


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Александр537 писал(а):Всем доброго вечера, мои умения пользоваться поискам либо оставляют желать лучшего, либо такого не было ни у кого. Беда у меня вот какая. У меня МПС 2001 года выпуска с мотором 4D56, обнаружил течь саляры из насоса из-под клапана(на фото выделен красным кругом) в него заходит и выходит охлаждающая жидкость. Как он правильно называется и для чего нужен я как не пытался найти инфу так и не нашел.
Сначало саляра капала потом начала бежать ручьем, когда я снял клапан, там было резиновое кольцо размером 32*28, после замены кольца течь начиналась снова, так было еще 2раза(пытался ставить кольца большего сечения, результата ноль). Вобщем после всех моих попыток что либо сделать, отломил ухо на этом самом клапане!
Выточив и поставив на место клапана заглушку, машина заводилась и на холодную и на горячую без каких либо изменений. На второй день. когда мороз был -15 я уже завел машину раза с 3-4, при этом свечи прокалял несколько раз(думал поможет, свечи рабочие) проехав еще примерно 150 км машина перестала заводиться даже на горячую, только с галстука завелась. Пока я искал этот клапан и думал что с ним сделать чтоб починить я продолжал ездить на машине. Когда я сколхозил крепление на насос этого клапана, и собрал все на место, мотор завелся сразу же(на холодную), после прогрева заводилось все тоже великолепно. следующим утром при -10 машина завелась с 3 раза и мотор колбасило не по детски, даешь газу выравнивается, бросаешь снова трясет и работает не ровно. потом через секунд 30-40 начинает работать нормально. Теперь даже на горячую заводиться не всегда сразу. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, прощу дать совет, что это за клапан, за что отвечает, искать ли сразу новый насос с этим клапаном(есть мысли что плунжеру пришел кирдык). Буду рад любой информации.
Если не сложно, ткни меня носом в эти винты и болт на фотоАлександр537 писал(а):снимал я его на холодном моторе, открутив два винта под щестигранник №5 и один болт М6, и вынул из насоса.
Воздух в топливной системе. Пока система не прокачалась, мотор ровно не работал. Плюс свечи накала стоит проверить. И Угол опережения впрыска может быть поздноват.Александр537 писал(а): Сегодня утром на улице -5, я вытащил рыгаг подсоса(ручного газа) на всю, прокалил свечи(дождался щелчка реле) и начал заводить. Завелась сразу, мотор колбасило, такое чувство что два цилиндра работали. По тахометру оборотов 450-500 не более, плавают. при нажатии на педаль газа обороты еще немного падают и ничего не происходит, подсос в это время на всю. Убирая подсос машина начинает глохнуть. после 25-30 секунд такой работы обороты пощли вверх и двигатель заработал ровно. Что это может быть???? Может кто подскажет???
Подскажите пожалуйста
А когда движок колбасит при запуске какой выхлоп?Александр537 писал(а): И наверное все таки попробую воздух вытравить.