Страница 1 из 2
Послепокатушечный ремонт
Добавлено: 06 янв 2007, 20:11
wersa
Стоит криво руль, рулевое колесо наклонено влево. До дома доберался на запаске, которая меньше всех других колес.
Не работает АБС, горит постоянно желтая лампа. В колодках песок. Ручник не работает.
В чем могут быть причины?
Завтра поменяю колодки посмотрю поможет или нет.
Добавлено: 07 янв 2007, 15:47
wersa
поднял посмотрел и вот что нашел
1 оборвал проводок к датчику АБС.
2 Слетел пыльник со шруза.
3 Погнута тяга.
1 Реально ли починить или сразу менять?
2 Просто пыльник поменять или сразу со шрузом?
3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
Добавлено: 07 янв 2007, 16:14
Serg_K
Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
Добавлено: 07 янв 2007, 16:32
wersa
Serg_K писал(а):Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
Спасиба за номерок.
Добавлено: 07 янв 2007, 17:47
Serg_K
wersa писал(а):Serg_K писал(а):Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
Спасиба за номерок.
Да какие проблемы то. Взял да сам посмотрел:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/#19
Добавлено: 07 янв 2007, 18:12
Жипер
По шрусу - 99% что обойдешься сменой пыльника.
Только тщательно помой и замени смазку.
Добавлено: 07 янв 2007, 19:41
Silver/
wersa писал(а):поднял посмотрел и вот что нашел
1 оборвал проводок к датчику АБС.
2 Слетел пыльник со шруза.
3 Погнута тяга.
точно на какой-то пенек налетел. или лебеднули/дернули тебя неудачно.
wersa писал(а):
1 Реально ли починить или сразу менять?
я его и паял, и переделывал сам провод. толку ноль.

пытался открутить сам датчик (он на кулаке сидит и двумя болтами привернут), сорвал один болт. плюнул, дальше не стал. если будешь менять - смотри осторожно. а то потом из кулака обломок хрен высверлишь...
wersa писал(а):
2 Просто пыльник поменять или сразу со шрузом?
если пыльник просто слетел, то, думаю, промыть шрус (как, не знаю. снимать/нет?), и поставить старый пыльник на место.
wersa писал(а):
3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
только под замену. стоят они недорого. я сам все четыре недавно менял. посмотри, может сразу лучше всю тягу в сборе купить (она из трех деталей). я когда свои снял, так пока не прогрел, фиг они раскручивались...
Добавлено: 07 янв 2007, 22:51
дрон
Я датчик поял работает уже год и ничего.Только после пайки и изолирования натяни кембрик
Добавлено: 07 янв 2007, 23:33
Алекс
Вот так выглядит воздушный фильтр после очередных покатушек.
Зимы нет приходится по камышам гонять:

Добавлено: 07 янв 2007, 23:35
wersa
дрон писал(а):Я датчик поял работает уже год и ничего.Только после пайки и изолирования натяни кембрик
Нечем спаять, может место подскажете где возьмутся?
Добавлено: 07 янв 2007, 23:50
Verner
Silver/ писал(а):я его и паял, и переделывал сам провод. толку ноль.

