Страница 1 из 1
замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить CC
Добавлено: 06 янв 2007, 23:32
kkv-ru
Хочу заменить коробку на V4AW2-3-Q..., чем отличаются варианты QGP - QGPL - QHP?
Нужны ли другие карданы?
Что еще надо знать?
(дубль в форуме Mitsubishi Pajero Дизель)
Re: замена АКПП на П1 3-дв 4Д56Т - основная цель - получить
Добавлено: 07 янв 2007, 01:05
DarkTom
kkv-ru писал(а):Хочу заменить коробку на V4AW2-3-Q..., чем отличаются варианты QGP - QGPL - QHP?
QGP, QGPL передаточное отношение спидометра - 27/8
QHP, QHPL передаточное отношение спидометра - 28/8
Вариант с буквой L на конце, отличается значением скорости при переходе со 2-ой на 1-ю передачу, вариант без L переходит при меньшей скорости и зависит от степени нажатия на педаль газа.
передаточные числа - одинаковые.
kkv-ru писал(а):Нужны ли другие карданы?
да
kkv-ru писал(а):Что еще надо знать?
основы устройства автомобиля

Добавлено: 07 янв 2007, 06:11
Жипер
Интересно, а как будет реализован вариант подключения приводов.
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
Добавлено: 07 янв 2007, 12:56
DarkTom
Жипер писал(а):Интересно, а как будет реализован вариант подключения приводов.
У него наверняка автоматы - не будут дурковать в режиме 4Н (с работающим межосевым дифом)?
не, тут все просто, при сильной пробуксовке задних колес при движении назад, автоматы конечно могут отключится, вероятность есть но очень маленькая. Лучше конечно ручные хабы поставить.