Нужна помощь по топливной
Добавлено: 27 янв 2015, 10:20
Добрый день, господа форумчане.
Нужна помощь по топливной системе, но сначала предыстории:
Летом 13 года отдал эскулапам машину для ремонта ТНВД, причина ремонта плохой запуск на горячую в следствии износа плунжера. Во время ремонта поменяли плунжерную пару, подкачивающий насос и крышку управления насосом. После ремонта машина стала сильно дымить, до ремонта дыма вообще не было. Съездил снова к эскулапам, которые подрегулировали подачу топлива крышкой насоса. дымить стала меньше, но не перестала. на том и решил на тот момент успокоиться. По приходу зимы и отрицательных температур двигатель перестал заводиться после ночной стоянки. В результате были поменяны свечи накала на оригинальные, стояли NGK и зиму до ремонта заводился без проблем, но замена свечей не дала положительного результата, как итог отъездил всю зиму с ночными прогревами. А эскулапы пытались убедить, что у меня плохая компрессия. Но пришла весна и о проблеме было забыто. Но как это ни грустно в ноябре 14 года вклинило кольцо протечки и пришлось снова менять плунжер у тех же эскулапов. В итоге после ремонта машина стала заводиться как бы вдогонку что на холодную, что на горячую. После очередного посещения эскулапов, те подвернули насос немного в перёд, как результат машина стала работать жёстче, но дымить стала гораздо меньше и заводиться лучше. С наступлением холодов ситуация прошлой зимы повторилась. после проверки свечей оказалось что оригинал весь мёртвый, и были поставлены обратно NGK, так как они были живые, но ситуации это не улучшило, при температуре под капотом в -6 градусов или ниже двигатель мог отказаться заводиться, пришлось снова ставить на автозапуск. В итоге стал копать уже сам, была замерена компрессия как на горячую 31-32, так и на холодную 27-28. Так же были выявлены следующие странности: машина заводилась как положено, но после 2-3 секунд работы глохла, при повторном запуске ситуация могла повториться либо обороты падали где то до 500-600 начинал дёргаться двигатель, так продолжалось секунд 5-10 после чего выплюнув облако чёрного дыма поднимались обороты и двигатель дальше нормально работал и заводился. После новогодних праздников решил поставить старую крышку насоса и как результат машина простояв в всю ночь на морозе -11 спокойно запустилась, но при морозе в -15 снова сразу после запуска глохнет - это при запуске с брелока сигнализации, при запуске машины ключом если после запуска не добавить педалью газа оборотов, машина так же глохнет, если добавить оборотов и держать их в районе 1000-1200 машина работает. но через секунды две обороты начинают падать и если педалью газа не добавлять топлива, то машина заглохнет, но если помогать педалью через несколько секунд обороты начинают восстанавливаться и двигатель работает нормально. Создаётся впечатление, что после запуска двигателя топливо перестаёт подаваться, ощущения такие же как бут то закончилось топливо в баке, а после увеличения подачи топлива педалью газа, что то просирается и двигатель работает дальше нормально. Что ещё было замечено, пока работают свечи накала (3 мин) двигатель работает как положено, после прекращения работы свечей, появляется небольшая детонация.
Буду рад за полезные советы и возможные гипотезы происходящего.
Нужна помощь по топливной системе, но сначала предыстории:
Летом 13 года отдал эскулапам машину для ремонта ТНВД, причина ремонта плохой запуск на горячую в следствии износа плунжера. Во время ремонта поменяли плунжерную пару, подкачивающий насос и крышку управления насосом. После ремонта машина стала сильно дымить, до ремонта дыма вообще не было. Съездил снова к эскулапам, которые подрегулировали подачу топлива крышкой насоса. дымить стала меньше, но не перестала. на том и решил на тот момент успокоиться. По приходу зимы и отрицательных температур двигатель перестал заводиться после ночной стоянки. В результате были поменяны свечи накала на оригинальные, стояли NGK и зиму до ремонта заводился без проблем, но замена свечей не дала положительного результата, как итог отъездил всю зиму с ночными прогревами. А эскулапы пытались убедить, что у меня плохая компрессия. Но пришла весна и о проблеме было забыто. Но как это ни грустно в ноябре 14 года вклинило кольцо протечки и пришлось снова менять плунжер у тех же эскулапов. В итоге после ремонта машина стала заводиться как бы вдогонку что на холодную, что на горячую. После очередного посещения эскулапов, те подвернули насос немного в перёд, как результат машина стала работать жёстче, но дымить стала гораздо меньше и заводиться лучше. С наступлением холодов ситуация прошлой зимы повторилась. после проверки свечей оказалось что оригинал весь мёртвый, и были поставлены обратно NGK, так как они были живые, но ситуации это не улучшило, при температуре под капотом в -6 градусов или ниже двигатель мог отказаться заводиться, пришлось снова ставить на автозапуск. В итоге стал копать уже сам, была замерена компрессия как на горячую 31-32, так и на холодную 27-28. Так же были выявлены следующие странности: машина заводилась как положено, но после 2-3 секунд работы глохла, при повторном запуске ситуация могла повториться либо обороты падали где то до 500-600 начинал дёргаться двигатель, так продолжалось секунд 5-10 после чего выплюнув облако чёрного дыма поднимались обороты и двигатель дальше нормально работал и заводился. После новогодних праздников решил поставить старую крышку насоса и как результат машина простояв в всю ночь на морозе -11 спокойно запустилась, но при морозе в -15 снова сразу после запуска глохнет - это при запуске с брелока сигнализации, при запуске машины ключом если после запуска не добавить педалью газа оборотов, машина так же глохнет, если добавить оборотов и держать их в районе 1000-1200 машина работает. но через секунды две обороты начинают падать и если педалью газа не добавлять топлива, то машина заглохнет, но если помогать педалью через несколько секунд обороты начинают восстанавливаться и двигатель работает нормально. Создаётся впечатление, что после запуска двигателя топливо перестаёт подаваться, ощущения такие же как бут то закончилось топливо в баке, а после увеличения подачи топлива педалью газа, что то просирается и двигатель работает дальше нормально. Что ещё было замечено, пока работают свечи накала (3 мин) двигатель работает как положено, после прекращения работы свечей, появляется небольшая детонация.
Буду рад за полезные советы и возможные гипотезы происходящего.