Страница 1 из 1

Напряжение бортсети. Иногда разное.

Добавлено: 26 янв 2015, 19:17
игорьнижневартовск
Всем привет
Установил цифровой вольтметр для контроля напряжения бортсети.
Вольтметр
Вольтметр
Заметил что напруга отличается в разных режимах.
На ХХ 14-14,1в селектор на P и N
При движении 13,9-14,2в селектор на D
При остановке на светофоре, селектор на D, нажат тормоз, иногда падает до 13-13,4в , но не всегда, раз от разу.
Обороты при этом не падают.
Отчего это так? :*DONT_KNOW*:

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Добавлено: 26 янв 2015, 21:26
Captain Sergio
Нагрузка разная. Стоп-сигналы некисло току отъедают. Почему раз от раза - ХЗ. Может на контактах окисл. Почисть попробуй. Но до 13 падение это многовато по идее.

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Добавлено: 27 янв 2015, 07:06
игорьнижневартовск
Стопы светодиодные, в фарах линзы с биксеноном 35вт, подогревы никакие не работают, только печка и музыка. Заметил, что когда падает напруга, отпускаешь тормоз, проехал 30см, напруга восстанавливается до 14в при нажатом тормозе.

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Добавлено: 29 янв 2015, 10:20
drcham
игорьнижневартовск писал(а):Стопы светодиодные, в фарах линзы с биксеноном 35вт, подогревы никакие не работают, только печка и музыка. Заметил, что когда падает напруга, отпускаешь тормоз, проехал 30см, напруга восстанавливается до 14в при нажатом тормозе.
У Вас бензинка. Там более хитрый генератор с фишкой на 4 пина. В целом разброс от 13.4 до 15.5 можно считать нормой.
Но если фишка на 4 пина (GSLF) генератор вообще может кратковременно выключаться как я понял копаясь в интернете.
т.е. на полностью прогретой машине мозг может давать сигнал генератору на выключение, но там надо чтобы соблюдались условия определенные.

p.s. измерения напряжения проводить строго на клеммах АКБ в случае если что-то смущает. Все эти устройства могут врать.

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Добавлено: 29 янв 2015, 12:10
игорьнижневартовск
Да, фишка на 4 пина, и такое ощущение, что регулятор напряжения в гене действительно включается -выключается на прогретой машине и заряженном аккуме.
Вольтметр подключен к прикуривателю.
Что то типа этого: Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty
ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток
генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом
генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для
стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.