Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Всем доброго вечера, мои умения пользоваться поискам либо оставляют желать лучшего :*PARDON*: , либо такого не было ни у кого. Беда у меня вот какая. У меня МПС 2001 года выпуска с мотором 4D56, обнаружил течь саляры из насоса из-под клапана(на фото выделен красным кругом) в него заходит и выходит охлаждающая жидкость. Как он правильно называется и для чего нужен я как не пытался найти инфу так и не нашел. ::-[: Сначало саляра капала потом начала бежать ручьем, когда я снял клапан, там было резиновое кольцо размером 32*28, после замены кольца течь начиналась снова, так было еще 2раза(пытался ставить кольца большего сечения, результата ноль). Вобщем после всех моих попыток что либо сделать, отломил ухо на этом самом клапане! ::'(: Выточив и поставив на место клапана заглушку, машина заводилась и на холодную и на горячую без каких либо изменений. На второй день. когда мороз был -15 я уже завел машину раза с 3-4, при этом свечи прокалял несколько раз(думал поможет, свечи рабочие) проехав еще примерно 150 км машина перестала заводиться даже на горячую, только с галстука завелась. Пока я искал этот клапан и думал что с ним сделать чтоб починить я продолжал ездить на машине. Когда я сколхозил крепление на насос этого клапана, и собрал все на место, мотор завелся сразу же(на холодную), после прогрева заводилось все тоже великолепно. следующим утром при -10 машина завелась с 3 раза и мотор колбасило не по детски, даешь газу выравнивается, бросаешь снова трясет и работает не ровно. потом через секунд 30-40 начинает работать нормально. Теперь даже на горячую заводиться не всегда сразу. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, прощу дать совет, что это за клапан, за что отвечает, искать ли сразу новый насос с этим клапаном(есть мысли что плунжеру пришел кирдык). Буду рад любой информации.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Pteradaktel »

Александр537 писал(а):Всем доброго вечера, мои умения пользоваться поискам либо оставляют желать лучшего :*PARDON*: , либо такого не было ни у кого. Беда у меня вот какая. У меня МПС 2001 года выпуска с мотором 4D56, обнаружил течь саляры из насоса из-под клапана(на фото выделен красным кругом) в него заходит и выходит охлаждающая жидкость. Как он правильно называется и для чего нужен я как не пытался найти инфу так и не нашел. ::-[: Сначало саляра капала потом начала бежать ручьем, когда я снял клапан, там было резиновое кольцо размером 32*28, после замены кольца течь начиналась снова, так было еще 2раза(пытался ставить кольца большего сечения, результата ноль). Вобщем после всех моих попыток что либо сделать, отломил ухо на этом самом клапане! ::'(: Выточив и поставив на место клапана заглушку, машина заводилась и на холодную и на горячую без каких либо изменений. На второй день. когда мороз был -15 я уже завел машину раза с 3-4, при этом свечи прокалял несколько раз(думал поможет, свечи рабочие) проехав еще примерно 150 км машина перестала заводиться даже на горячую, только с галстука завелась. Пока я искал этот клапан и думал что с ним сделать чтоб починить я продолжал ездить на машине. Когда я сколхозил крепление на насос этого клапана, и собрал все на место, мотор завелся сразу же(на холодную), после прогрева заводилось все тоже великолепно. следующим утром при -10 машина завелась с 3 раза и мотор колбасило не по детски, даешь газу выравнивается, бросаешь снова трясет и работает не ровно. потом через секунд 30-40 начинает работать нормально. Теперь даже на горячую заводиться не всегда сразу. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, прощу дать совет, что это за клапан, за что отвечает, искать ли сразу новый насос с этим клапаном(есть мысли что плунжеру пришел кирдык). Буду рад любой информации.
:*SCRATCH*: слепой я стал..
как то так
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

извиняюсь, не могу фото добавить, сейчас минуту...
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение major_ »

Сдается мне ТС написал про автомат прогрева на ТНВД. Интересно, а как Вы его снимали?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

