Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Доброе время суток всем. Случилось такая проблема, стал подтекать антифриз со стороны ТНВД. Причем подтекает только на холодном двигателе. Путем осмотра вычислил, что течет со стороны автомата прогрева. Течет со стороны штока (где находится подобие термостата). По крайней мере там постоянно сыро. По мере прогрева двигателя течь перестает. Да, автомат прогрева не работает (похоже закис шток). Перелопатил весь форум, но так и не понял принцип снятия (установки) этого автомата прогрева. Может кто нибудь сможет мне на пальцах объяснить как это сделать и какие подводные камни меня ожидают? Буду весьма признателен. ТНВД Zexel 104745-8692.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение flamer »

Зачем снимать,закольцуй шланги или отглуши раз не работает.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Дак неохота подгазовывать или трос вытягивать. Автозапуск то есть. Да и честно говоря хочется восстановить то, что должно работать. Глушить буду уже в самом крайнем случае.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение flamer »

Лень-двигатель прогресса,меняй.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Чтобы менять, надо разобраться как его снять и поставить. А тут или я такой тупой или поиск у меня не работает. Не могу найти по данному вопросу информацию.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение drcham »

major_ писал(а):Чтобы менять, надо разобраться как его снять и поставить. А тут или я такой тупой или поиск у меня не работает. Не могу найти по данному вопросу информацию.
Практически нет тем. Может штук 5 найдете. Я хз можно ли на 56м моторе его снять без ТНВД. На М40 вроде снимали люди на форуме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Nik-Astr. »

major_ писал(а):Доброе время суток всем. Случилось такая проблема, стал подтекать антифриз со стороны ТНВД. Причем подтекает только на холодном двигателе. Путем осмотра вычислил, что течет со стороны автомата прогрева. Течет со стороны штока (где находится подобие термостата). По крайней мере там постоянно сыро. По мере прогрева двигателя течь перестает. Да, автомат прогрева не работает (похоже закис шток). Перелопатил весь форум, но так и не понял принцип снятия (установки) этого автомата прогрева. Может кто нибудь сможет мне на пальцах объяснить как это сделать и какие подводные камни меня ожидают? Буду весьма признателен. ТНВД Zexel 104745-8692.
Приветствую!
У себя снимал по осени, был забит и соответственно не работал. Особых сложностей нет, главное хороший набор инструмента с качественными шестигранниками и удлинителями. Снимаешь акб и не торопясь откручиваешь. Блок снимается вместе с со всем пружинным механизмом, соответственно вся соляра с тнвд вытекает, потом нужно прокачивать.При установке обязательно механизм как бы взвести, можно что то подложить между штоком и регулировочным болтом в который он упирается, по толщине - на сколько выходит шток когда нагрет. Да, он не разборный!Проволкой прочистить тоже не получилось, грел горелкой и обстукивал стенки цилиндра, так по крошкам все оттуда вытрясал. Потом еще напором в ванной промыл. Вот как то так.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Nik-Astr. »

В этой теме есть фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2128487
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Ага, спасибо. Вот только никак не пойму, как со стороны штока может антифриз течь? Может там какие нибудь сальнички есть? В принципе в эти выходные обещают аномальное потепление, буду снимать.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Nik-Astr. »

major_ писал(а):Ага, спасибо. Вот только никак не пойму, как со стороны штока может антифриз течь? Может там какие нибудь сальнички есть? В принципе в эти выходные обещают аномальное потепление, буду снимать.
Там где ходит шток никаких сальников нет. Шток это просто гладкая отполированная железка, его отдельно можно вытащить отведя пружину вставив отвертку или подходящий пруток в скобу с двумя противоположными отверстиями , полость где ходит шток с той где циркулирует антифриз не сообщаются.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Совсем запутался, откуда тогда же течет антифриз :*DONT_KNOW*: ??? И причем на холодную сильно. Сперва думал на трубки, но они снизу, а шток выше. В общем, как я понял вскрытие покажет, лишь бы не навредить :*SPITEFUL*:
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Nik-Astr. »

major_ писал(а):Совсем запутался, откуда тогда же течет антифриз :*DONT_KNOW*: ??? И причем на холодную сильно. Сперва думал на трубки, но они снизу, а шток выше. В общем, как я понял вскрытие покажет, лишь бы не навредить :*SPITEFUL*:
Ну не знаю :*DONT_KNOW*: я когда водой промывал то шток вообще отдельно лежал. И когда забит был то ничего не текло, автомат работал, на холодную и обороты поднимал и угол раньше делал так как это происходит от давления пружин, а вот на нормальные холостые выходил очень долго, пока, видимо, не прогревался от самого мотора. Летом это не чувствуется а вот зимой беда!
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Вот эту беду на своей шкуре и прочувствовал. А обороты поднимает когда немного "газану", обратно нормально возвращается. В выходные будет потепление, там у дома и займусь.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Сегодня снял. Бочонок нормальный, трубки не забиты. Шток подзакис, разработал. Нигде трещин нет, пытался продуть воздухом трубки, нигде не травит. Поставил все обратно. Завел, автомат прогрева отрабатывает, но!!! Опять откуда-то со стороны штока появился антифриз. Как такое может быть? На прогретом двигателе (автомате прогрева) ничего подобного не замечается. Ненужели менять всю приблуду целиком?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Nik-Astr. »

Чудес не бывает, если течет - значит есть откуда. Может быть когда то, кто то разморозил?! Микротрещина появилась и на холодную пропускает. Нагревается - метал расширился и нет утечки. В свое время искал себе эту деталь, б.у, найти не смог.Отдельно не продают да и разборок у нас в городе считай нет. А новая совсем не гуманно стоит.Пару лет обходился так - взял медную трубку, 7-8 мм диаметр, нагрел до красна и резко охладил в воде, она стала мягкой. Обмотал ей сам цилиндр штока(змеевиком то есть) и через трубку пустил антифриз. Прогреваться стал быстрее но конечно не так хорошо как когда система работает в штатном режиме, но работало же.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Наверное так и придется делать ::-(: . Не ожидал, как это гиморно снимать этот автомат. У меня площадка под АКБ не снимается и снизу ну очень тяжко к болту подлезть. Кстати, вот фото места, откуда сопливит

Изображение
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Garand
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I, 2,5 99л/с, 2001 г.в
Откуда: Волгоград

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Garand »

Приветствую.
У меня точно такая же проблема. Так же не могу разобраться, только антифриз подливаю...
А цилиндр после снятия разбирается?
Похоже не из штока течет, а по кругу внутренней части цилиндрика. может что не так понимаю, сам не разбирал. :*DONT_KNOW*:
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

Нет. Цилиндр к сожалению не разбирается (сам узел не разборен). Можно только шток вытащить и пружины снять. Остается снова демонтировать и дунуть уже воздухом (под давлением). Может по пузырькам и удасться найти место утечки.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Garand
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I, 2,5 99л/с, 2001 г.в
Откуда: Волгоград

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение Garand »

Ну как? Что получилось?
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Автомат прогрева (демонтаж, установка).

Сообщение major_ »

На улице холодно снимать. А так думаю, как временной мерой поксиполом там все залепить. (там где завальцовано).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»