Хочу заменить коробку на V4AW2-3-Q..., чем отличаются варианты QGP - QGPL - QHP?
Нужны ли другие карданы?
Что еще надо знать?
(дубль в форуме Mitsubishi Pajero Дизель)
замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить CC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить
QGP, QGPL передаточное отношение спидометра - 27/8kkv-ru писал(а):Хочу заменить коробку на V4AW2-3-Q..., чем отличаются варианты QGP - QGPL - QHP?
QHP, QHPL передаточное отношение спидометра - 28/8
Вариант с буквой L на конце, отличается значением скорости при переходе со 2-ой на 1-ю передачу, вариант без L переходит при меньшей скорости и зависит от степени нажатия на педаль газа.
передаточные числа - одинаковые.
даkkv-ru писал(а):Нужны ли другие карданы?
основы устройства автомобиляkkv-ru писал(а):Что еще надо знать?

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Интересно, а как будет реализован вариант подключения приводов.
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
не, тут все просто, при сильной пробуксовке задних колес при движении назад, автоматы конечно могут отключится, вероятность есть но очень маленькая. Лучше конечно ручные хабы поставить.Жипер писал(а):Интересно, а как будет реализован вариант подключения приводов.
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000