блин фото не выкладывает, ну наверно это связано с прогревом...
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

снимал я его на холодном моторе, открутив два винта под щестигранник №5 и один болт М6, и вынул из насоса.
Боюсь спросить ТС это - Тупой Слесарь?
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

не ужели у меня у первого такое...
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

на фото красным обведен как раз тот клапан о котором говорилось выше.
Вложения
насос
насос
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение major_ »

Александр537 писал(а):снимал я его на холодном моторе, открутив два винта под щестигранник №5 и один болт М6, и вынул из насоса.
Если не сложно, ткни меня носом в эти винты и болт на фото :*THANK*: . Пружины тоже снимаются?
Как вариант автомат прогрева можно купить или на разборах или где нибудь где ремонтируют топливную аппаратуру. В экзисте брать слишком дорого (Zexel 146361-4120 Муфта опережения впрыскивания топлива бошевский аналог стоит 8600р).
ТС это топикстартер
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Сначала открутил болтик М6, который желтым кругом обвел, этот болт держит еще электрический разъем.
Вложения
Болт М6 обозначен желтым кругом
Болт М6 обозначен желтым кругом
насос1.jpg (13.95 КБ) 2611 просмотров
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Затем ключом на 13 открутил гайку(красным цветом выделил), которая держит кронштейн, за этим кронштейном находится еще один,а уже за ним пружина. Но пружина при снятии первого кронштейна остается на месте. После чего открывается доступ к двуп следующим винтам под шестигранник №5
Вложения
насос1.jpg
насос1.jpg (14.43 КБ) 2610 просмотров
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

желтым показано место крепления этих винтов, соответственно автомата прогрева на фото нет, он как раз встает в отверстие( на фото тоже его нет, насос чуть другой). И после этого автомат легко вываливается из насоса.
Вложения
насос2.jpg
насос2.jpg (13.86 КБ) 2609 просмотров
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Забыл сказать, автомат выходит вместе с пружиной. Спасибо major_ за совет, поищу за пределами Воронежа, а то на разборе не хотят отделять, мол не продадут потом, а новый насос по екзисту зарядили такую цену :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: можно пол машины купить! Сначала хочется разобраться немного.
Сегодня утром на улице -5, я вытащил рыгаг подсоса(ручного газа) на всю, прокалил свечи(дождался щелчка реле) и начал заводить. Завелась сразу, мотор колбасило, такое чувство что два цилиндра работали. По тахометру оборотов 450-500 не более, плавают. при нажатии на педаль газа обороты еще немного падают и ничего не происходит, подсос в это время на всю. Убирая подсос машина начинает глохнуть. после 25-30 секунд такой работы обороты пощли вверх и двигатель заработал ровно. Что это может быть???? Может кто подскажет??? :*SCRATCH*:
Я вчера поиском ковырял все возможные варианты, вот думаю может и правду попробовать шток порегулировать на автомате прогрева, а куда крутить :*DONT_KNOW*:
Подскажите пожалуйста :*WALL*:
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение kolchugin »

Александр537 писал(а): Сегодня утром на улице -5, я вытащил рыгаг подсоса(ручного газа) на всю, прокалил свечи(дождался щелчка реле) и начал заводить. Завелась сразу, мотор колбасило, такое чувство что два цилиндра работали. По тахометру оборотов 450-500 не более, плавают. при нажатии на педаль газа обороты еще немного падают и ничего не происходит, подсос в это время на всю. Убирая подсос машина начинает глохнуть. после 25-30 секунд такой работы обороты пощли вверх и двигатель заработал ровно. Что это может быть???? Может кто подскажет???
Подскажите пожалуйста :*WALL*:
Воздух в топливной системе. Пока система не прокачалась, мотор ровно не работал. Плюс свечи накала стоит проверить. И Угол опережения впрыска может быть поздноват.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

