Страница 1 из 2

мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 27 янв 2015, 17:49
oopss
Всем привет, начну с того, что в своё время мечтал встать на военные мосты от УАЗ, но благо не получилось, так как с моей ленью облуживания авто они бы умерли быстро, потом мне пришла идея поставить мосты от toyota prado 78, с парами 5.11, но тоже как то перегорело. Но тут в местных кругах пошла тенденция переходить на порталы, и подумав немного, решил и я сей девайс внедрить в свой старый кузов (пока экспериментально), но чем чёрт не шутит. Почему именно МТЗ ? да потому что они гораздо уже по колее тех же вольво303,304) и прочих , и цена в разы меньше. Так вот !!! Отговорите или посоветуйте люди добрые, буду рад обсуждению.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 05:46
m0nster
Да ты псих :), половину тачки переварить придеться и они тоже как и все русское железо любят обслуживание. Рулевое там реализовано на гидроцилиндре. Выйдет плохо управляемый трактор с максималкой 60 крейсерской 30-40.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 09:17
MrBullyDouzer
oopss писал(а):Почему именно МТЗ ? да потому что они гораздо уже по колее тех же вольво303,304) и прочих , и цена в разы меньше. Так вот !!! Отговорите или посоветуйте люди добрые, буду рад обсуждению.
А вес не забыли сравнить?

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 09:20
iRiver
Кстати да, гугл говорит что весит трактор 3770кг и максимальная скорость 31км\час хД Не проще ли купить его на ходу и на нем ездить?))))

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 09:49
idled
oopss писал(а):... Отговорите или посоветуйте люди добрые, буду рад обсуждению.
Так ты не сказал что строить собрался и для каких целей ? По моему кроме веса(плюс еще раму крепкую придется делать), критических ограничений для использования этих мостов нет, скорость правда более 60км едва ли будет для них приемлима, да и сам наверняка быстрее 40км не захочешь ехать :).

Вот один из примеров использования этих мостов, фото с триала у нас в Перми

Изображение

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 11:02
oopss
Вес, да и фиг с ним, (порталы от вольво тоже за 200 кг. переваливают)мне его на горбу не таскать, а хочу под своего старого Джуниора вкатить эти мосты, для чего!? Для жёстких соревнований, в которых скорость имеет минимальное преимущество над проходимостью,.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 12:09
idled
oopss писал(а): Для жёстких соревнований, в которых скорость имеет минимальное преимущество над проходимостью,.
По моему вполне применимо, по отзывам гидроуправление на вездеходах пневматиках, вполне сносно работает, но раму надо все-равно крепкую делать и движек от джуниора в этой конструкции уже под вопросом, большего объема надо что-то ставить.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 12:35
Glukc
Двигло от джуниора должно нормально их крутить. Там передаточное вроде 7.8

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 28 янв 2015, 12:41
m0nster
oopss они тяжелые и рычаг большой, рычажку придеться делать крепкой и лонжи усиливать все это даст прирост веса и не мало. Фишка джуника в том что он легкий и это многое компенсирует.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 29 янв 2015, 17:52
oopss
Согласен что весу прибавиться прилично, но тут имеет большое значение клиренс, раму под джуник сварить не проблема, у меня работа такая, мосты нашёл , с доставкой пока прикидываю. Рулёвка планируется только гидравлическая, передаточное вроде должно быть 8.11 Так что родной мотор сдюжит, максимум замена раздатки на самураевскую 3/1, ширина колеи останется прежней, что очень радует

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 29 янв 2015, 18:13
oopss
Да кстати резина если получится то будет 20" шириной и 40" в диаметре , то есть 40"*20" , но опять же как сторгуюсь продаваном

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 29 янв 2015, 19:24
m0nster
oopss ну я гляжу ты уже о многом подумал и взвесил, так дерзай. С удовольствием буду следить за проектом если будут посты про то как дело движется. Можно кстати не раму варить а усилить стоковые лонжи П профилем и сделать пару дополнительных траверс, прочности будет за глаза.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 29 янв 2015, 21:02
Captain Sergio
Это будет что-то. Фоты в процессе делай!

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 30 янв 2015, 13:18
slava9
Лучше бы вкатил мосты колхозные от уазика+блокировки механические или електро+ обязательно полуоси в задний мос от иж техно,или хотябы ссср овские.Нормально потянут 36 колеса на мини.Ну и раздатку естественно от сузуки джимми.

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 30 янв 2015, 14:47
idled
oopss писал(а):Да кстати резина если получится то будет 20" шириной и 40" в диаметре , то есть 40"*20" , но опять же как сторгуюсь продаваном
На Шаину хочешь поставить?
oopss писал(а):....., ширина колеи останется прежней, что очень радует
Ну не совсем за счет резины.
Не страшно будет в машине сидеть, на порталах МТЗ и такой резине, с родной-то колеёй :)
Хотя колея у них вроде регулируется, раздвинуть можно будет если что ..

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 30 янв 2015, 19:50
slava9
И да,если кто не в курсе-у переднего моста мтз82 нет в редукторе дифференциала,а жосткий привод полуосей,на конце этих полуосей со стороны ступицы стоит набор фрикционных дисков типа как сцепление у советских мотоциклов восход-иж-минск.И по мере износа колеса перестают вращаться под нагрузкой,нужно подтягивать,а туго затянеш-будет очень плохо рулиться.трактористы их ненавидят...

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 30 янв 2015, 20:25
М-Танк вова
slava9. в редукторе дифференциал стоит, а про то что вы писали стоит в редукторе который выходит из коробки , дифференциал блокируется при пробуксовки и под нагрузкой

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 30 янв 2015, 20:28
М-Танк вова

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 31 янв 2015, 14:39
slava9
М-Танк вова http://www.kontur-auto.ru/catalog/trans ... iy_tonkiy/ Вот таких стопка дисков,я просто видел разобранный наполовину мост,и тракторист мне сетовал на его уродское устройство-типа 3 месяца назад купили новый и уже сломался.( Может и не мтз 82,передние колеса больше чем газ53) и находились они в чулке,при износе передок не работает.По фото дифференциал стоит но зачем фрикционы...

http://tehnoforum.com/index.php?PHPSESS ... ic=1227.15

Re: мосты от МТЗ-82 надо ли???

Добавлено: 31 янв 2015, 15:38
ВВА
oopss писал(а):Согласен что весу прибавиться прилично, но тут имеет большое значение клиренс, раму под джуник сварить не проблема, у меня работа такая, мосты нашёл , с доставкой пока прикидываю. Рулёвка планируется только гидравлическая, передаточное вроде должно быть 8.11 Так что родной мотор сдюжит, максимум замена раздатки на самураевскую 3/1, ширина колеи останется прежней, что очень радует
Изготовь порталы