замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить CC

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить CC

Сообщение kkv-ru »

Хочу заменить коробку на V4AW2-3-Q..., чем отличаются варианты QGP - QGPL - QHP?
Нужны ли другие карданы?
Что еще надо знать?
(дубль в форуме Mitsubishi Pajero Дизель)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить

Сообщение DarkTom »

kkv-ru писал(а):Хочу заменить коробку на V4AW2-3-Q..., чем отличаются варианты QGP - QGPL - QHP?
QGP, QGPL передаточное отношение спидометра - 27/8
QHP, QHPL передаточное отношение спидометра - 28/8

Вариант с буквой L на конце, отличается значением скорости при переходе со 2-ой на 1-ю передачу, вариант без L переходит при меньшей скорости и зависит от степени нажатия на педаль газа.

передаточные числа - одинаковые.
kkv-ru писал(а):Нужны ли другие карданы?
да
kkv-ru писал(а):Что еще надо знать?
основы устройства автомобиля :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Интересно, а как будет реализован вариант подключения приводов.
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Жипер писал(а):Интересно, а как будет реализован вариант подключения приводов.
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
не, тут все просто, при сильной пробуксовке задних колес при движении назад, автоматы конечно могут отключится, вероятность есть но очень маленькая. Лучше конечно ручные хабы поставить.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»