свечи накала новые заказал уже, буду ставить и смотреть, но старые я снимал и проверял, время накала у трех одинаковое, а одна немного дольше но работает. Может все в куче и дает такой эффект, ну попробую с новыми свечами. И наверное все таки попробую через форсунки воздух вытравить, точнее через патрубки подачи саляры на форсы.
Отпишусь потом по результату, сегодня буду колдовать.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение major_ »

Александр537 писал(а): И наверное все таки попробую воздух вытравить.
А когда движок колбасит при запуске какой выхлоп?
П/С при снятии первого кронштейна есть риск вылета пружины? Настройки сильно сбиваются?
Кстати, вот что прочитал на форуме галопероводов по автомату прогрева: "Снимать автомат лучше не надо,т.к.он имеет механическую связь с ТНВД и принудительно изменяет угол опережения впрыска (УОВ). После снятия,возможно,может начать "плавать" УОВ." и еще "Зимой для улучшения пуска двигателя, эта штука изменяет угол опережение впрыска ,
И держит прогревочные обороты, по мере прогревания угол впросак становится в штатные положение.
При ампутации этой хреновины будет затруднен пуск в холодную погоду
."
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Когда мотор колбасит толком дым не глядел, по запах был едкий ::-!: , и похоже что дым белый был(мое подозрение). При снятии первого кранштейна риска слета пружины практически нет(по крайне мере у меня), там второй кронштейн что держит пружину сидит на валу на специальном пазу и так просто снять Вы его не сможите, придется приложить усилие.
По поводу настроек: изначально когда снял, машина осталась прежней(разгон, расход, заводка и т.д.), а вот потом началось самое интересное, сперва плохая заводка на холодную(думал свечи), потом уже плохая заводка на горячую, а потом вообще только с галстука и не зависимо горячая холодная.
Снимать я автомат и не собирался, нужда заставила, а потом с отломанным ухом ставить его смысла нет. Нашел на разборе на форуме, вот жду теперь когда придет, буду ставить. А без него пуск был очень плохой, хоть на горячую хоть на холодную... Сейчас стоит с отломанным ухом(приколхозил крепление временное) и заводится утром хорошо, на горячую тоже. НО БЫВАЕТ что не на горячую ни на холодную приходится маслать дрыгатель... ::-(: Машина одна в семье, без нее ни как :*PARDON*: (садики, больницы, работы....) и такая работа мотора тоже напрягает ::-(: Буду ждать автомат, поставлю новый(б/у ,но целый) и погляжу что будет ...
Кстати замена свечей и прокачка ТНВД ничего не дали как уже убедился...
А самому угол опережения впрыска реально отрегулировать??? Мож кто знает, подскажите...
Последний раз редактировалось Александр537 30 янв 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Господа спецы, подскажите ::-|: дизелисту, расход топлива может увеличиться с 11л на 20л из-за неправильного угла опережения впрыска??? Динамика авто осталась прежней, даже мне кажется лучше стала, дыма нет при резком нажатии на газ(при нескольких перегазовка слегка черный дым). Вот только заметил странную вещь, залил 20литров, проехал всего 103км, а стрелка уже упала на тот уровень до заливки 20литров... при этом течи саляры под машиной не нашел.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение flamer »

Легко,но не так много.
Александр537
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:10
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Воронежская область

Re: Течь ТНВД из под клапан-плохая заводка

Сообщение Александр537 »

Жду все прихода своего автомата прогрева... должен 08.02.15 придти, тогда отпишусь о мероприятиях которые буду делать и их пользе. Как я писал в прошлом письме расход увеличился и я нашел причину, все тот же поломанный автомат прогрева... ::'(: еще заметил одну вещь, на днях пока ожидаю автомат решил заглушить датчик ЕГР, заглушил и зразу почему то бросилось в глаза, утром при заводке дым чище(визуально, про содержание всяких СО СН не говорим) :) может я сам себя успокаиваю, НО мне кажется что чище. Вобщем ждемс прихода прогрева..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»