пытался открутить сам датчик (он на кулаке сидит и двумя болтами привернут), сорвал один болт. плюнул, дальше не стал. если будешь менять - смотри осторожно. а то потом из кулака обломок хрен высверлишь...
У меня провод оборвался под самый корень, канцелярским ножом
вскрыл датчик и соединил провода, затем замазал всё герметиком,
высушил феном. И это всё на месте, т.к. тоже не смог снять.
Таким же способом чинил датчик на раздатке. Всё работает.
Добавлено: 07 янв 2007, 23:53
wersa
Verner писал(а):У меня провод оборвался под самый карень, канцелярским ножом
вскрыл датчик и соединил провода, затем замазал всё герметиком,
высушил феном. И это всё на месте, т.к. тоже не смог снять.
Таким же способом чинил датчик на раздатке. Всё работает.
У меня он тоже под корень.
На днях попробую снять. а второй его конец к главному цилиндру тянется?
Добавлено: 08 янв 2007, 00:02
Verner
wersa писал(а):У меня он тоже под корень.
На днях попробую снять. а второй его конец к главному цилиндру тянется?
Незнаю, даже не смотрел.
У меня под крылом разьём, но я его не трогал. Посмотри у вас тоже где-то должен быть.
Добавлено: 09 янв 2007, 12:15
wersa
Silver/ писал(а):wersa писал(а):
3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
только под замену. стоят они недорого. я сам все четыре недавно менял. посмотри, может сразу лучше всю тягу в сборе купить (она из трех деталей). я когда свои снял, так пока не прогрел, фиг они раскручивались...
За наконечник обьявляют 1200 рублей.
За пыльник 1600
Шруз от 10 000 до 28 000.
Датчик от 4 000.
Номера детали колодок ручника не нашел (((
Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.
Походу прийдется по разборкам мотаться

Добавлено: 09 янв 2007, 13:11
Nbf
wersa писал(а):
Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.
Походу прийдется по разборкам мотаться

На Носовиху поедешь?
Если да - набери меня, дам телефон и научу скидку получать.
Разборка у них тоже имеется, правда не большая, но все же.
Добавлено: 09 янв 2007, 13:30
Silver/
wersa писал(а):
За наконечник обьявляют 1200 рублей.
вот:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E170279168
детали 47360 и 47370 стоят на exist.ru по 8-12 баксов. трубка 47341 - до 15 баксов.
1200 руб - это цена тяги целиком.
wersa писал(а):
За пыльник 1600
Шруз от 10 000 до 28 000.
Датчик от 4 000.
посмотри сам свой старый пыльник. если его только с хомута сорвало, то не парься - ставь его обратно и все. если решишь менять - бери лучше оригинал. по крайней мере потом опять все перебирать не придется. сколько я их видел рваных, этих сверхпрочных "силиконовых" пыльников....
шрус промой просто. думаю, он живой у тебя. на крайняк - живой шрус можно на разборке, думаю, подобрать. дешевше будет.
да, датчик АБС - дорогая зараза. я забил. но тебе, понятно, надо. сам хвостик от датчика идет в фишку, которая крепится в районе поперечной балки, которая коробку держит. справа. по проводам посмотри.
wersa писал(а):
Номера детали колодок ручника не нашел (((
мне сказали, что они только ригинал идут. цена - хорошо за сотку баксов.
wersa писал(а):
Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.
Походу прийдется по разборкам мотаться

Добавлено: 09 янв 2007, 13:48
wersa
колодки нашел на екзисте 80 баксов вот номер MN 102640
Пыльник сцуко порван, как раз по краю большего хомута.
Nbf тебе позвоню так как на разборке полюбому прийдется покупать радиатор кондера.
Нашел я подъемник сегодня поеду подниму покурочу и уже точно буду знать что заказовать, попробую датчик всеже отремонтировать сам, тросик оторвался в аккурат от самого датчика.
Разбитую нижнюю радиаторную решетку сделаю из металической сетки, аля как на тюненых тазах.
Противотуманке новое стеклышко куплю и повешу обратно.
Часа в 4 сегодня обещают пустить на подъемник там будет поудобнее все осмотреть.
Добавлено: 09 янв 2007, 14:47
wersa
Чем мыть шруз?
Добавлено: 09 янв 2007, 16:09
Silver/
wersa писал(а):Чем мыть шруз?
точно не скажу, но вроде как солярой промывают. или бензином. а потом туда смазки шрусовой напихивают.
Добавлено: 09 янв 2007, 19:47
wersa
завтра буду экспериментировать
обкатал все магазины вокруг не нашел пыльника, нигде нет. купил от нивы вроде как размеры одинаковые. а под конец все же заказал пыльник паджерный на завтра за 300 р.
наконечник тяги тоже 300 р. оригинала поблизости нет.
Датчик абс буду паять.
А вот сход развал прийдется всеже делать в сервисе.
Кто-нибудь знает где купить бу шину кумхо?