, 10:41
Unklown
владимир михайлович писал(а): Ширина импульса по справочнику 50 градусов,
Ето не импульс.
ширина лепестка определяет УЗСК,
он у всех авто 50-60 град.
в это время заряжается катушка.
такшта если разница будет в пару град. не страшно.
еслиб я себе делал, то 55 замутил бэ:;-):

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 27 янв 2015, 10:58
Владимир Михайлович
Я имел под импульсом время включенного состояния датчика колена. В руководстве есть такая диаграмма с проекцией на диаграмму датчика распредвала. Я хочу всеж скопировать углы.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 27 янв 2015, 17:58
baltvodolaz
Дмитрий писал(а): Изображение
на фото все установлена как стояло на а авто видно несовпадение пазов под шпонку
Изображение
А как так умудрились поставить шестерню-ротор-кольцо на вал, шпонка не мешала? Или без шпонки ставили? Те два отверстия чисто технологические, положение узла задается шпонкой.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 27 янв 2015, 18:32
SNOOPER
baltvodolaz писал(а):
А как так умудрились поставить шестерню-ротор-кольцо на вал, шпонка не мешала? Или без шпонки ставили? Те два отверстия чисто технологические, положение узла задается шпонкой.
Если ставить в сборе, то шпонка будет мешать.
Если ставить по отдельности, то шпонка не мешает она не доходит до конца и пластина с кольцом легко могут вращаться.

Re: детонация 6G72 внимание.

Добавлено: 28 янв 2015, 01:45
Дмитрий
Совершенно верно SNOOPER